Иосиф и Богдана

Татьяна Ульянина-Васта
Как-то в гости попала случайно
В неприметный домишко – семья:
Мама, папа да двое детишек – непременно -
Сынишка и дочь. Мама ласкова к гостье
- Входите, посмотрите, как славно у нас.
И действительно тихо, приятно,
Не богато, так то не в новинку сейчас.
 И мальчишка безумно занятный.
- А как звать тебя, друг мой? – Иосиф.
Имя мучеников и преподобных, - гордый
Взгляд из под тёмных бровей. Стих
Библейский на древнем наречии
Рассказал мне смышлёный ребёнок.
- Я – Иосиф! Как гордость вручили
В честь деда внучонка назвав. Пацанёнок
Совсем расхрабрился - за сестричку
Мне стих рассказал. – Она кроха,
Ещё не умеет в этой Книге прочесть и страничку,
Но когда подрастет обязательно
Я её всем словам научу. – А как звать
Эту милую девочку? – Да Богданой
В Хмельницкого честь.