Под музыку Вивальди

Адвоинженер
  Отправив Сяву, Вадю и двух дам на танцы я устремился домой.
  Сейчас мне нужно было побыть в одиночестве. Я многого не понимал.
  Что за аномалию ищут умники и для чего она. Хорошо бы получить хоть какое-нибудь объяснение, но от кого, - вот вопрос. И как с этим объяснением, если его удастся получить, быть и жить.
  Допустим, мне разъяснят, что при определенных условиях можно вытащить на свет явление, природу которого еще только предстоит понять. И что я должен сделать, - написать рапорт  или согласиться на сверхсекретное сотрудничество ради прогресса науки и блага всего человечества.
  Оба варианта чистое самоубийство. М-да, проблемка.
  Можно, конечно, сделать вид, что ничего не понимаю, никого не трогаю и продолжаю починять примус. Однако есть и объективные риски.
  Например, само явление, которое может проявиться в любой момент. Как и когда это случится, я не знаю.
  Как и не знаю того,  какие меры предосторожности следует предпринять. Бахнет, и поминай как звали, - не убьет, так разрушит чудо-лазер. И уж тогда...
  Или сообщить о своих догадках куда следует, как ни противен был бы этот способ, - пусть разбираются органы. Правда у меня нет ни одного доказательства существования аномалии, а догадки относительно математической модели и заговора супер-умников, просто бред.
  Когда нет приемлемого варианта, лучше подождать развития событий. Я плеснул себе порцию напитка и включил Вивальди.
  Из приятного одиночества меня вырвал протяжный звонок в дверь - на пороге стояла Ирина.
- Мне надо с вами поговорить, лучше на улице.
- Здравствуйте, Ира. Не сказать, что удивлен, но, проходите пожалуйста.
- Вы многого не знаете, идете на ощупь. Поверьте, это опасно по-настоящему.
- Хотите пару глотков НК?
- Давайте, только быстро, и  пойдем.
- Нет, Ира, я никуда не пойду, не взыщите. Просто опасно, опасно по-настоящему, - это слова. Когда меня сюда приглашали,  если только это можно назвать приглашением, о  рисках предупреждали. Под подписку, между прочим.
- Поверьте, все не так, как вы полагаете. Я не враг Вам, наоборот.
- Ирина, дорогая моя, мы же советские люди, живем по законам одной большой семьи. Ты, я, он, она  - вместе дружная семья. Помните? Конечно, какие могут быть враги среди коллег, сослуживцев, людей науки. Оппоненты, не более. И никакой, я повторяю, никакой групповщины,  - только конструктивная критика и товарищеское участие. Я предлагаю  успокоиться, выпить чаю или чего покрепче, послушать времена года  и поговорить о чем-нибудь светлом и прекрасном.
- Вы ужасно самоуверенный тип.
- Ужасный, - да, самоуверенный, -  не знаю. Ира, вы очень мне симпатичны, пожалуйста, сядьте и расслабьтесь.
- Хорошо, тогда наливайте, а я на секунду скроюсь в вашей ванной, не возражаете.
- Нисколько, накрою стол, одену этикет, смахну  пылинки и повешу смокинг

  Значит, Ирина. Они решили, что на Ирину я клюну быстрее, чем на Квята или  Мишку. Умно, тем более заманчиво. Связь с Ириной удобна, поскольку напоминает роман, а не заговор. Но зачем это Ирине, раз она не физик, не горит наукой и не похожа на сотрудницу спецслужб. Хотя, откуда-б мне известно о последнем. Тут есть интрига!

- У меня готово.
- Я здесь, уже иду   
  Чудесная, прекрасная, волшебная, - она выпорхнула из ванной и оказалась совсем рядом, почти у критической черты
- Немая сцена, я ослеп.