Админ

Татьяна Столяренко-Малярчук
Адрес фото: http://www.motoharley.ru/baiker/photo/

Когда очень занят – он консультирует нас по телефону, и мы всегда удачно справляемся с изменениями в конфигурации нашей программы.
А вообще он прибегает в наш офис по первому зову, и даже не прибегает, а прилетает на своей «ласточке Сюзи» - мотоцикле Suzuki.
У него красивое, звучное, необычное имя, а сам он – невысокий, худенький, рыжеволосый парень, явно не славянской внешности.
Наш компьютерный гений, сокращённо - Админ.
Вот и сегодня мы, точно, не дали парню выспаться, но он примчался, обогнав даже некоторых опаздывающих сотрудников. Мотоцикл привязан цепью к столбу, а Админ колдует в извилинах нашего капризного сервера.
Не знаю почему, он мне очень симпатичен, наш Админ.
- Ты хоть позавтракал? Может быть, заварить тебе кофе?
Не отрывая глаз от монитора, бегая пальцами по клавишам, трясёт рыжей шевелюрой:
- Да, да, да…
Ставлю пред ним чашку с кофе и дежурную шоколадную конфету.
Улыбается… Взрослый ребенок…
После первого же глотка начинает трезвонить мобильный.
Увидев, кто звонит, Админ тяжело вздыхает, качает головой и отзывается на звонок:
- Нет, дорогой! Прости меня – сделки не будет! Обстоятельства!
Админ пьёт кофе и задумчиво смотрит в какую-то точку на столе.
- Что за обстоятельства у тебя такие грустные?
- Да, действительно, грустные…. Но я рад, что так получилось….
Давно хотел купить новый мотоцикл. Расставаться с Сюзи очень жаль, но того, что подсобрал, на свежий не хватает. А тут удача стала улыбаться со всех сторон – предложили в отличном состоянии  Kawasaki, по комфорту почти «Кадиллак», и на Сюзи нашёлся срочный желающий.
Вчера вечером приехал к покупателю, а меня ждут ребята-байкеры с деньгами, с нотариусом. Понравилась им моя ласточка, но, прислушиваюсь к их  разговору, и  вдруг  понимаю – ребята едут издалека колонной в Крым, остановились в нашем городе, познакомились с девчонкой, которая носится по улицам на мопеде. Наверное, понравилась она им. Решили взять с собой. Но не мопеде же…, решили - на моей ласточке….
Ну, я им:
- Вы чего, ребята? Вам девчонку не жалко?
- Да она асс! Ты бы видел её в седле!
- А на трассе? А на серпантине? Неее…, ребята…, Сюзи остаётся со мной!
Купите девочке билет на поезд – лучший вариант!
Что мне сказали в ответ, говорить не буду, но от Kawasaki я только что отказался….
Улыбка у Админа минорная, но, я думаю, что не только из-за отказа от мечты.
Просто он – Человек….