Знаешь, сегодня было очень красивое утро

Татьяна Какунина
Знаешь, сегодня было очень красивое утро. Вчера я целый день наводила порядок дома: люблю, когда все чисто и аккуратно кругом. Наверное, какая-то черта педантизма во мне все же присутствует)) Как разложила все вещи ровными стопочками после юга, так и фотки отсортировала желтенькими папочками по датам и местам своих путешествий. Голубое-голубое небо с пушистыми белыми облаками и непривычная летняя прохлада. Хочется верить, что тепло еще снова к нам вернется. А если и не вернется, то ты меня согреешь ;)

Знаешь внутри меня сейчас так легко и приятно, словно я поняла что-то важное и выбросила прочь ненужные мысли. Я поняла главные вещи в этой жизни: понимание, терпение и уступка. Гораздо проще понять, чем ломать и переделывать. Такое ощущение, что эта внутренняя свежесть проникает сейчас внутрь меня и несет прохладу рассудительности всем моим мыслям. А солнечные лучи, они словно добрые мечты и теплые ожидания греют меня, переливаются и сверкают.

Знаешь, мне хочется сегодня сделать как можно больше важных дел, потому что я поняла ценность каждого дня. Каждого часа, который может очень многое изменить в жизни. Время. Оно то тянется бесконечным ожиданием, то несется скорым поездом с обрыва. В аську приходят сообщения: все спрашивают об отдыхе, ждут подробных рассказов. Так хочется пообщаться, что-то рассказать, совета спросить. И я напишу. Напишу о теплом море, о чайках и наглых воробьях на пляже, о том, как каталась на банане и плавала до буйков. Потом нажму клавишу «del», и останется лишь одно банальное «очень понравилось».

Знаешь, я все равно не смогу рассказать обо всем, что чувствую. Зачем эти нелепые попытки? Ведь главное для меня (как нескромно это звучит) – я сама. Я другая, которая изменилась и что-то переосмыслила.