Ностальгия по Одессе

Семён Файтен
На приёме у врача.

-Доктор!Что вы делаете сегодня ночью?
Сплю,как все нормальные люди.А вы?
-Счастливец!А я ностальгирую.
Простите,что делаете?
-Ностальгирую.
И давно это у вас началось?
-С 8 января 1989 года.
А в чём это выражается?
-Вы понимаете!!Я хожу по улицам,езжу в трамваях,сижу в кафе.Причём утром,просыпаясь,чувствую вкус кофе на губах.
-Может вам перестать пить кофе?
А с ногами,что делать?
-Что с ногами?
Ноги болят,туфли стоптаны,а в кармане трамвайный билет.
-И всё это ночью?
Да!
-А нельзя-ли поподробнее?
Пожалуйста!Вот вчера я вышел из дома,прошёл через Соборную площадь до Дерибасовской и выпил чашку кофе в Малом переулке у Зоси.После чего побрился в маленькой парикмахерской на одно кресло,с горячим компресом на лицо.Затем дошёл до Пале-Рояля и долго сидел на скамейке.
-А дальше?
Дальше по Ласточкина спустился до Пушкинской и повернув налево дошёл до бульвара.
-Зачем?
Видимо хотел дойти до Дюка,что-бы от него по Екатериненской вернуться домой.
-И что,вернулись?
Непомню.
-А причём здесь трамвайный билет?
Ах да!Я ездил в Аркадию!Вот видите песок,видите?
-Вижу.А снотворное вы принимать не пробовали?
Пробовал.Не помогает.Снится море,Лузановка,рыбалка.Я плаваю,ныряю и просыпаюсь абсолютно мокрым,солёным,пахнущий рыбой.
-Может вам днём спать,а ночью бодрствовать?
Пробовал.Ещё хуже.Всё время ем.
-Очень интересно!А что именно?
Копчённую ставридку.Шкурка снимается легко,сок течёт по пальцам,хребетик отделяется,вкус моря и бокал пива в левой руке.
-Почему в левой?
По правой течёт сок и я его слизываю языком.Вкус специфический.Хотите попробовать?
-А что для этого нужно сделать?
Давайте попробуем уснуть днём,может получится?
-Нет!Днём у меня работа,пациенты...
А ночью,кроме кофе,только улицы,дома и люди.
-Да!!!Боюсь,что это неизлечимо.
Как совсем?
-Ну не совсем.Но год-два придётся помучаться.
Так что ностальгируйте господа,ностальгируйте.Время лучший лекарь.