желтая кружка

Весенний Кот
моя жизнь - это череда привычек от которых я не могу, а иногда и не хочу избавится.
какие то останутся на всю жизнь.
а какие то я забуду на следующий день.
где то слышал, что если ты делаешь что то двадцать дней - то это становится привычкой.
мне кажется это не так.
привычкой становится то, что становится.
это нельзя предугадать.
может, ты сделаешь это два раза, а потом всю жизнь будешь пытаться избавится.
меня с раннего детства заставляли убирать постель после сна.
вы думаете - это привычка?
нет, каждое утро мне приходится заставлять себя.
а если не заставлю - меня будет ждать вечером неубранная постель.
и на мой взгяд такая постель смотрится гораздо уютнее и опрятнее, чем по всем правилам убранная.
одна милая девушка в свое время очень любила со мной общаться.
она говорила, что я такой необычный, со своим взглядом на жизнь, такого она раньше никогда не видела.
мы общались долго, я успел привыкнуть к этой девушке.
в итоге она закатывала мне истерики, говорила что мы разные и не сможем быть вместе.
у меня другой взгляд на жизнь.
да не очень то и хотелось.
общение было виртуальным, да и девушка сама настаивала.
мы всегда слышим то, что хочем слышать.
не признаемся себе в этом никогда, но так оно и есть.
итак, привычки.
я привык пить что нибудь на ночь.
поздно вечером, встаю, завариваю себе чай. или кофе.
кефир или теплое молоко.
что захочется и что будет.
у меня яркая желтая кружка.
я нашел ее дома, в полном беспорядке подаренных вещей.
у меня ниразу не было собственной кружки - все брал первую попавшуюся.
а сейчас - надо же - есть.
желтая кружка. то ли от кипятка, то ли от того, что ставлю ее в микроволновку, эмаль внутри кружки потрескалась.
обязательно когда нибудь кусочек этой эмали упадет в чай или молоко.
я выпью его и умру, обязательно.
ведь сто человек в год умирают, подавившись пластмассой колпачка от ручки.
чем я хуже?
а раз разговор зашел о смерти.
да, я не хотел бы дожить до старости.
потерявшая цвет и элластичность, в пигметных пятнах кожа.
выпавшие местами и поседевшие волосы.
неловкие движения и неспособность мыслить трезво.
нет, я не хочу быть старым.
это мерзко.
пусть лучше я подавлюсь эмалью моей первой, желтой кружки и умру.

привычний мир, привычный я.
все так просто, но в то же время сложно.


опять мысли, вы уж извините.