Я-Последний

Татьяна Маева
   Ветер…Я  всегда любил его. В детстве, когда мы жили на ферме, ветер предзнаменовал сбор яардана; сладкие плоды, с красивыми пятиугольными лепестками, которые после сбора отправляли на восток континента…
   Но теперь ветер предзнаменует страх и тревогу. Из года в год, подобно летящим лепесткам с цветущих деревьев по течению прохладного воздуха, ухожу в никуда…
   Они приходят раз в год, с наступлением ветра. Я стараюсь не высовываться, наверное и прожил так долго. С каждым разом убегать становится всё сложнее и сложнее, не физически, а психологически. Постоянная фобия преследования не даёт тебе уйти от реальности ни на секунду. Порой при виде «их» я хочу сказать: «Вот, я здесь! Вы выиграли! Берите мою душу! Несите своему хозяину! Я так больше не могу, избавьте меня от страданий». Но каждый раз после этой мысли, оружие в руках сжимаю  всё сильнее, и понимаю, что у меня никогда не хватит смелости вот так вот выйти и сразиться достойно, так как это сделали те, о ком я никогда не забуду…
   Пока размышлял над свой жизнью, на улицу опустился туман, стало тихо как никогда, ветер слегка приподнял волосы, которые одолела седина.
               
                Нужно уходить пока они в нескольких километрах, и как можно быстрей…