Ах, мне бы женщину сейчас!

Любовь Адонина
Переборов свою судьбу,
Минуя щели, как беду,
Который день идём к заветной цели!
Я чертыхаюсь, как в бреду,
Но всё-таки вперёд иду,
А надо мной печально стонут ели!
Подуло холодом с лощин,
Занятье это для мужчин –
Бродить по бездорожью в поднебесье!
И я в промозглости сырой
Иду, дружище, за тобой
За красотою и за новой песней!

«Тепло бы женщины сейчас,
Под мирный кров привала!»
А друг в ответ, прищурив глаз,
«И чтоб не приставала!»

Ступаем в земляную хлябь,
По речке, как наждачка, рябь,
Погода, как капризная девица,
Пообещав тепло и свет,
Прогнозы все свела на «нет»,
И каплями за пазуху слезится.
А мы ползём по грязи той,
За красотой и за мечтой,
А возраст, как набат, в виски стучится!
Промозглый ветер, мерзкий дождь,
В коленях на подъёме дрожь!
«Какого мне в квартире не сидится!

«Эх, Бог бы женщину послал,
Чтоб сердцем согревала!»
А друг помедлил и сказал:
«И чтоб не приставала!»

И я иду с тобой опять,
Тем, кто остался, не понять,
Зачем мы снова в эти дебри лезем!
Ругаюсь я на весь Кавказ,
Про маму вспомнил в сотый раз,
Мир сжался в бурелом, а он так тесен!
Опять туман, роса и грязь,
И «над» и «под» сплошная мразь!
А тот, что на плечах, в неё вжимает!
«Вот заберусь на ту гряду,
Ей Богу, дальше не пойду!
Пусть МЧС вертушку вызывает!»

«А с МЧСом бы судьба,
Нам женщину прислала!
Что бы согрела и спасла!»
«И чтоб не приставала!»

Идём вдоль речки, ищем брод,
Вот друг мой вырвался вперёд!
И провалился в ледяную воду!
Всё что пониже - всё свело,
Ах, как ему не повезло,
Но видно это плата за свободу!
Зубами, выбивая дробь,
Попрыгал он, согреется чтоб,
Напомнив мне Адама, но без рая,
Купюры на ветру сушил,
Тепло, ища внутри души
А я подумал про себя, мечтая:

«Ему бы женщину сейчас,
Чтоб телом согревала!»
А он ответил, матерясь:
«И чтоб не приставала!»

Я вижу цель всего пути,
Ей Богу я сумел дойти!
И я как грязи ком с горы сползаю!
Мы дошагали, добрели,
Мы так устали, но смогли
Какое это счастье, вы бы знали!
А женщины, ну вот они,
Легки, чисты и так светлы!
Как часто мы вас в холод вспоминали!
Вот сауна, тепло огня,
Фемина смотрит на меня,
Мы ж с другом об одном сейчас мечтали:

«Тебя бы, женщина, сейчас,
Чтоб лаской окружала!
Постель, божественный массаж,
И чтоб поприставала!