Маме

Любовь Адонина
Ты знала боль, ты знала страх,
Сомненья и любовь!
Окончен путь, погас очаг,
Прощаюсь я с тобой!

Разбито тело, льётся кровь,
Любимый гаснет взгляд,
Пускай на миг моя любовь
Тебя вернёт назад!

Я здесь так близко, подожди!
Вернись, побудь со мной!
Не уходи! Не уходи!
Мне нужен голос твой!

Я знаю время подошло
Для дальнего пути,
Возьми сейчас мою любовь,
Прошу, не уходи!

Я что-то важное тебе
Забыла рассказать!
Побудь ещё в моей судьбе,
 И научи терять!

Я не умею в краткий миг,
Остаться вдруг одна!
Прошу побудь, не уходи,
Меж нами тишина!

Молитвы боль, одна, без слов,
И смерть устала ждать,
Когда забудется любовь,
Не сможет удержать!

Я слышу слово в тишине,
Ты просишь: «Отпусти!»
Как больно и как трудно мне,
Ну что ж, тогда лети!

Я у распятия стою,
 Разжав защитный круг,
Родная, я тебя люблю,
А ты уходишь вдруг!

Господь, прими и помоги,
Не будет пусть одна!
А мне останутся шаги
 И комнат тишина!