Настоящая семейная жизнь одной пары киевлян...

Евгений Хозяин
                Из серии "Истинный Киев"

-Саша, привет, я так соскучилась.
- Знаю, как ты скучаешь…
- Но ведь ты уже два месяца не был, засел на своём огороде, приезжай в Киев, я хоть тебе уж не та… но всё же – ЖЕНА!

Александр Иванович и Надежда Михайловна уже почти тридцать лет в браке. Дети выросли, разъехались, последние 11 лет он жил в селе, на своей даче, хоть и является так называемым «коренным киевлянином», она – в Киеве, в квартире…

- Саша, я давно тебя не видела,- Надежда Михайловна стояла на балконе, сжимала у уха мобильник, смотря на проезжающий, внизу по бульвару, мимо автотранспорт, - Ты совсем закопался в своём огороде, про всех забыл, и про меня тоже, ведь мы уже давно не молоды, чтобы супится друг на друга.
- Ладно, только закончу с огородом..

Александр Иванович собрал урожай, спустив большую часть в погреб, выудив оттуда на свет божий пару литров своего домашнего вина, собрал овощи в незатейливую «кравчучку», закрыл дачу и пошёл к автобусной остановке, на которую заезжали малогабаритные и душно-тесные маршрутки, довозящие тружеников села к ж/д станции.
Лето было в разгаре, набитая разношерстным людом электричка, с наглухо закрытыми окнами, казалась адом. Спина Александра Ивановича стала липкой от пота, рубашка противно прилипала к телу, выдавая себя мокрыми разводами под мышками. Он достал бутылку ещё прохладного с погреба вина, и, осмотревшись воровато вокруг на предмет милиции, глотнул чуть сладковатой влаги. «Нет, больше нельзя, ибо потухну» - Александр Иванович закрутил крышку бутылки и спрятал вино.
Через два с половиной часа он уже стоял у домофона девятиэтажки, набрал номер квартиры и нажал «ВВОД».
- Кто тааааам? – Послышалось чуть протяжно и грубо. «Неужели опять?» - с тоской подумал Иванович, и, тяжело вздохнув, проговорил в микрофон:
- Я…
- Аааааа, добрался наконец, открываю.
Электромагнитный замок щёлкнул, дверь открылась, Иванович поднялся на третий этаж, и нажал кнопку звонка перетянутой дерматином двери. Дверь открылась, на пороге стояла в грязном халате с почти допитой  двухлитровой бутылкой пива  «Арсенал, міцне» Надежда Михайловна:
- Оооооо, ааа, явился, пролазь в хату. – Михайловна икнула и пропустила Александра Ивановича в квартиру, тот с трудом затащил «кравчучку» в узкий коридор, начал раскладывать у шкафа содержимое и проговорил:
- Надя, колько раз тебе я говорил, что не пей ты много, тем более это…
- А чего ты тут раскомандовался?  Я только пивка и всё!
- А я тебе винца привез, настоящего, виноградного, сам давил…
- Вот это дело, - Михайловна потирая руки, - а то «не пей, не пей»…
- Сегодня тебе уже нельзя!
- Да ты что, старый хрен, вообще обнаглел? А ну нахрен с моей хаты!
- Между прочим, приватизация и на меня тоже. – Заметил Александр Иванович.
- Просрал ты свою приватизацию, крутя задницей на своём паршивом огороде!
- Который кормит и тебя и детей,- парировал Иванович?
- Кормит? Ха! Ты думаешь, что привёз мзду овощей и можешь тут павлином ходить? А ну нафиг с моей хаты! Вали обратно!
Александр Иванович с размаху влепил Надежде Михайловне звонкую пощёчину, та завыла пьяным причитанием. Вытащил один литр вина, застегнул молнию на  уже пустой сумке «кравчучки», отхлебнул пару глотков и вышел с квартиры…
… Прошло два дня. Утреннее солнце жарило воздух на балконе, Надежда Михайловна вышла на балкон, достала мобильник, набрала в телефонной книге «Саша» и начала терпеливо ждать ответа на гудки, там подняли, она:
-Саша, привет, я так соскучилась…