Все по заслугам

Этоттт
Когда-то у меня был конь. Да что там - у меня была целая ферма. Огроменная пустая ферма - заросший участок в десяток акров. Там бегали курицы, а потом передохли. Зато у меня был конь, я ездил верхом. В ближайшем городке трахал телок, я хорошо жил.
Эти твари появились так внезапно, что я даже не заметил. А когда заметил, все люди уже передохли. Как те куры, что болтались под ногами на моей ферме.
Я проснулся однажды утром с бодрой мыслью потрахать телок, отправился в город - а там вместо людей разгуливают разлагающиеся мертвецы. Я поначалу удивился, а потом привык. Только трахаться хочется иногда просто невыносимо.
Но я неприхотливый парень, из деревенских. Иногда беру ружье и иду на свидание. Телки закончились в прошлом месяце, но есть еще несколько свежих симпатичных мальчиков.
Коня жалко - его сожрали. Но в целом я неплохо живу. Правда, пришлось оставить ферму - слишком далеко пешком до города. Но ведь теперь везде практически пусто, я могу жить где захочу. Даже в доме у мэра, вот славно. И срать на крыльце у шерифа.
В прошлое воскресение ходил в церковь. На меня напал малолетний богохульник. Пытался отгрызть мне ухо. Симпатичный, только слегка подгнивший. Но несильно - на лице всего пара черных пятен.
Я ему руки перекрутил, и он стал совершенно беззащитен. Я еще с первого дня заметил, что эти твари довольно тупые - могут только визжать да кусаться. Но парнишка изворотливый попался, пару раз меня чуть не цапнул.
Я прижал его щекой к алтарю и держал обе руки за спиной, пока срывал с него окровавленные лохмотья. Возле уха у него была большущая дыра, в которой копошились черви, я старался в нее не смотреть, но не получалось.
Я много живых перетрахал, но такого, как с мертвечиной, никогда не испытывал. Иногда схватишь их посильнее, и кожа прямо с мясом слезает. И крови совсем нет - застыла вся. И рычат, как животные. Дикие, неистовые. Можно бить, рвать, резать, а им хоть бы что.
Что я не люблю, так это запах. Но к нему быстро привыкаешь и потом уже почти не чувствуешь. Правда иногда ни с того ни с сего резко врежется в ноздри, аж тошнит. А потом проходит.
Я верю, что всем воздается по заслугам. Этот выскочка мэр, который построил себе шикарный большой дом на деньги честных налогоплательщиков, превратился в озверевшую груду мяса и получил от меня пулю между глаз. Получил по заслугам. Этот жирнозадый шериф, который в последний раз видел преступника по телеку, был разорван на много маленьких фонтанирующих кровью кусков прямо на центральной площади. По заслугам.
Меня называли городским сумасшедшим. Я работал на свалке. Я знаю, какова на вкус крыса. Живая визжащая крыса. Телки не соглашались со мной трахаться по доброй воле. Дети смеялись надо мной, когда я скакал на своем коне по их улицам. А теперь я полноправный хозяин этих улиц. Я перетрахал этих детей. Я трахал жену шерифа у него дома. Я трахал жену мэра в кровоточащее отверстие между ребер. Я знаю, каково на вкус их мясо. По заслугам, черт вас подери. По заслугам.