Хранительница. Глава 2-1

Ольга Дар
Какой потрясающий сон. Руки Ласка – сильные и надежные, обвивают меня вокруг талии. Я что-то промурлыкала во сне. Меня еще крепче прижали к себе, от чего я окончательно проснулась… Нет, это определенно не Ласк, а вообще какое-то незнакомое создание. К своей гордости, я даже не завизжала, хотя очень сильно хотелось это сделать. Я резво вскочила на ноги… Где это я, и главное, с кем? На улице была глубокая ночь. Я на небольшой поляне, в лесу, около костра сидит незнакомый мне парень, задумчиво смотрит на огонь.
– Привет, я Дарен, на Земле меня называют Андреем. – Он поднял на меня лицо, убрал непослушную прядку со лба, улыбнулся мне, обнажая внушительных размеров клыки. Я увидела создание из серии «Настя нарисовала». Помимо клыков у него были острые эльфийские уши и разрез глаз чисто эльфийский. Черные волосы, нереально зеленые глаза, белая рубашка, черные брюки, высокие сапоги. Это был хищник, сильный, быстрый и очень опасный. На коленях у него лежали парные клинки. Я огляделась по сторонам. Вся наша компания спит глубоким сном. «Они что, совсем ничего не слышат?»
– Я немного усилил глубину их сна магией, чтобы нам не мешали разговаривать. Ты скажешь, что я твой друг, с тобой никто не будет спорить. Мы выйдем из этого эльфячьего леса, и дальше я пойду без вас.
Я вспомнила этого Андрея, мысленно представив его в человеческом образе. Он пытался ухаживать за мной. Мы сталкивались несколько раз на дискотеке. Наглый и самоуверенный  тип. Я таких не люблю. Однажды я ему это не поленилась объяснить, а чтобы он лучше понял, расцарапала его холеное и красивое лицо. Кажется, он тоже об этом вспомнил, так как усмехнулся не весело.
– Я предпочитаю выбирать друзей себе сама. А тебя сюда вообще никто не звал. Неужели ты думаешь, что если у тебя ничего не получилось на Земле, то получиться здесь?
– Наверное, ты права. Прощай. – Андрей одним плавным движением оказался на ногах. Клинки убрал в ножны за спиной и направился вглубь леса.
Странно. Немного зная Андрея, я не думала, что он так быстро откажется от меня. Посмотрела ему вслед, звать не стала, да он и сам этого не ждал. Гордый. Какое-то время было абсолютно тихо. А потом раздался неприятный шелест и жуткий вой.
Андрей отбивался от каких-то летающих тварей. Клинки так и порхали в его руках. Танец клинков завораживал, если бы не смертельная опасность, грозящая Андрею, я бы так и стояла, глядя на это красивое действие. Он отбивался как будто бы играючи, но я знала, что это не так, и долго он не продержится. Гаяны, полуразумные магические существа, похожие на небольших собак с нетопыриными крыльями и довольно внушительными клыками и когтями, были выведены магами как идеальные убийцы. До определенной степени поддаются дрессировке, а некоторые даже привязываются к своим хозяевам. Они очень опасны, особенно ночью и стаей. На них магия не действует абсолютно. И если бы эти твари атаковали его на земле, а не с воздуха, уверена, он бы с ними справился.
Рядом со мной оказался Лориэн, легко перебросил мне свой арбалет. А я и не знала, что умею стрелять из арбалета, да еще достаточно метко. Азалия, такое ощущение, что она даже спала в обнимку со своими обожаемыми клинками, уже прикрывала спину Андрея. Полданиэль и Анаис как будто бы соревновались, кто настреляет из луков больше тварей. Антон, Серый, Каспер, Доминика, Вэон – кромсали гаян с некоторым задором, да еще и шуточками успевали перебрасываться. Похоже, что они на Земле здорово истосковались по опасности и хорошей драке. Только Валентин остался равнодушен к драке, да он и мысленно был где-то далеко-далеко. Но его помощь и не требовалась, нас было слишком много для такой маленькой стаи. Вскоре с летающими собаками было покончено.
