Ну, за любовь

Адвоинженер
   Да, уважаемый читатель, вместо описания сцен интимного характера, хочу предложить вам рассуждение главного героя об интиме и интимной деятельности, записанных с его пьяных слов друзьями из группы неразрушающего контроля.
  Я хочу сказать кое-что о самом наболевшем, о любви.
  Да, господа, именно о том, что нам так близко, так далеко от нас, одновременно.
  Я мыслю сам себя, а значит существую в дарованном сознании, как точка, вне иных прямых, отрезков, дуг и чисел.
  Вот координаты (a b c)  - они меня обозначают в пространстве мировых сознаний. Другого мыслю априори, как модель, в предположении начальном полагая за ним некоторые общие свойства.
  И он (другой), как совокупность данных, и как массив, по времени влекомый, моим сознанием берется в иной момент, и снова уточняется модель.
  Теперь я знаю, как он пьет, чем любит запивать, когда закусывать спешит. Но я не знаю главного, -  как мыслит он себя, какое место сам себе отводит, чем выбор делает, какую этику блюдет. Вот вам интим обычного порядка.
  Но есть интим другой, вне вычислений и моделей.
  Когда сокрыть от собственного я пытаешься другую, и защитить, как ни парадоксально, от себя.
  Да-да, друзья, не рожи бить по первому призыву, не слать коробками цветы, и обещанья сыпать, как из рога.
  Сдержать себя во благо ей, - вот чувством продиктованное бремя.
  Построить чувство в форме уважения, - второй по главности предмет, и третье, тут секрет особый, - я мыслю нас, как равного себе, когда мое и наше симметрично, и собственно мое, подчинено несобственному мы.
  И в объяснение всему - любовь, и это есть интим, - сокрытая от посторонних глаз природа собственно причины.
  И я не знаю почему она (причина эта) возникла в связи с этой дамой. Не с той, что признана за королеву красоты или себя считает королевой.
  А раз не знаю почему, то значит, и не я решение принимал. Не я велел соприкоснуться душам, я принял, ощутил и осознал сам результат прикосновенья.
  Кто так решил,  - интим полнейший, но к этому лицу нет права обратить вопрос, претензию,  негодованье, потребовать гарантий и выплаты страховки или от дома отказать.
  Рассказывать о чувстве, приводить сравненья, вплетать расцвет, закат, весну, сирень, - по-моему, испортить  первозданность, привлечь  внимание к тому, что тайну жизни составляет, не общую, а именно твою.
  Поднимем, други, за интим, - за  ту, которая не я, но вместе с я слагает мы, и мы ее не вычитает, и за того, кто дарит нам чудесный вздох прикосновенья.