Что такое??

Смирта
      Иду, иду... Вот нужный подъезд, подняться на пятый этаж и все дома, там накормят, там тепло, там и только там тебе рады. Стыдно,..... что несу - сок?? фрукты?? нужны они там, меня они ждут, меня... мне и будут рады.... давно не виделись, как они там?? Вот уже и третий этаж, еще два, блин где же лифт.... Ну вот уже четвертый... что это?? дверь соседей светится, какое-то притяжение появилось... меня засасывает.... нужно отойти назад., вот так лучше, так нормально. Но мне же нужно пройти на пятый.... и лифта нет, хрущевка ведь, как же дверь обойти, о, она открывается, кто там??... Странно, никого не вижу, свет, белый свет и только, и словно лучится откуда то из глубины соседской квартиры... Что это, может с глазами что??, к окулисту сходить надо, а то вдруг что. О, только посмотрите внизу в открытой двери выползает... что это, что -то черное.... кот????  Да точно кот, теперь четко его видно, черного на белом.... еще бы.    -Ну чего тебе?? мне пройти нужно....  Смотрите ка, сел скраю, как будто приглашает войти. Не понимаю, что-то притягивает... что же это простое любопытство, типа что там?? не видно ведь нифига. Нет, нет меня ждут, да вас я не знаю, но как обойти эту дверь, перила высокие. Телефон, позвонить надо, меня встретят..... да, размечталась, год то какой?? 92-й на дворе, вот и нет у меня телефона... Да как же так, ведь точно помню вчера еще, вечером когда собиралась и телефон положила, и год был 2007-й... Да что такое, ноги сами идут,.... нет не хочу, я сама решаю куда мне идти, я уже выросла, я понимаю что чем может кончиться, нтв смотрю.... А-а-а, помогите-е-е, ноги не слушаются, и кот этот еще смотрит, а глаза то какие у него зеленые-зеленые. Глаза его словно гипнотизируют, неужели волю подавляют??, что же делать?? На помощь кричать, не могу - словно голос пропал, кот наверное постарался. Да зачем же я вам??... Вот все пропало, ноги идут меня не слушаются, только мысли мои и остались, да что ж такое... Вот, вот последние ступеньки, и лестничный пролет... А что там, за дверью, все фантазия кончилась, мысли не работают в голове паника.... Так близко, что за свет, руку что ли протянуть, надеюсь не откусят, ха-ха..... Ну вот наконец-то и нервишки появились, что ж так долго-то..... сразу как-то полегчало. А, была небыла, шаг еще шаг, и вот порог, переступаю... а что делать все как-то само собой происходит. Иду, иду... а-а-а что-то схватило меня за руку, а-а-а все пропаду, а-а-а помогите.... Что никто не слышит, никто не поможет, а я, я сама, где моя воля, щас ка-а-ак..... А-а, ну мам хватит меня уже накрывать, и так жарко.