Они все-таки ранили Андрея, он сидел у костра бледный и как будто не совсем во вменяемом состоянии. Ну еще бы, яд гаян смертельно опасен. Я подхожу, присаживаюсь рядом с ним.
 – Очень больно? Сейчас будет еще больнее. – «Успокаиваю» Андрея. Едва касаюсь его ран,  мысленно втягивая яд в ладонь. Андрей даже не шелохнулся, только побелел еще сильней.
И никому ничего говорить не пришлось. Напрасно Андрей беспокоился. Да и этот его безрассудный поступок – уйти одному ночью в неизвестном месте, не зная куда… Странно. Он мне казался более рассудительным и расчетливым.
Сидим вокруг костра и решаем, что делать дальше и куда идти. Я, как всегда, занимаюсь своим самым любимым делом – рассматриваю, и довольно откровенно, всю нашу развеселую компанию –  они все внешне очень сильно изменились, за исключением только Валентина. Но он у нас вообще-то и так большое исключение. А интересно, я увижу его в ипостаси дракона, хотя, о чем это я, я ведь его как дракона уже видела… но все равно, опять хочу увидеть этого дракона. Такой красивый, такой потрясающий. Я отвлеклась от своей мечты, и снова чуть не завизжала – прямо передо мной, на поляне находился Золотистый дракон и смотрел на меня своей наглющей мордой. Ой, уже не мордой, а лицом. Интересно, а почему он в своей второй ипостаси кажется старше?
Сильнее всех изменился Ярик – стал еще выше, еще шире в плечах, кожа стала темнее и с явным оливковым оттенком. Что еще – миндалевидные раскосые глаза, острые уши, и – клыки и внушительных размеров когти… Остальные стали в меньшей или большей степени похожи на эльфов, если раньше они были просто красивыми, то сейчас – казались абсолютно совершенными.
Наскоро позавтракав – мальчики поохотились, а девочки набрали каких-то плодов, похожих на клубнику, только кислее на вкус – решили все же уйти из Заповедного эльфийского леса. Эльфы, они конечно лояльны к гостям – сначала предупредят – а только потом станут стрелять из луков на поражение, но мне на сегодня и гаян хватило. Я огляделась вокруг – мы находились в центре небольшой полянки, кругом лес с похожими и не очень на земные деревьями. Удивительно чистый воздух, пьянящий запах, пение птиц. Вот уж точно Заповедный лес! Была бы моя воля – растянула бы пикник на этой волшебной полянке еще на недельку. Валентин меня успокоил, что я скоро буду сыта этим «пикником», и что он интересно имел в виду? Я наконец-то задала свой тысяча и один вопрос, выбрав для этой цели в качестве жертвы Валентина.  Я всегда со всеми вопросами приставала только к нему. И поняла, как мы все здесь очутились. Валентин рассказал мне, что я очень часто в своих снах самопроизвольно оказываюсь в других мирах. Мне для этого даже порталы сознательно создавать не надо, просто нужно чего-то очень сильно захотеть, ткань мира растворяется и я уже в другом мире. И в большинстве случаев даже не помню об этом. Но события последних дней разбудили во мне мою магию, что позволило мне переместить всех нас сюда. Да и огромное желание помочь Валентину тоже этому поспособствовало.
На следующее утро я опять проснулась в крепких объятиях Ярика. И почему это он меня использует в качестве любимой плюшевой игрушки? Это уже даже не случайность, а закономерность. И застала потрясающую картину – с моим испорченным чувством юмора только я это смогла оценить по достоинству – на самой верхушки какой-то елки, или как здесь это дерево называется, сидела белая кошка и истошно вопила, хотя нет, ругалась, используя очень сложные и витиеватые трехэтажные конструкции, я даже заслушалась. А под деревом резвился наш Серый, естественно в ипостаси зверя. Когда я обратила на них свое внимание – эти двое сделали уже серьезные лица – что-то тихо-мирно обсуждали под этой самой елкой. И когда только успели перекинуться, а Анаис еще и телепортировалась с дерева, я успела только ресницами один раз взмахнуть! Валентин только что-то невнятное хмыкнул. Никак не могу привыкнуть к тому, что он только кажется подростком, а так, я даже не представляю себе, сколько ему лет. Я у него как-то спросила, он отшутился, что, мол, столько не живут.
