Бывает и такое...

Валерий Сизов
         
    

               
     Ночное дежурство было беспокойным, да и чувствовал я себя не важно. Прийдя домой, выпил таблеток, прилег на диван и тут-же уснул. Сон, как и бывает при температуре, был не спокойным. Открыв глаза, увидел, что в комнате стемнело, а в кресле сидит сам Люцифер. Да, - доработался... Ну что эскулап тяжко, выдохся, спросил меня мой гость. Да, сейчас бы в отпуск, расслабиться. А хочешь вообще не возвращаться в клинику, не работать? Будешь жить в богатстве, развлекаться и цена за это просто плевая, - твоя душонка, и скрепляем договор печатью. Развлекаться а потом? Потом тоже и так всю жизнь до встречи с Хароном. Я задумался..и тут перед глазами появилась наша клиника, мое отделение. Вспомнились обходы и утренние конференции, споры и обсуждение интересных случаев с коллегами любознательные лица студентов. Застенчивая благодарность больных. Готовность сотрудников приходить на помощь , когда бывает трудно, когда на душе дождливая осень. Наш юмор и общение с друзьями, которые тебя понимают, комфортный климат коллектива. Думай быстрее, поторопил меня гость. У меня еще много дел. Я сосредоточился и решил все- завтра беру отгулы за дежурства и займусь настройкой трансивера и наконец-то нужно взяться за монографию. Люцифер посмотрел на меня с глубоким сожалением, щелкнул пальцами, в комнате запахло серой и я проснулся.