Тому кто удоляет!

Максим Эпликов
МНЕ ВСЕ РАВНО, КТО ЛИЧНО УДАЛЯЕТ С МОЕЙ СТРАНИЧКИ РЕЦКИ-ОБЩЕНИЕ!!!

СКАЖУ ТОЛЬКО ОДНО - ЭТО ДЕЛАЕТ ВОР И МОРАЛЬНЫЙ УРОД!

ОДНОЗНАЧНО!!!!

Из не удаленных рецек:

"Ок!
Вы сами этого хотели!
Я предупреждал! Мне искренне жаль воплощать свои обещания!

Число 13 для вас, да и  для меня оказались НЕ счастливыми!

пЫсЫ: что бы и эта "рецка" ни пропала, я внесу ее в свой текст! удалить который могу только я!

А Вас смею "поздравить" с внесением в список "Ч"!"

пЫсЫ: Данный текст адресован исключительно тем, кто пишет мне рецензии и дополнения к рецензиям, а затем их сам и удаляет! Никакого отношения к Модераторам данного ресурса данный текст НЕ ИМЕЕТ! Да и не имел никогда!

Если же данный текст, как мне ответили из службы поддержки сайта, "оскорбляет Модераторов", то я даже ни знаю что и думать и в каком именно месте я оскорбил именно Модераторов?