Память

Любовь Адонина
В нас память веков прошедших,
Дремлет под грузом нынешним,
Воспоминанья ушедших,
Великих людей и непризнанных!

И в незнакомых странах,
Я встречу места знакомые,
Найдя это очень странным,
И, вдруг, окажусь я дома!

Тропою далёкого пращура,
Отправлюсь к пещере скрытой,
Неоновое настоящее
Сменив тишиной забытой!

И вспомнит кожа внезапно
Жар от костров потухших,
Доисторический праздник,
Мамонта грозную тушу!

Сидя в уютном кресле,
Перед электрокамином,
Я размышляю о чести,
Листая старую книгу.

Вдруг о коне любимом,
Вспомню, на фото глядя,
И снова буду гонимым,
Словно исчадье ада!

Снова в жестокой схватке
Конь унесёт моё тело,
В приступе липкой горячки,
К нему я прижмусь несмело…

 Сон возвращает украдкой
Камень плато горячий,
Маленькую палатку,
Огромный череп незрячий.

Кости звериного стада,
Отряд престранных учёных,
Проникнувших бережным взглядом,
В судьбы зверей обречённых!

Бережно травы укрыли
Прах поколений прошлых,
Сравняли они могилы
Плохих людей и хороших.

И топчем ногами смело,
Не подозревая даже,
Своё вчерашнее тело,
Забытое в настоящем!