Помнишь

Валентина Орехова
                ПОМНИШЬ…
 Я помню…
  на берегу моря… мы сидели, а Солнце садилось, и  дорожка от Солнца тянулась к нашим ногам,  было красиво.  Она переливалась, искрилась,  не было волн,  вода и песок,  галька,  песок, и снова галька,   ты камешки кидал в воду, они отскакивали, как мячики,  я тоже пробовала, но  твои бегали дальше, мои быстро тонули, ни разу не получилось, всё время тонули,   мы были одни,  сидели и смотрели,  на диком пляже,  хотя нет, он не был диким, там уже были люди, никого не было, но, он не был диким, я помню, как ты банку от пива футболил, потом  монумент ей  соорудил из камней,  вода была чистая и тёплая,  почему-то не купались,  хотелось просто сидеть и смотреть,  думали,  ты думал, а я смотрела, ты всегда думаешь, а я только смотрю,  слова сами рождаются,   я сплетаю их в косы,  и получается мелодия, которая живет сама по себе, не зависимо от меня. Только ты мог создать мелодию, которая жила, пусть недолго,  и была звенящим в пустом пространстве колокольчиком, я слушала и мне казалась  самой замечательной, которую я когда-нибудь слышала,
я не знала, что для меня это был колокол,  не замечала ничего вокруг,  рядом был ты.
Помню, как катер проплывал мимо берега с туристами, он рассёк солнечную дорожку, туриста на парашюте тащили за собой, верёвка ослабла и он упал в воду,  его спасатели вытащили из воды,
потом военный вертолёт пролетал над берегом,  были военные, но всё равно тогда было хорошо,
 солнечные зайчики прыгали по волнам, смеялись, переливаясь и искрясь по гребешкам волн, и я радовалась вместе с ними, ещё не понимая, что смеялись они надо мной.
Уплыли катера и мы опять были одни…   -  …да, Были…  ты пошёл купаться, а я стала кормить чаек…
 ты отплыл от берега и махал мне рукой…
   звал с собой…
       и, я тебе поверила…
            и пошла за тобой…