Мужская дребедень

Карина Малинина
Мужчины, мужчины-они всегда остаются детьми, играют в игрушки, только со временем игрушки меняют формы. У них до конца дней остаётся уверенность в магических способностях у женщин, или некоторые называют это колдовством, которое непосредственно связано с тем, что женщины знают ответы на все вопросы, даже если они не имеет представление о чём собственно речь, но попадает в цель с ответом. Может быть, это и есть какая-нибудь магия, но на мой взгляд, женщины делают это на уровне интуиции зачастую. Не очень хотелось об этом писать, но приходится, чтобы понимать о чём идёт речь. У каждой женщины мужчины делятся на определённые категории. В моём представлении, мужчины расположены в следующих категориях- отделах моего сознания - Любовники, Друзья, СексДрузья, Эрос. Все четыре категории состоят из различных инградиентов, но с преобладанием одного единственного в процентном отношении.



Любовники-мужчины-это романтики. Они вас будут носить на руках, дарить цветы и подарки, разговаривать с вами вдохновлёнными речами, слушать музыку вместе с вами, познавать новое вместе и конечно ваша сексуальная жизнь будет великолепной. Но, не вздумайте попросить их починить кран на кухне, его реакция может быть разной, от слов, «нужно позвать мастера», сказанное с обидным выражением лица, или крайность-он разочаруется в вас, в любом случае, кран он чинить не будет! Так что нечего его об этом даже просить!

Друзья-мужчины-это хорошие советчики и собеседники. Он даже будет с вами ходить по магазинам и скажет обязательно, что покупать или нет. Он будет выслушивать ваши разговоры о маме и событиях в жизни и делиться с вами своими историями. С ним легко и приятно находится рядом, он даёт чувство стабильности и защищённости. Но, инициатором и вдохновителем в сексуальных утехах придется быть именно вам.


СексДрузья-это редкое универсальное сочитание в одинаковых пропорциях всего по немногу. Они великолепные друзья и любовники, они прекрасные собеседники. Рядом с ними женщина всегда будет чувствовать себя женщиной. Что тут можно добавить ещё?! Но, эти мужчины искренне любят многих женщин, причём индивидуально каждую и на всех находят время. Они в цене, поэтому конкуретность среди женщин возрастает, такой тип мужчины пользуется огромной популярностью, можно сравнить, как при поступлении в учебное заведение, минимум 4 человека на место!. Тем с кем они решат остаться до конца дней своих самые счастливые, поскольку сексдрузья очень преданы!


Эрос-мужчины - это высшее идеальное сочетание во всех аспектах, встречается очень редко,один на миллион…Союз с таким мужчиной - это «идеальная пара» и добавить здесь больше нечего…|Это, на мой взгляд, необходимо внутреннее подобие обоих..Созвучие..Взаимное притяжение не только сексуального характера…и исправлять в этом союзе нечего, он слишком естественен…..


 Вот теперь, могу рассказать историю о том, как я встречалась с сексдругом! Это, как я уже упоминала было незабываемое! Он жил в обыкновенной  питерской коммуналке. Его соседка по квартире, была женщина, которую в народе называют «синий чулок», но всё же женщина и очень не дурна собой, поэтому она понимала и чувствовала, кто её сосед на самом деле! Следила за его расписанием звонков и приходов дам и т.д. очень верно и преданно.


Хотя самое забавное во всей этой истории, которая может растянуться на страницах не это пожалуй, а то, как в один прекрасный день он решил жениться! Сообщение поступило неожиданно и я даже не знала, как реагировать на это, промямлив несколько добрых пожеланий, я ошарашенная пошла домой. «Интересно, а что я ожидала, что он никогда не жениться или, что я одержу победу?», -подумалось мне. Вообщем со всеми этими странными мыслями, которые крутились в тот момент в моей несчастной головушке, я решила, что нужно это дело продумать. Увидав в сквере скамейку, я на неё присела и закурила, думая о том, что же я всё-таки чувствую. Минут через этак несколько, поскольку не следила за временем, я увидела, что в мою сторону направляется дама с одрученным лицом.

Она присела на скамейку рядом со мной и как-то просто замерла, я поинтересовалась всё ли с ней в порядке. Она мне ответила, что не знает , но медленно стала излагать свою историю. Тут я понимаю, что она говорит об одном и том же сексдруге! Естественно, мы заговорили вместе в один голос.

Услышав наше общение, так как мы эмоционально пытались совладать с действительностью, к нам подошла дама и просто сказала: «Ну, что пойдёмте отметим это горестное событие для нас и счастливое для кого-то!» Ошаломлённые всем происходящим и поняв, что это была дама номер три, мы отправились в ближайшее кафе, где и обсудили и разложили по полкам все события. В результате нашей беседы мы нашли более трагичный персонаж в этой истории, это оказалась та самая соседка, «ей-то каково!», мы вздохнули глубоко и пожалели его соседку и с чистой совестью разъехались по домам уже заполночь.


П.С. Эта история не претендует на последние мнение в последней инстанции, это просто история-подарок моему другу И.В….С улыбкой….