Я вне закона без вины!

Лукинская
Я вне закона без вины!
Мне одиноко в этом мире,
Но перед Богом все равны,
И я ищу спасенья в лире.

Как это страшно,
Когда нечего сказать,
Когда блокируется память,
Когда ментам на все плевать,
И невозможно ничего исправить!

Но вот за что и почему
Должна нести я наказанье
И за чужую, не свою вину
Испытывать моральные терзанья?

Все как то сразу навалилось,
И превратилась жизнь в кошмар!
Но я ни в чем не провинилась,
Поэтому должна держать удар!

Все началось, когда не стало папы,
Как будто умерла с ним часть меня.
И захватили мою жизнь несчастья лапы,
Но выдержу, но выживу ли я?!

Вот так судьба! Вот так загадка!
Как будто выбрал Бог меня!
То в моей жизни гладко, сладко,
То в беды попадаю я!

Как тяжело быть сильной и жестокой,
Я так хочу ребенком быть,
Но мне пришлось стать одинокой,
Непозволительная роскошь для меня любить!

Как тяжело моральное давление,
Когда идут в ход кулаки,
Как обижают униженья, оскорбленья
От тех людей, которые мне не враги.

И дьявольски несправедливо,
Когда в висок уперлась ледяная сталь,
И также тяжело, неторопливо
Мужской кулак под дых бьет, вот мораль!

Вся моя жизнь – сплошное испытанье,
Мать- пьяница, и нет конца слезам.
За что мне это наказанье?
Зачем все это созерцать моим глазам?

Но умереть – не лучший путь
Для сильных духом и безбашенных как я,
Поэтому я буду свое гнуть,
Что делать, это ведь судьба моя!
18 октября 2004 г.
P.S. Я НЕВИНОВНА!!!