Наш поход продолжается, хотя, куда мы идем, никто из нас не знает. Просто мы идем ведомые непонятной мне интуицией. Дорогу, в основном, выбираем мы с Валентином.  Мы идем уже несколько дней. Леса, поля, по правую сторону от нас – горы. Пение птиц. Пьянящий аромат цветов, трав и деревьев. Я уже устала восхищаться такой красотой и безмятежностью. На нас никто не нападает. Хотя, Валентин и Андрей все время собраны, как будто бы ожидают постоянно опасность. Серый и Анаис привычно препираются и спорят друг с другом.
На очередном привале, Андрей на пару с Валентином так меня убегали со своими тренировками на мечах, что когда эта пытка закончилась, я просто упала там же, где и стояла. А потом буквально доползла до ближайшего дерева и, привалившись спиной к стволу, наблюдала за окружающими. А эти изверги как-то подозрительно на меня косились. Ну не умею я так же танцевать с мечами, как они оба. Я настоящее оружие второй раз в своей жизни в руках держу!
Я более внимательно посмотрела на Андрея, и почему я его раньше, на Земле, не разглядела? Он тоже задержал на мне свой взгляд. Я буквально утонула в его зеленых глазах. Успела обратить внимание на то, как Андрей нахмурился, резко вскочил… и выпала из реальности. Настолько четко и ясно, как будто бы там находилась, я видела перед собой совершенно другую поляну. Под высоченным деревом с толстым стволом стояла скамейка. На скамейке лицом ко мне сидела человеческая девушка, Русые волосы, голубые глаза, маленькая грудь. Обычная, даже по человеческим меркам, ни чего привлекательного. По ее щекам текли слезы. Ее спутник, высокий черноволосый парень, стоял ко мне спиной, и что-то с жаром доказывал. До меня долетел обрывок разговора: «…Нет! Зачем тебе изгой? Я чужой везде – и среди дроу, и среди других рас…»
Наваждение оборвала врезавшаяся мне в грудь стрела. Резко стало жарко и темно…

Ярик.
Очередной привал. Дарен на пару с Валентином так «убегали» Хельгу со своими тренировками на мечах, что она упала там же, где и стояла. А потом буквально доползла до ближайшего дерева и, привалившись спиной к стволу, наблюдала за окружающими. И почему это она так внимательно смотрит на Дарена? Что она в нем нашла? Дикарь и наглец, но надо заметить, что он красив и очень опасен. Не зря все-таки дроу боятся все те, кто не лишен чувства самосохранения. В какой-то момент Хельга абсолютно отключилась, кажется, даже ни о чем не думала, просто сидела и смотрела в одну точку. Мне это очень не понравилось, знаю я этот взгляд. Глен, мой старший брат точно также и с таким же взглядом сидел на полу в своей комнате, когда я его видел в последний раз, а потом бесследно исчез. Где он и что с ним теперь, никому не известно.
Лицо дроу резко изменилось, глаза потемнели, Дарен резко вскочил, и бросился к Хельге. Я перевел взгляд в ее сторону… она просто исчезла, тихо и бесследно. Дарен со всей силы саданул кулаком по стволу дерева, под которым только что сидела Хельга. Подул на разбитый в кровь кулак, оглянулся по сторонам, встретившись со мной взглядом, буквально приморозил меня к земле. А я что крайний? Углядишь тут за такой бестией. Хотя, конечно, обязан был за ней следить, ведь я вроде как ее парень. Да и спит она только в моих объятиях и все с этим уже смирились.
– Хельга пропала. Вот только что была тут и пропала. – Какой хриплый и страшный у него голос, как будто уже похоронил ее. А может, все обойдется? Его услышали все. Прервав свои занятия, собрались около Дарена. И с каких это пор он стал главным в нашем маленьком отряде, а не Валентин?
– Я, кажется, знаю где ее надо искать, т.е. где она, скорее всего, оказалась. Последним, на кого она посмотрела, прежде чем выпасть из реальности, был я. И если она успела «прочитать» мои воспоминания, то находиться в очень большой опасности. Он уже убил несколько человек, и не перед чем ни остановиться. Быстро собираем вещи и за мной!

