Вечная осень

Вадим Писатель
-Садись , не мерзни. – пригласил Валик озябшую девушку в машину через открытое окно. Девушка молча открыла дверь и села рядом с водителем. В машине запахло приятными духами. Секунду Валик не моргая рассматривал девушку. Лицо её показалось знакомым, возможно потому что ему всегда нравились такие черты. Она была высокая, достаточно стройная, хотя, пока стояла сутулилась, возможно от холода.

За окном держалась характерная для позднего октября погода. Было достаточно холодно и хмуро но сентиментальный человек легко находит такую погоду подходящей для множества настроений.  У Валика было как раз подходящее настроение полного спокойствия, умиротворения и легкой грусти от которой приятно постанывает душа. Мимо проносились капельки дождя и листья деревьев, машин было на удивление мало и всё выглядело крайне неестественно.  Издалека он увидел девушку у обочины и сразу начал тормозить. Проскочило странное чувство дежавю, хотя Валик крайне редко брал попутчиков тем более одиноких девушек. Подъезжая ближе, он увидел что она не была похожа на проститутку, была хорошо одета и выглядела подавленной.

Годы шли один за другим а то странное настроение и чувства не покидали Валика.
-Леночка, ты помнишь тот вечер когда мы познакомились?
Лена вздрогнула и пару капелек кофе вылилось из чашки. Она поставила кофе назад на стол и натянуто улыбнувшись ответила
- Конечно помню, дорогой.
- Просто в тот день что-то поменялось в моей жизни. Все что было до него стало казаться настолько незначительным и туманным что я даже начал забывать было ли это. – Валик откинулся на спинку стула и в полную грудь вдохнул лесной воздух. Иметь дачу в сосновом бору и пить кофе на воздухе по утрам он мечтал с тех пор как себя помнил.
- У меня тоже всё тогда изменилось. Мы ведь с того дня вместе. – Она сказала и спрятала глаза будто боялась смотреть на Валика.
- Но я не могу понять почему у меня не менялось с тех пор настроение. Я счастлив с тобой но меня гложет томительная тоска. Груз висит на моей душе и постоянно давит на меня. Я не могу понять что со мной, но это становится невыносимым.
- Ты меня больше не любишь? – Лена выкрикнула эти слова и громко разревелась закрывая лицо руками.
- Что ты, дорогая. – Валик встал из-за стола и обойдя Лену крепко её обнял. Уже на ушко он нашептывал ей – Я тебя люблю и люблю с каждым днем сильнее, прости меня ради Бога. Я хочу быть всю жизнь только с тобой.
- Пообещай больше не заводить такие разговоры? – Всхлипывая попросила Лена. Она всегда впадала в истерику когда Валик начинал говорить о своём настроении.
- Хорошо, милая, забудь.
Лена прижала его голову к своей груди и успокоилась.

Валик не помнил, что его остались оплакивать жена и шестилетний сын. Им сообщили что Валентин Щеглов пытаясь объехать выскочившую на дорогу Елену Акимскую, предположительно пытавшуюся покончить жизнь самоубийством ,  вывернул на встречную полосу, где столкнулся с бензовозом. Возник пожар, водителю МАЗа удалось выбраться из кабины. Валентин Щеглов и Елена Акимская погибли в результате происшествия.

Елена каждый день вспоминала тот вечер и тот ужас который она натворила. Поссорившись с парнем,  который сказал ей делать аборт она не могла найти себе места в этой жизни и идя из Киева домой в Ирпень пешком решила оборвать свою судьбу в один миг. Она не хотела рассказывать Валику о причинах его странных чувств и от вранья ей было еще хуже.