Неугасающий в ночи

Юлия Пальцева
звезды над травой
трава над землей
земля над звездами.

Многие сотни лет он смотрел на это.Да он был молод ибо для детей семи морей это был не возраст.Они жили десятками тысячелетий.
Они смотрели на Землю.И делали свои никому не известные выводы.
Для кого то место где они появлялись-был космос.Для них это была лишь часть их  причудливого и сложного мира.
Им не нужны были скафандры чтобы перемещаться в пространстве. Им достаточно было только подумать.И они думали.
Он был одним из любопытствующих.
Но в последнее время смотреть было неинтересно.
Люди обманывались веря тем кому верить не следует. Обманывался весь мир.
Обманывался столетия...
Он с грустью переместился к одному из семи морей.Самому большому и самому почитаемому.
-Здравствуй  Неугасающий в ночи
-Здравствуй о Великое море всех морей
-Я знаю зачем ты пришел.
-Правда?
-Да.Прежде ты был любопытствующим
а теперь стал тоскующим.
Ты принял близко к сердцу дела людей.
-Да.Я не мог иначе.
-И ты жаждешь ответа:как им помочь?
-Да.
-хорошо дитя.Я отвечу тебе ибо просьба
 идет
 от сердца.
 Вскоре на Земле все изменится.
Я своей рукой дам людям то
 что им поможет разрушить обман
 окутывающий их мир.
А поможешь мне в этом ты.
Люди устали да и я...
 ждать покаяния тех кто всех
 поймал в свои сети.
Итак возьми.
Из волн медленно выкатился
 сияющий белый кристалл размером с
 человеческую ладонь.
-Иди на Землю дитя. Возьми кристалл.
Прими облик человека.
И постарайся найти того кто захочет
тебе помочь от сердца.Таких людей
 нужно двенадцать.А двенадцатому
 отдай кристалл.
И наступит время больших перемен.
И ты снова станешь любопытствующим.
-хорошо я так и сделаю.-ответил он и
 подумал
о Земле.
По обочине трассы медленно шел
 высокий мужчина средних лет.Там же неподалеку что то искали в траве
 местные мальчишки.
Внезапно мужчина споткнулся и упал.
Один из мальчиков повернул голову
 в его сторону.Испуганно вскрикнул.
Секунда и он уже у мужчины.
-Вася!Ты куда?-как то по инерции
 провожая его взглядом позвали
 остальные.
-с вами все в порядке? Вам помочь?
-мальчик озабоченно осматривал
 незнакомца.
А мужчина ласково улыбнулся и вдруг
 задал странный вопрос:
-где мы сынок?
-мы?тут недалеко наш поселок
Красная ветка вон посмотрите.Если вам нужна помощь то я кого-нибудь позову я быстро!
Мужчина осмотрелся вдалеке действительно маячили дома.Да.Русский поселок.Кто бы мог подумать...
-не надо сынок-прервал он молчание поднимаясь с земли.-возьми ка лучше от меня подарок за доброту.
Мужчина достал из кармана своей куртки
удивительной красоты кристалл размером с ладонь.
Мальчик широко раскрыл глаза и легонько коснулся кристалла прошептав:спасибо.
В то же мгновение кристалл как магнит притянулся к пальцам мальчика
и начал таять.Таял он странно-как будто перетекал в детские пальцы.Все это длилось какие то секунды.Кристалл растаял а незнакомец исчез. Вася растерянно постоял пару минут.увидел что мальчишки уже куда-то убежали.и тоже медленно побрел по дороге.

-Ты отлично справился с заданием.
-Спасибо о Великое море всех морей.