Я его изловила!

Ирина Шульц
          

   Выпустишь погулять - обратно не дождёшься. Весь день и всю ночь Антошка наслаждался свободой.
Антошка - мой кот, которому ещё нет и года. Вначале, я решила вообще не выпускать его во двор, потом стало жаль лишать кота радостей вольной жизни, уж очень он просился гулять. Ему жить стало лучше, а у меня прибавилось тревог.

   Месяц назад, я с трудом поймала его после трёхдневной отлучки. Вероятно за эти дни он одичал и оголодал, потому что когда я увидев его на высокой стене,  окликнула, он буквально зарыдал: мяяяууу! мяяяууу! мяяяууу!
Но со стены не спрыгнул, не подошёл.

   Вернулась домой за приманкой. С трудом, по каким-то мешкам со строительным мусором, вскарабкалась наверх. Антоша жадно и опасливо хватал кусочки колбасы, но как только предпринимала попытку взять его на руки - отступал назад.

   Всё же мне удалось ухватить кота за передние лапы. Он упирался, шипел, рычал. А когда с трудом оторвав его от стены  прижала к себе, он в отчаянной попытке освободиться от "захватчика"  оттолкнулся задними лапами от меня и как пружина дугой взлетев вверх и в сторону, свалился на землю, сильно поранив мне руку,  бросился наутёк.



  И вот, Антошку снова пришлось искать.
До поздней ночи я выглядывала из окна, звала его. Рано утром, пока никого нет, вышла на поиски. Рыжая дворовая кошечка пошла вместе со мной. Повернув за угол соседнего дома, я увидела Антошку, который вместе с другой кошкой побежал ко мне. Но, взять его я не смогла - домой ему явно не хотелось.

Подзывая его, я осторожно двигалась навстречу, он же, подпустив меня, отбегал в сторону. Всё таки я его взяла в руки,  без последствий в виде пущенных в ход когтей, хотя он зашипел. Имея предыдущий опыт, прижала его к себе и подстраховалась удерживая за загривок.

Пошли в сторону дома, пару раз он делал попытки освободиться, но я спустила его с рук, только когда закрыла входную дверь. Первое, что он сделал - вскочил на подоконник,  спиной прижался к стенке и зашипел.

Дала ему покушать, налила молока. Ел торопливо, жадно, подумала: "как бедняга проголодался за это время". Ещё подлила молока и добавила еды.

   Ну всё, котик дома. Надо выйти выбросить мусор. Заперев дверь, вышла во двор. Навстречу мне, громко мяукая подбежал... Антошка. Я оторопела, соображая каким образом он мог выскочить. Вспомнив, что окно и дверь заперты, поняла, что изловила чужого кота. Запустила Антошку в дом, заперла его  в ванной комнате и пошла выпускать пленника. Открыла окно, посадила на подоконник, но двойник Антона не хотел уходить, пришлось подтолкнуть в нужном направлении. Вот тебе и изловила! Ну хоть покормила досыта.


P.S. Несколько раз двойник Антошки приходил под окно в надежде поесть... 
Я его не разочаровала.