Меня услышали!

Нина Косякова
             Моя любовь – Море, встретило меня с радостью,  обдавая изумрудом солёных, белоснежных брызг спиральных волн. Безгранично люблю  штормовое  с пенистыми, кислородными гребешками море!
             В этом году пляж стал вдвое меньше. Море подступило к берегу где-то на двадцать метров. Это всего за год. Если так будет продолжаться, то в следующем году оно может подойти вплотную к строениям.
             Меня окружали доброжелательные люди, внимательные, заботливые хозяева. Люблю дикий отдых, не привязанный к еде.
             Особенное отношение ко мне у маленьких детей. Видно они чувствуют свет моей любви,  поэтому улыбаются, тянут свои ручонки, посылают воздушные поцелуи, долго машут ручонкой вслед. Возможно,  пришли на Землю родственные мне Души.
             Медленно вхожу в море. Вода чуть выше колен, так будет долго. Впереди отмечаю пожилого мужчину. Он держит грудничка. Малыш прилип к нему, как червячок. Он ровненький, не поджимает ножки и очень выделяется своей белизной на груди дедушки. Слизывает язычком с плеча солёные капельки воды.
             Меня затрагивает мальчик лет восьми.  - Посмотрите,  как я ныряю. Вынырнув, спрашивает, - Какую оценку поставите?  - Конечно, пятёрку. Улыбка сходит с его лица. Я ничего не понимаю. – А когда я нырну на двенадцать? До меня доходит, что я из двадцатого века. Спешу исправить ошибку, - Молодец, ставлю  двенадцать.
             Вот рядышком дедушка с грудничком. Малыш начал радостно улыбаться и тянуть ко мне ручонки. Спросив разрешение, взяла малыша к себе.  Мужчина попросился нырнуть. Когда он скрылся под водой,  ребёнок громко рассмеялся. Передала его дедушке, который пожаловался, что внучонок всё время в вертикальном положении и не хочет работать ножками.  Мальчику исполнилось семь месяцев. – Ты же совсем недавно плавал в утробе мамы, покажи дедушке, как та там ножками дрыгал. Хорошо, что мужчина успел ухватить его второй рукой. Он чуть не выскользнул, так активно заработал ножками. 

            Погода стояла отличная. Ветер дул, в основном,  с моря,  принося свежесть и белоснежные волны. Я наслаждалась морским отдыхом, парусниками, бороздящими море, взлетающими парашютами с людьми, кудрявыми серебристыми облаками. Наступил пик жары. В предпоследний день моего отдыха наш ветер загулял в других краях. Море стало зеркальным. После полудня, у берега стало невозможно купаться. Оно было очень тёплое, поднимался пар. Появился запах распаренных перьев. Я ушла по своим делам с берега.
            Вечером вернулась к морю. Никто не плавал. По берегу парочки шли на дискотеку. На горизонте небо слилось с морем воедино. Контуры кораблей не просматривались покрытые туманной дымкой. Только слабо виднелись фонарики.
            Море окончательно заснуло и своим внутренним дыханием, сквозь зеркальную поверхность,  выбрасывало пары.
            Я решила поплавать на третьей мели. На второй вода была слишком тёплой. Преодолев метров шестьдесят, я  у цели. Красотище! Вода немножко прохладней, запаха перьев нет. Смеркалось. Нанырявшись  и наплавовшись,  я улеглась на спину отдохнуть. Подложила руки под голову, а ноги скрестила. Очень люблю эту позу. Могу часами так лежать в воде. Прикрыла глаза, испытывая полное блаженство. Постепенно ощутила, что море исчезает. Я уже не ощущаю его и не ощущаю своё тело. Их просто не стало. Моя Душа соединилась с огромной Душой моря. Наступил полный покой и тишина.

           Очнулась,  потому что, вынырнувшая из моря рыбка чиркнула по моей груди и плюхнулась в воду, издав звук. Опустила ноги, дна не было. Открыла глаза и ничего не увидела. Всё исчезло. Еле рассмотрела поднесенную к глазам руку.  Вокруг был плотный белый туман. Море было  спокойное. Как меня отнесло с мели?  Страх  отсутствовал, только небольшое беспокойство. Я смело могла продержаться несколько часов.  Переохлаждения не было. Надеясь на свою интуицию, определила направление к берегу. Решила проплыть метров сто. Определить расстояние было нетрудно. Помнила, что от плеча до кончиков пальцев вытянутой руки – метр,  значит взмах руки, более полметра. Считая взмахи руки,  поплыла, как думала, к берегу. Не буду описывать свои мытарства, плавала во все стороны. Слава Богу, было чем дышать.

