Лиззи и старый Патрик. Сказка

Екатерина Бычковская
Когда-то на небе не было не солнца не луны.  Они хранились в карманах старого Патрика.
Плохо было людям без луны и солнца. Они не могли как следует сшить себе  одежду,  не могли  набрать из колодца воды, сварить суп, не собирали в лесу грибы и ягоды, не играли в футбол и не купались в речке.
А особенно плохо было девочке Лиззи. При тусклом свете свечи она не могла рассмотреть, какого цвета глаза у ее любимой  куклы.
И  вот однажды девочка Лизи подумала: «что за безобразие!» Именно так она и подумала, а слово Безобразие она даже подумала с большой буквы. И она собралась в путь. Шла она через темный лес, по темному-темному полю, вброд через темную речку и дальше, дальше – в неведомые края. А в тех неведомых краях как раз и жил старый Патрик и он как раз собирался обедать. 
-Будешь суп? – спросил старый Патрик и протянул ей старую-престарую деревянную ложку.
- Ну, разве что немножечко – ответила Лиззи  и  съела из кастрюли весь суп. Но старый Патрик не обиделся, он был очень рад, что к нему пришли гости. Ведь когда ты живешь в неведомых краях, к тебе  на огонек заходят нечасто.
А   Лизи  вдруг подумала, что будет неловко сразу просить такого доброго человека отдать ей солнце и луну. Я думаю, надо вести себя хитро – подумала Лизи. Очень, очень хитро. И она хитро-хитро прищурилась  и хитро предложила:
-Давай покачаемся с тобой на качелях!
Но старый Патрик не заметил, что она  хитро прищурилась, обрадовался и сказал:
-О да! Это будет клёво!
Я ведь сто лет ни с кем не качался на качелях! А ведь у меня такие отличные качели. Они немного старые и скрипят, но я сейчас их смажу!
И они стали качаться – сильнее, сильнее, сильнее! И они качались, качались, качались и вот солнце и луна вывалились из карманов Старого Патрика и взмыли прямехонько на небо!
  Горько заплакал старый Патрик: ведь он потерял самое дорогое, что у него было. Но  и девочка Лизи тоже заплакала. Потому что пока они качались,  ее  любимая кукла вывалилась из кармашка платьица, укатилась на землю  и насовсем потерялась…
Да, и так никогда и не узнала Лизи, какого цвета глаза были у ее куклы.
Может быть бездонно-голубые – как летнее небо?
Или желтые, как  тягучий медленный мед?
Или бирюзовые, как обжигающая речная вода?
Или  черные с иголочками , как южная ночь?
Или зеленые, как молодая травка?
Или - карие, как шкурка новорожденного медвежонка?