Море

Абвг-Дейка
Море....Море  сияло. Я  стояла на  берегу и разговаривала  с ним.
Я рассказывала  ему ,как    люблю  ласковое  прикосновение
 его  шёлковых  волн.А море  отвечала  мне
 тихим  шёпотом-плеском,манило,звало...
Я медленно  вошла  в тихий звон  волн.
Вода  дразнила своей  прозрачной  глубиной.Казалось-нет  ничего естественнее этого  единства с морем.
Даже  не  задумываясь  о  том,что  не  умею  плавать-я  вдруг  поплыла...Легко,свободно.
Море  стало  со  мной  играть.Накатывали  волны,словно  проверяя  меня- испугаюсь?Особенно  высокая  волна  наказала
за  минутную  слабость- опрокинула  навзничь  и умчалась,хохоча...
Ну  нет,я не  боюсь  тебя!  Опять  рванулась навстречу
  бурлящей воде.И вот  уже  качаюсь  на  волнах  без
 страха,как в детстве  на  качелях...Море  улыбается- молодец,так  и надо!
Выхожу  на  берег и  чувствую  себя  Афродитой.
Она  родилась  из  пены  морской, а  я  возродилась  к  жизни .
Спасибо тебе,моя  живая  вода,моё  море!