           От долгих поисков дна очень устала. Снова улеглась на спину. Старалась, чтобы сознание не отключилось. Лежала в полном расслаблении. Вдруг моя ладошка дёрнулась сама по себе. Знаете, когда засыпаешь, иногда в организме происходят толчки, дёргается мускул. Она сама, отдельно от моего сознания,  поднималась над водой и хлопала. Я не мешала. Было даже интересно, появились звуки.

         Сначала я не обратила внимания, но потом уловила, что хлопки с перерывами и то сильнее, то тише, то замолкают. Три сильных, три слабее, три сильных, перерыв и вновь три сильных, три слабее, три сильных, перерыв… Они повторялись и повторялись в определённом порядке, - Что это?   Морзянка?  Ну да,  Азбука Морзе.  В детстве мы ею переписывались и перестукивались. Моя ладонь посылала сигналы: SOS,  SOS,  SOS… Я слушала эти позывные. Не могу определить,  сколько  времени это длилось.

            Вдруг ощутила под левой рукой что-то скользкое и прохладное. Мгновенно заняла вертикальное положение и  рванула в сторону. Изменить ситуацию я не могла. Сохраняла спокойствие. Если бы на меня хотели напасть, то это уже бы случилось. Видимость нулевая. Существо вновь подплыло вплотную. Я решилась ощупать его. На спине был твёрдый плавник. Провела рукой в направлении головы. В конце голова резко обрывалась вниз, как нос у утки, только большой. Кто это? Вдруг в голове пошёл ответ, - Дельфин. Я сразу же прилипла к нему, как тот семимесячный малыш к своему дедушке.
            Казалось никакими силами меня невозможно от него оторвать. Мне было безразлично,  куда мы поплывём.  БЫЛА  НЕОПИСУЕМАЯ  РАДОСТЬ  ЕДИНЕНИЯ,  ДО ВОСТОРГА, ЧТО   Я  НЕ ОДНА   В  ЭТОЙ НЕПРОГЛЯДНОЙ  ТЬМЕ  И  ТИШИНЕ. Дельфин не плыл. Вдруг рядом  взволновалось море. С правой стороны вплотную подплыл второй дельфин. Я была между ними. Они чего-то ждали от меня. До меня дошло! Я взялась за плавник второго дельфина. Они медленно поплыли.  Я держалась намертво. Изредка они зануривали головы в море. Я, затаив дыхание, ныряла тоже.

                Интересно, куда мы плывём?  Ведь они не знают, где я оставила полотенце и накидку. В  этот момент дельфины изменили курс направления. Взяли правее  градусов на пятнадцать. Вода становилась теплее. Туман рассеивался. В небе замерцал блеск далёких звёздочек. Дельфины остановились. Я стала на рельефное дно моря. Впереди вырисовывались тёмные крыши трёх недостроенных  трёхэтажных домов, расположенных друг около друга, как три корабля.
              Мы были в том месте,  откуда я поплыла в море. С дискотеки доносилась музыка, запахло парными перьями. Я понимала, надо прощаться. Слишком тёплая для них вода. Обняла и чмокнула одного, затем второго дельфина. – Спасибо, мои хорошие, спасибо! Дельфины, сделав около меня круг, скрылись в темноту. Я смотрела в след, хотя ничего не видела. Через некоторое время донёсся свист и всплеск воды. Так они распрощались со мной.

               В эту ночь не было комаров. Может, без ветра, им было трудно летать?  Через пять минут я была у огромных чёрных ворот, которые закрывались вверху на задвижку. Очень осторожно, чтобы не разбудить  отдыхающих соседей,  я вошла во двор. Была очень удивлена. За длинным столом, под руководством одного из дедушек, в солдатиков играли дети. За вторым взрослые играли в карты.
              Дети сразу бросились ко мне, оставив поле боя. Они все ждали меня.  – Вы, мокрая, почему так долго плавала? Мы боялись. – Просто заблудилась в море, помогли дельфины. Утром всё расскажу. Сейчас всем спать. Моё путешествие, в  мраке моря, длилось ровно четыре часа.

             В седьмом часу мы отправились к морю.  Солнышко поднялось и своими золотистыми дорожками спешило к нам. С моря  свежий ветерок нагонял небольшие изумрудные волны. Ничего не напоминало о вчерашнем парном дыхании моря. Только на берегу вырисовывались, чёрно – белой дорожкой, выброшенные  волнами на берег перья чаек.

            - Смотрите, - закричал маленький Андрей, - смотрите – дельфины! Вдали два дельфина выполняли танец любви. Порадовав нас, своим присутствием, взметнулись ввысь, затем уплыли к горизонту.
            - До свидания,  до свидания, - шептала я, - до следующего года, мои спасители.  Жду  Вас,  втроём, с маленьким  дельфинёнком!