Обожаю!

Женя Портер
"- Пожалуй, маловато меня будет. Для твоих амбиций."
(старая итата)

Обожаю картинки с красивыми девушками. Какие же попадаются хорошенькие! Ты тоже?! Надо же, какое совпадение. Лично мне они напоминают поляну с цветами. Иногда - клумбу. В общем, цветочный сад. Где зимой прогуляться, спрашивается?! Вот и ты говоришь. Молодец. Смотри, какая славная крошка. Погоди-ка, сейчас я за ее выразительный взгляд выскажусь.
- Смотри, вдыхай и отды-ХАЙ!
Ага, лыбишься... И я с тобой. За компанию. Представляешь?! Ну что ты, милый! Откуда мне знать про твои желания? Это пусть она завидует, мне, между прочим, что ей неведом твой взгляд. Го-лодный. Не переживай, я тебе сегодня котлеты сырным соусом полью. Вот, прочитала статью."Как добавить сексуальности в отношения". Я понимаю, что здесь - носки грязные, здесь - чистые, там где-то твои очки (или мои), расческа, пульт от телека, свежая газета, крем для рук - нужное подчеркнуть. Все это скучно. А против сексуальности в отношениях, я надеюсь, ты не против? Ага, что и требовалось. АКСИОМИРУЮ. Что, устал?! Тяжко, поди, после каникул на работе-то пришлось? Бедняжка. Выбирай: танцы, фитнес, СПА (процедура такая, без секса),ужин на природе или покорение Арарата (буквально)?! Что растерянно глазками хлопаешь, солнышко?! Не пужайся, автор статьи - не замужем. Вот тебе пульт, газета, пиво будешь? Смотри, вдыхай и отдыхай. Разогревай свое желание посредством созерцания. А то у меня котлетка пригорит. Мне твой желудок - дорог.Будешь готов - мурлыкай. У меня в заначке пара слов погорячей найдется. Живых. И весьма бодрящих.
- Милый, полей цветы (своим нежным взглядом) - не завяли бы, переживаю. Куда ж без тебя?
Обожаю картинки с красивыми девушками...