Вот это памперсы

Игорь Иванов 7
ВОТ ЭТО ПАМПЕРСЫ*
  Пенсионеров Василия Антоновича и Марию Федоровну разбудила страшная новость. Новость, с экрана ранним утром включенного телевизора, свалилась на восьмидесятипятилетнего Васю и восьмидесятиоднолетнюю МАШУ, как снег на голову.  Уж чего - чего, а этого пенсионеры не ожидали.

Василек, так мужа называла Мария Федоровна, в одних трусах,  постоянно подтягивая их, бегал по квартире, то хватаясь за лысую голову, то огорченно хлопая себя по ляжкам, и причитал:
- Как дальше жить, Маня? Ну ладно, без картошки еще можно, без гречки – хрен с ней, перебьемся, но без этого. Маня, нас лишают последней радости.

 - Василек, - кряхтела, в ответ на причитания мужа, Маня, - не напрягайся, что-нибудь придумаем. Помнишь, как мы это делали пятьдесят лет тому назад? И как хорошо нам было.
- Помню, Маня, помню, - сладострастно хихикнул Василек, - помню, как ты визжала – аж соседи стучали  по батарее, пытаясь угомонить нас. – Василек, в очередной раз подтянул трусы и схватил телефонную трубку:
- Алло, Ванька, ты?
- Ага, - ответила трубка голосом друга семьи Ивана Ивановича, - я.
- Слышал, блин, новость? По телеку.
- Счас, - пророкотала трубка, - челюсть только вставлю.- Так что за новость? А, это? Я же давно говорил, пока не будет у нас гражданского общества – не будет порядка. Надо выходить на улицы и ... Что-что? Не, я этим не пользуюсь. Да, помню, отец с фронта в 1946 вернулся. Ну да, после того, как взял рейхстаг. Так вот, он привез мне в подарок губную гармошку, а маме моей, покойной, женскую шелковую, отделанную затейливыми кружевами, ночную рубашку и, она потом в ней в кино ходила, на праздники одевала. И их упаковку привез.  Помнишь?  Никто не знал, что это такое и папа нас научил их надувать. Помнишь? Так мы их всей улицей надували. Я потом вырос. Но я их, как в детстве научился надувать, так и взрослым надувал. Вот ты, Вася, мне лучше скажи, что с памперсами? Тоже, что и с ними? Вот это да. Я тут последний зассал.  Вася, извини, тут правнук вопит, чего - то требует. Я перезвоню.

У здания Совета министров стоял пикет: « ДАЕШЬ ДЕШОВЫЕ ПУСТЫШКИ!!! – требовали, пуская пузыри, младенцы от одного месяца до трех лет. – « Без ПРЕЗЕРВАТИВА ЖИЗНЬ БЕЗВКУСНА!!!» - держали плакаты Василек и Маня.-  «ПОСЛЕДНИЙ - ПАМПЕРС ПРЕМЬЕРУ  В ШТАНЫ!!!» - скандировала группа поддержки Ваньки.

Сам же Ванька надувал, сохраненные еще со времен войны (он на праздники, особенно 7 ноября, надувал их, красил и делал детям праздничные шарики), презервативы и они лопались с угрожающим звуком.
 
На заседании Совета безопасности было принято решение цены на памперсы и презервативы не повышать. К пикету вышел премьер и объявил об этом народу.

*В Украине хотели было повысить цены на презервативы, памперсы и соски-пустышки. По презервативам и памперсам, похоже, одумались, а по пустышкам не могут.
Согласно постановлению Кабинета Министров от 9 июня №785, из перечня изделий медицинского назначения, операции по поставке которых освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость, были исключены оболочковые контрацептивы (презервативы), а также пеленки и подгузники (они же - памперсы). Украинские новости  09:36