Гости из зазеркалья

Анна Боднарук
                Гости  из  зазеркалья

     Хотите - верьте, хотите – нет, но я уверена, что именно так оно и было.
     Я – обычный человек. Какими-то сверх способностями не обладаю. В сотый раз прошу Бога: не наделять меня ими, ибо счастья они не приносят, а только страдания и излишние переживания. Но, почувствовать, что кто-то стоит за моей спиной или смотрит на меня, я, как и многие другие люди, могу. А в тот вечер, вот как дело было.
     Прошлой зимой мои сыны затеяли в моей квартире ремонт. Этакое переселение из комнаты на кухню и обратно в комнату. Кухня в доме, где я живу, большая. Особых неудобств я не испытывала. Одно угнетало: днём наклеили обои и мне строго-настрого запретили открывать даже форточку. Душно, воздух тяжёлый. Ничего тут не поделаешь, терплю.
     Ноутбук свой поставила на обеденный стол и решила немного поработать, раз сон мой где-то заблудился. Так, в одном нижнем белье и сидела за компьютером. В квартире я одна, стесняться некого, одним словом – так мне было удобно.
     Время позднее, около двух часов ночи. Полная тишина в доме. Я углубилась в свои мысли, что-то там писала. Вдруг какая-то тревога стала нарастать. Нет, мне не страшно было, а как будто кто-то за мной подглядывает. В то время наша пятиэтажка была одна на огромном пустыре. В квартиру на третьем этаже могли заглянуть только птицы, но я их мало интересовала даже днём, а глубокой ночью – тем более.
     Хоть и медленнее обычного, продолжаю работать, но, как говорится – ушки на макушке. Понемногу стала различать два приглушенных мужских голоса. Перешёптывание, хихиканье. Кожей чувствую, что эти двое стоят за моей спиной и заглядывают мне через плечо. Потом по голосам узнала своих бывших коллег по работе, недавно умерших. Хорошие были ребята. Электричество, автоматика – их конёк, лучше их на заводе никого не было. Выпить любили, это их и сгубило.
     Повторяю, страху не было, разве только некоторое смущение, что я сидела раздета. Мне даже хотелось заговорить с ними, похохотать, как раньше бывало. Вот только внутренний голос предупредил меня, дескать, с потусторонними существами не надо связываться…
     «Ох, и проказники! Вот я вас…»
     Я, спокойно, поднялась из-за стола, будто бы по какому-то хозяйственному делу. Подошла к шкафчику, где хранилась крупа и разные разности. Открыла дверку. Там в уголке стояла пластиковая бутылка со Святой водой. Осторожно отвинтила крышку и, со словами: «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа», глотнула три раза.
     Когда ещё отвинчивала бутылку – слышала голоса, а как глотнула – полная тишина. Ни единого звука, как в подземелье. Так пусто и одиноко стало в доме, что я даже упрекнула себя в том, что я вредная, негостеприимная хозяйка…
     Хоть и сделала всё правильно (я так думаю), но какое-то смешанное чувство всё же осталось.

                22.03.11 г.