Лавина

Любовь Адонина
Безмолвье гор, величье скал,
И в сердце тишина,
Здесь видно что-то он искал,
А может быть она?!
А в этой мертвой тишине
Я слышу смех двоих!
Вот-вот приблизятся ко мне…
Но всё разрушил крик!
Искрится снег, прозрачен лёд,
Из холода стена.
Там был таинственный полёт,
И снова тишина!
А в этой снежной тишине
Я слышу смех двоих!
Вот-вот приблизятся ко мне…
Но всё разрушил крик!
Вот ледоруб, перчатка вот,
Но почему одна!
А дальше снег, а дальше лёд,
А подо льдом она!
А в этой льдистой тишине
Я слышу смех двоих!
Вот-вот приблизятся ко мне…
Но всё разрушил крик!
Там ждёт давно его сестра,
Едва скрывая стон,
А он ушёл под лёд с утра,
Укрыт снегами он!
В бездонной этой тишине
Я слышу смех двоих!
Вот-вот приблизятся ко мне…
Но всё разрушил крик!
Мы раскопаем их тела,
Но разве в этом суть!
Их жизнь лавина унесла,
Её нам не вернуть!
И в этой вечной тишине
Я слышу смех двоих!
Теперь они живут во мне,
Их голос, взгляд и крик!..