Не в теме

Коронелли Джулия Евгеньевна
фото ДжуК

Увы, «не в теме» ждать телепрограмму,
ЖЖ мне заменил перо и мысль. http://juliyacoronelli.livejournal.com/
А блоги Яндекса не боги, но упрямо
Нравоучают : Шушера, держись!
Дерись за день и вечер у камина,
Шагай ГАИ…с мигалкой к Алтарю!!
Ори на митингах про Голого Пингвина:
Вождям – Свободу! Раб – благо-дарю!
Я умной стала, Гугол мне – дружище,
Ютуб мне – душу тешит ворожбой.
Что Достоевский? -- Черт на пепелище.
А Пушкин что? Да, в Ворде был такой…
Порнуху мне смотреть не интересно,
Избито так, до синевы в глазу…
На Прозе ру. Кравчук искал невесту?
А на Стихире, ковырял в носу….
Как скучно,.. дождь накрапывает робко…
Зашла я в блог Садальского, но там,
Опять садальский рожу сделал пробкой,
Гусарит про коня и милых дам.
Пардон, Хейд мейд сейчас зовется это…
Ко Времечку,… там Быков пишет стих
Про олигархов. Ёлки! Без билета
Тут не закажешь столик на двоих.
Пошла к Толстой, там снова не про ключик…
Митволь, к тебе в который раз – нет слов!!
Вот если этот блог писал бы Тютчев!
А то Медведев – блогер, кто таков?...

И если дальше так пойдёт, -- ручаюсь,
Что стану Вечной, в ценах же... обвал…
Ведь, Врубель трудно Демона печалил,
А младший, лишь его поцеловал.

2010