Хельга
Тело обожгло дикой, нестерпимой болью, я потеряла сознание. Очнувшись, действительно наблюдала абсолютно другую поляну и незнакомого темного эльфа. Я поняла, что он намного взрослее и опытнее Андрея, такой уделает всю нашу компанию играючи. Ледяной взгляд, как два стальных клинка, просто разрывал на части. Где же ты Андрей? Где вы, ребята? Нет, мне не было страшно, но этот дроу мог и убить, и убивал, не единожды. Самое неприятное было то, что я чувствовала какое-то родство с ним. Он что-то спрашивал у меня, я не поняла, на каком языке. Сильно встряхнул меня за плечи, от дикой боли я опять потеряла сознание… меня куда-то несет этот дроу… Очнулась я на чем-то жестком и холодном, быстро, пока снова не потеряла сознание, провожу диагностику своего организма… что-то мне в этом не нравиться, не знаю, чем был смазан наконечник стрелы, но это нужно срочно преобразовать во что-то другое…  кажется, я перестаралась, получился яд, очень сильный яд, это я поняла, уже теряя сознание и умирая, вот и попала в сказку. Сладких снов тебе, Хельга.
Очнулась я от того, что меня опять кто-то тряс. Что же вам всем неймется-то, и хватит меня трясти, у меня голова раскалывается на части. Сфокусировав взгляд, наблюдаю перед собой Андрея, хотела ему сказать все, что о нем думаю, но только едва слышно прошептала его имя. Вот тут мне стало по-настоящему страшно, когда я поняла, что это не Андрей и нахожусь я… а где я, собственно, нахожусь? Каменный холодный пол, влажные стены, одну стену заменяет решетка с толстыми прутьями, холодно и сыро. Это что, тюрьма? Помнится, я Ласка встретила в такой же камере, малодушно попыталась снова упасть в обморок. Эльф, похожий на Андрея протянул мне кружку воды. Кружка выпала у меня из рук и покатилась по полу. Мне очень хотелось плакать, но сил на это не осталось. Руки меня не слушались, все тело обжигала боль, по венам тек расплавленный свинец. Эльф снова наполнил кружку ледяной водой и поднес к моим губам. Я судорожно глотнула и закашлялась, что это он мне дал? Он меня этим напоил силой, я уснула. Мне снился сон, что мои друзья попали в беду, окруженные нечистью, они с трудом отбивались, но силы были на исходе.
На этот раз я проснулась сама, никто меня не тряс. Напротив, уже привычно сидел эльф, похожий на Андрея. Кажется, он спал. Мне надо отсюда выбираться и найти друзей. То, что мне приснилось, я знала, будет только в будущем, но очень скоро, я могу не успеть. Я рассекла себе ладонь, проведя ею по неровной стене, несколько капель крови упало на пол, пара капель засветилась, где искать друзей я знала. Эльф дернулся, как от удара, и проснулся. Я закрыла глаза, мне было нехорошо, т.к. в двух метрах от себя я почувствовала Андрея. Но этого не может быть. Слабое усилие воли – и стена-решетка осыпается пылью, а я падаю на пол и снова теряю сознание. Да когда же я, наконец, перестану терять сознание?

Хейан.
Отец из леса привез какую-то  девчонку, опять, наверное, украл из близ лежащей деревни? Она без сознания, дыхания не слышно, пульс едва ощущается.
– Зачем она тебе? – Спрашиваю. Ведь отец абсолютно не терпим к людям.
– Хочу, чтобы у меня родился наследник не обделенный, в отличие от некоторых, магическими способностями.
– Эта скорее убьет себя, чем родит ребенка… тебе…
Отец в ярости, едва сдерживается, чтобы меня не убить, а интересно, что же его так завело? Он относит пленницу в темницу, я иду следом. Небрежно кидает ее в одну из камер, она даже не пошевелилась.
