Звезды падают в ладошки

Алёна Кор
Море море рядом и, кажется что ты один, один шагаешь по берегу моря.
Белые барашки наперегонки догоняют тебя и нежность моря рядом.

Волна с волной играет, и ты включаешься в эту игру.
Совсем не страшно быть накрытым волной, море такое теплое, чудесное.

Слегка штормит, но это только вечером, а утром море спокойное и сияющее.
Хочется бежать по волнам, хочется ловить мгновения счастья.

А кто-то прячется за камушками, смешной и ужасный, крабик морской.
Подружиться не получается, укусит, не спросит даже имени твоего.

Но если не трогать, а просто смотреть, просто смотреть.
Медузы маленькие приплыли к берегу, качаются на волнах.

Их много, дружная семейка, веселые, танцуют танец морской.
Моря много не бывает, хотя, кажется что оно вокруг, куда не посмотри.

И говоришь ему, здравствуй море!!!
Ты принимаешь меня, я принимаю тебя.

Мы вместе, музыка моря звучит все громче.
А вечером смотреть на звезды, они просто рядом шагать мечтами.

Протяни ладошки, и они падают в ладошки, а может им тоже очень жарко на небе.
Бери этих звездных крошек и кидай в море, что бы они стали морскими звездами.
А кто-то будет идти по берегу и искать там тебя, или меня.

Смотреть на звезды, воспоминаниями.
Дотронься взглядом, немножечко осторожно.
Подарок моря, забери с собою, камушек морской.
Счастливый камушек, счастливый.
И эхо отзовется прибоем морским.
Даже Большая Медведица хочет искупаться в море, но ей очень далеко, и она легко шагает по небу.
Она там главная и все смотрят вверх …
Море на небе, звездное море.
Отражается в синеве морской.
Кричу, побудь со мной, море.
А завтра или послезавтра я скажу тебе до свидания.
И брошу монетку, пообещаю вернуться, пообещаю…
Я вернусь!!!
До свидания!!!



         Звезды падают в ладошки,

         Собираем эти крошки.

         И загадываем желание,

         Назначаем здесь свидание!!!

 

         Море шепчет нам тихонько,

         Почему летают звезды?

         Для тебя они немножко,

         Для меня они немножко.

 

         Здравствуй лето, говорю я,

         Здравствуй море, до свиданья.

         Ты назначило свидание,

         Ты подарок - настроение!!!