Сказочная сторона

Марат Сафиуллин
Нет такого человека, у которого при этом слове не заиграла бы мечтательная улыбка и не раздался хрустальный звон в душе. ГОЛЛИВУД: красные дорожки, женщины, драгоценности, грёзы...
Чем дальше от него находишься, тем грандиознее он кажется. А на самом деле... это самое грязное болото, какое можно придумать.
Что хорошо известно самой что ни на есть звезде Тони Сопрано. Несмотря на заоблачные гонорары, хмурь не отпускает его.

Вот уже двадцать лет ему приходится играть одну и ту же роль небритого красавца-любовника. Те же фальшивые фразы, шаблонные поцелуи, обнажёнка, постельные сцены. О, как тошны ему пестики, тычинки и очередное гнусное «Ай лав ю»!
Тони постоянный клиент всех психотерапевтов женского пола, с утра хлещет водяру и ненавидит окружающие его цинизм и бездуховность.

Во сне, сам Орсон Уэллс, весь в белом, уговаривает его на главную роль в «Гражданине Кейне». А наутро приходит официальное приглашение работать в Новосибирском ТЮЗе.

Напившись вдрабадан, Тони декламирует «Короля Лира», но это ещё цветочки. Однажды, прямо на съёмочной площадке, вместо дежурного голливудского тупизма, он вываливает величественное «ту би ор нот ту би».
Лажа обнаруживается только на премьере! Выходит грандиозный скандал. Тони чуть не выгоняют из профсоюза голливудских миллионеров. Наглый продюсер Джуниор говорит ему гадости, вроде «Это шоу бизнес!»
Наконец, изменив с креативным спонсором, уходит стерва-жена Кармела.

Тони поселяется в голливудской гримёрке. Ещё больше пьёт и даже отказывается от главной роли в гомосексуальном порно-ужастике.

Происходит чудо: молоденькая Дженнифер, с нежной кожей, стройными ногами и лучистым взглядом, играющая смешных зверушек в детских фильмах, признаётся ему в любви.
От всей неразберихи у Тони аффектище. Шекспир клокочет у него в груди.
С третьего этажа голливудского небоскрёба он произносит пламенную речь и падает вниз.
Однако его великолепная спецодежда раббита цепляется хвостом за пиратскую тарелку и Тони висит, думая о смысле жизни.
Сверху к нему, в таком же костюме, бросается любящая Дженнифер и они, счастливо улыбаясь, парят над пошлым мирком колбасников и рвачей.

(к/ф «Тупой жирный заяц», 2007)