И чем, спрашивается, она меня так притягивает? Пытаюсь разобраться в своих ощущениях – маг из меня слабенький, можно сказать, никакой – чужую волшбу чувствую, знаю что это, но сам творить заклинания – никогда не получалось. Так вот, она – чистокровный человек, лишенный магических способностей, даже минимальных. Отец ее отравил эликсиром повиновения, когда она очнется, то ничего из своей прошлой жизни не вспомнит, не вспомнит даже, как ее зовут. И будет беспрекословно подчиняться моему отцу и всему нашему семейству. А она красивая, очень красивая. И воспринимаю я ее, почему-то как свою кровную сестру, а это значит, что она половинка кого-то из темноэльфийских родственников. Очень близких родственников и был проведен обряд смешения крови, не так давно. Поэтому, наверное, отец в бешенстве. Ведь теперь придется объясняться с родней, а за такое ведь могут и убить, и будут абсолютно правы. Так как нас очень мало осталось, чистокровных, то есть, с эльфийской внешностью и владеющих магией, то появился закон, не трогать тех, с кем был произведен обряд смешения крови. Раньше, во времена молодости моих родителей был строгий запрет на выбор вторых половинок других рас. Это могли быть только чистокровные эльфы. Вот только дети с магическими способностями могли появиться только от человеческих половинок. И был быстро найден выход. Эльфийские женщины очаровывали человеческих мужчин и рожали от них детей, дети всегда рождались эльфами, а человеческие мужчины не знали о своих эльфийских детишках. А человеческих женщин можно было просто взять силой, а после рождения ребенка оставить его себе, те, кто претендовал на своих детей, бесследно исчезали.
Девочка слабо пошевелилась, и сразу же преобразовала эликсир повиновения в сильнейший яд и потеряла сознание опять, ну кто бы в этом сомневался? Она ведь может умереть! А я даже не знаю, от чего ей противоядие приготовить! Под страшным секретом рассказываю о пленнице матери, а она ничего об этом не знала, да и зачем мне противоядие потребовалось срочно, надо как то объяснить.
Лучше бы не рассказывал, она мне в ответ тоже кое-что рассказала. О моем старшем брате Дарене, отец которого был человеком и законной половинкой моей матери. Она его очень сильно любила, за что и была изгнана из клана, а потом он погиб на охоте и Дарен, защищая отца, тоже погиб. Это случилось задолго до моего рождения.
Кажется, я уснул. Мне снился сон. Она. Эта человеческая девчонка. Едва придя в себя, девчонка рассекла об выступающие камни стены себе ладонь, несколько капель упало на пол темницы, в этот момент я резко проснулся. Пара капель засветилась. Я чувствовал себя ужасно, как будто она не руку себе поранила, а меня полоснула острым предметом по сердцу. Магия крови и хаоса? Но этого просто не может быть! Даже дроу не все этими умениями могут овладеть, а она… просто играючи… обычная человеческая девчонка и ведь в ней ни капли магии не ощущается. Стена под ее взглядом осыпается металлической пылью, девчонка опять в глубоком обмороке. Но меня это уже не остановит. Я знаю, куда необходимо отправиться, взяв парные клинки и позвав своего кьярда, я решил отправиться в путь немедленно, тем более что потом уже будет поздно.
Кьярд летел быстрее ветра, девчонка безвольной куклой сидела в седле передо мной, откинув голову мне на плечо. Я ее крепко прижимал к себе, держа за талию, она не сопротивлялась, да и находилась в полусознательном состоянии, несколько раз полностью отключаясь, плохо, очень плохо.
На очередном привале я ее пытался накормить, она слабо сопротивлялась. Даю ей противоядие, она отказывается, пришлось действовать силой. Знаю, что ее все равно найдут, и лучше бы ее нашли живой, и в сознании.
Опять дикая скачка, спутнице моей много лучше, она уже с интересом оглядывается по сторонам. То, что она находится в моих объятиях ее, кажется, не смущает, да и чего смущаться, я ее воспринимаю как кровную сестру, она меня наверняка – как брата. Голос крови я чувствую все более отчетливо. И я уже догадываюсь, кого увижу – Дарена, моего кровного брата. Я начал сомневаться в том, что он действительно погиб. Даже мать сказала, что его тела так и не нашли. Хорошо бы самому остаться в живых после этой встречи. По рассказам, он был вспыльчив, резок и жесток, впрочем, как и большинство дроу. Мягкие и слабые из нашей расы не выживают, так как нас ненавидят абсолютно все.