Тряпичный мальчик

Мандариновый Фёдор
Ты никогда не будешь искать меня здесь. И, наверняка, ты вообще не будешь знать о том, что я опять спряталась и меня надо искать. Не под мостами и высоковольтными линиями. А в карманных блокнотах, многие из которых по неосторожности были утеряны. В записных книжках, на титульных листах клетчатых тетрадей. На клочках бумаги, разбросанных по всему дому. Покрути пальцем у виска, и скажи, что любишь. Или наоборот. Но – обязательно. И не вытягивай из меня мысли. Я не люблю говорить о том, что внутри, ты должен знать. И ты мне совсем не нужен, но мне не нужен и никто другой. Я смеялась, а над нами летали птицы – ты должен помнить. Однажды тебя может не оказаться рядом. В нужный момент. А я всегда принимаю неправильные решения, делаю неправильные выводы. Хотя, может, иногда всё-таки стоит совершать ошибки. И пока не закончился стержень – не закончилась и я. Выбрось блокноты – и меня не станет. И пусть все эти прохожие смотрят на меня сквозь прутья моста, сверху вниз, как на полную дуру, я жива именно здесь. Здесь, наверное, больше кислорода, моего, личного. Ведь для каждого есть кто-то, необходимый ему, как воздух. Хотя я не уверена. И есть песни, места на городской карте, которые только о них, только для них, только с ними. Даже если ты не знаешь цвет моих глаз, не знаешь, что я ела на завтрак и какое платье сегодня одела – ты знаешь, где меня искать, даже если я от тебя не прячусь.