Так, жизненное

Екатерина Богданова
  Что-то вроде юмора в повседневной жизни=)   
      
        ***
         - Я, как Венера Милосская.
         - Такая же красивая и любвеобильная?
         - Нет, такая же безрукая.
         
         ***
         - Моя бывшая девушка тоже училась на психолога, - небрежно так бросил парень: - И она достала меня своими тестами.
         - Видимо, тесты были на беременность, - ехидно прокомментировала я.
         
         ***
         Я спросила у мамы: - Кто такой врач - ревматолог?
         И получила очень содержательный ответ: - Врач, который лечит ревматизм и всякую херню.
         
         ***
        Дайте мне бензопилу "Дружба" и я покажу Вам, какая я дружелюбная!
      
       ***
       Какой вы цветок?
       Я, ик, хмель!
      
       ***
       Скучно? Повеселите себя и близких: попробуйте натянуть на мокрые ноги узкие джинсы!
      
       ***
       На валеологии.
       - Хочу грудь увеличить, - заявила студентка.
       - Вот дура! - сказала девушка с третьим размером.
       - Соломинку дать? - любезно предложила я.
      
       ***
       Купила мистер Пропер для мытья полов. Вот уже битый час стучу по клавишам пианино, а лысый качек-переросток так и не появился. Кругом обман.
      
       ***
       Закончилась зубная паста. Такого предательства от тюбика я не ожидала!

      

     ***

За городом, на природе. Поздний вечер.
- Все девочки, я ушла стирать!- заявила S.
- Удачи! - пожелала я вместе с N.
Через пять минут S вбегает с испуганной физиономией.
- Девочки! Там... В общем, я ночную бабочку замочила, что делать?!
- Труп прятать! - посоветовала добрая N.