Машина поперёк выезда - это норма

Александр Шалаев
Хочу описать быт и "проказы" людей живущих со мной в одном дворе на курорте Шира.
Касается только моей ограды?

ну, начну с того, что курортный сезон начинается с первых трёх выходных подряд (у кого то там) с 12 июня..
так было ранее. Кое что меняется, постепенно, также как и климат!
Во загнул. Если раньше я ориентировался на опыт хозяйки по этим делам, то сейчас есть собственный и.. а ведь от погоды многое зависит. Если ранее люди приезжали в основном выпить, и мб поплавать - вода то ещё холоднющая, то сейчас.. лучше написать в виде очерка наблюдения и вы сами поймёте, что изменилось.

Ограда у хозяйки где я останавливаюсь уже много лет, не всегда, конечно только у неё, известная.
Скорее заметная, чем известная, а заметных очень-очень там всего 2 на весь посёлок Жемчужный. Но по цене одна из самых умеренных.
В общем людей много сюда приходит - кого то не устраивают условия, но многие возвращаются. Ещё хуже - обещают и на след год только к ней. Упаси, Господи! Я тогда сразу перееду.

Знаете, уже который год устаю так, что вот приехал в очередной раз на курорт и уже не помню в этом году это во-второй раз или как? И по крупицам вспоминаю, что вроде бы больше, чем во второй...но что тогда происходило в первый?!

Первый раз был блёклый и не запоминающийся...пишу и вот вспомнил - что даже размещу фотографию! Вначале, не хотел ничем иллюстрировать.
А что уж говорить про год 2010 или 2009? Я уже не помню, когда меня пытались вовлечь в "Кур роман №2" (по счёту).

Почему "Кур роман"? К сожалению, по большей части от глагола "курить".

Пока ещё помню, что в последний раз компания на машине стоимость в новенькую 3-х комн кв улучшенной планировку со встроенной мебелью и евро-евро сожрала мои помидорчики! Просто курьёзно!
Да, у них своих не было, а тут гляди - в холод появились помидоры (не в том что пиво-водка-мартини-шампань- ещё пиво забит), а там где у них арбуз и шоколадка! Я боюсь даже и думать, а что если пакетик с помидорчиками
лежал рядом с пологурца и 2 морковками)! Ну, в общем овоще-счастья людям бог послал:).

Учитывая цены на рынке у не коренных наций, народностей и коренных жителей..ну, я бы чужие овощи есть не стал бы, а вот пива бы купил не мало на ту же сумму.

Вспомнил похожий случай, как неск молодых девушек пыталась борщ варить, а в итоге кастрюли перепутали и съели хозяйкин борщ уже сваренный и настоянный. Он им очень даже вкусным показался. А свой они поставили вариться или как то иначе я и не знаю даже.

Как приятно вспоминать!

Только подобные курьёзы происходят с людьми не на трезвую голову.
И напишу я ещё немного  про людей разных. Не все пьют!, но ...лучше бы пили - хоть так их дуремарство или скромность не так заметны были!

Правда, порой у меня и складывается впечатление, что здесь останавливаются в основном алкоголики. Раньше может так и было, а сейчас - климат то меняется.

Но скажите как можно поставить машину поперек, а не как все и тем самым загородить пол проезда! Ночью.
Это же надо специально так выруливать. Что потом и подтвердилось.
Приехали ночью, когда все уже спят 2 непьющие женщины с ребёнком - оказалось их машина!
Давно заметил, что лучше 4 пьяных мужика в ограже, чем одна дамочка с ребёночком.
Она одна пол дня занимает душевую. Общую кстати! Таз туда ещё припёрла - вот уж стирать больше негде!
В дом к себе унеси, если такая образованная. а таз взяла не тот большой, оптимальный, специально для белья, и не на виду лежащий, а выгребла какой то досками заваленный прижатый - специально чтобы такие женщ на него не покушались.

Таких начитанных вспомнишь, так настроение резко падает.

Приехали ночью. Да не только они + ещё 2 пары молодых семейных лет по 25 (вот и решайте молодых или нет уже), но без детей. Угадайте издалека ли? Главное что 50% "ночников" ко мне долбилась, а ост по телеф звонили хозяйке.
По сотовому разумеется. А то бывает привычка стоять под чужими окнами и сигналить... но это в основном в городе.

В итоге когда в 00:40 меня проснувшегося "попросили (хозяйка, за что и огреблась) переставить авто - а оно ближайшее в выезду - тк я в 6:00 уже поеду в степь, и главное никому не мешает - можно проехать в глубь двора...
Я психонул - типа, что я в час ночи по двору ездить буду. Тогда я думал, что ночью по двору ездить не прилично, да нельзя вообще, пока не приехал в 3-й раз - оказывается, аж до 2 ночи кататься можно, чтобы машину себе под окна поставить.
Или под дверь..м-да. Утром во дворе машин прибавилось + 2 на улице остались. Не из-за меня или моей, а из-за умных кобыл (лет за 40) хоть 1 дитятю (маленького совсем, с ним бы дома сидеть) на двоим сообразивших.
Женщин двоих разумеется. У другой поди уже климакс настал. А оно и к лучшему. Никогда ещё детки не вырастали лучше яблоньки их породившей.

Приехали эти 6 чел+ 1 зародыш аж из Абакана! Не из Томска, не из Ачинска или Красноярска.
А "люди" до 23:00 смотревшие то ли телек, то ли прогноз погоды.. и по прямой припёршиеся к  часу ночи!
Уроды и уродки моральные. Ну припиз..-ли, так ведите себя по-человечески!

Утром в 6 или 5 утра, учитывая что я её уже видел в час ночи, я поздоровался и спросил "Не спится"? Без похоти.
Просто она пошла за ворота куда- то - за молоком ребёнку! И кто скажите в это время спец для неё корову подоить?
и магазины закрыты до 8. Она сказала, что ребёнок пьёт ещё только молоко кипячёное. к 7 утра подавай мамаша! Иначе рёв страшный!
Я и говорю- это общественный Курорт, а не место удовлетворения своих прихотей.

Другая компания не лучше, но молоко им точно не надо. И не полагается.
Да что там- оно в них просто не влезет после куда как более крепких напитков.

С одним из таких кадров толкал по двору его машину - тк жена (на ногах давно не стоящая) сообразила у него ключи от оной забрать. А мне уезжать рано утром - вот и толкаем.. Хорошо, что вовремя (в полдень) его застал!
Уже еле стоящего.

Это первые постояльцы! 3 выходных подряд. У кого то...

А вечером была гроза и свет вскоре отключился. Во всём посёлке! Празднуйте Люди День Независимости России в темноте и без горячего. Это в стране где ТЭЦ, АЭС, ГЭС, да и вообще самой-самой стране Мира

Так почему всё же поперёк выезда ставят?
Ответ прост:
1а) -девушки и женщины, потому что им так удобней вещи из заднего багажника до дома носить- полотенца там разные, носочки, платочки. Логика!
1б) если поставила так машину, то сразу как приехала и на всё время своего отдыха. На пожелания других - хорошо бы авто поставить по другому - не реагируют, просто не понимают, что другим приходится протискиваться.

2а) парни и юноши - чтобы музыка в ночное время была ближе к их домику - надо же девок чем нибудь ещё помимо пива там разного развлекать.
2б) если сказать заранее, то утром выезд свободен.