Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 4

Зима Снежная
Глава 4.

Алекс выглядел сейчас потерянным ребёнком, который не может найти дорогу домой.
- Так, из того, что вы мне тут наговорили, я понял только одно: случилась беда, иначе Софи бы не плакала. Рассказывайте.

Марк опустился в кресло, но не расслабился. Сидел, напряжённый, как струна, готовый в любую секунду сделать рывок в сторону молодого охотника.
- Видишь ли, Алекс, - начал младший Мори, глубоко вздохнув, - так случилось, что мы с братом не совсем люди в привычном понимании. Наша раса питается человеческой энергетикой. Мы – охотники на людей, и ты стал одним из нас. И это не бред, не шутка и не розыгрыш. Это реальность, с которой тебе придётся смириться. Ты теперь представляешь опасность для окружающих, поэтому должен быть внимательным и  постоянно сдерживаться.

Брат скривился, явно не восприняв всерьёз только что озвученное. Я подумала, насколько сложно ему было поверить, ведь даже мне со всеми привычными странностями было очень не просто. Мир оказался совсем не таким, каким представлялся, и сейчас Алекс с недоверием и растерянностью осознавал, что люди – не венец творения Создателя. А ведь совсем недавно он был настолько далёк от всякой мистики, насколько я была далека от «Чемпионата мира по футболу». Я буквально видела, как мысли сменяют друг друга. Разум старался подобрать логическое объяснение происходящему и не мог. Чёрный бездонный взгляд снова остановился на мне в поисках поддержки.

- Софи, я искренне надеюсь, что это неудачная шутка. Мне сейчас очень хреново. Голова раскалывается и при этом кружится, в теле слабость. Сейчас не время для розыгрышей. Это ведь шутка? – он с надеждой воззрился на меня.
- Нет, Алекс, - от длительного молчания мой голос был хриплым. – Всё, что рассказал Марк – правда. Послушай его, он всё объяснит.
Пару минут брат пристально смотрел мне в глаза, будто ожидая, что не выдержу и выдам себя глупым хихиканьем. Но вот чего, а смеяться сейчас не возникало никакого желания. Так и не дождавшись хоть малейшего намёка на улыбку, Алекс перевёл взгляд на Марка.
- Хорошо. Рассказывай.
- Твоё плохое самочувствие в данный момент никак не связано с похмельем, Алекс, – снова заговорил младший Мори. – Ни лекарство, ни спиртное не помогут. Твой организм борется с новой сущностью, которая требует человеческой энергии, но не находит. Ты стал одним из тех, кого называют охотниками. Мы питаемся человеческой энергией. Чувствами и эмоциями.
- Мы?! – Алекс удивлённо вытаращился на Марка.

- Да. Я и Дориан – охотники. Вчера в лесу ты получил рану не совместимую с жизнью. Мы были дома, когда Софи увидела, что происходит, поэтому подоспели слишком поздно, чтобы спасти твою человеческую сущность. Когда прибежали, ты уже потерял слишком много крови, и сердце затихало. Ничего нельзя было сделать. Софи попросила Дориана обратить тебя, чтобы спасти жизнь. И теперь ты один из нас. Мы поможем тебе принять то, кем ты стал. Научим управляться с собственными желаниями.
- Прости меня, Алекс, - мой голос срывался из-за рыданий, которые душили, сдавливали горло стальными тисками. – Я не могла тебя потерять. Ты – мой единственный близкий человек в этом мире. Если будешь кого-то обвинять, то только меня. Я уговорила Дориана пойти на это, и знала, во что ты превратишься.
Брат сидел, опустив голову на руки, растопыренные пальцы судорожно сжимались на тёмных волосах.
- Что за чушь? – приглушённый растерянный голос звучал, как чужой и незнакомый. – Что ещё за охотники? Что за детские сказки?
- Это не сказки, - снова подала я голос.
- Мистика какая-то, - он резко поднял голову и посмотрел мне в глаза. – Софи, как такое может быть, чтобы я стал частью какого-то мифа? – я видела, что ответ ему не требуется и промолчала. - Кто-нибудь разбудите меня!

Потребовалось некоторое время на то, чтобы он смог взять себя в руки. А мы всё это время, застыв, как три статуи, наблюдали за его реакцией. Наконец, чёрные глаза перестали отражать панику. Алекс принял то, что услышал, но пока не осознал. Марк ожил. Кивнул, словно удовлетворившись состоянием Алекса, и поднялся с кресла.
- Дориан, тебе придётся сходить с ним. Я могу не справиться, - нарушил тишину младший Мори, а старший немного расслабился, выпрямился и кивнул.
- Алекс, сейчас ты пойдёшь со мной. Необходимо завершить обращение, иначе ты погибнешь, или прикончишь первого, попавшегося под руку, человека. – Дориан на секунду обернулся ко мне, а затем скользнул к входной двери и взялся за ручку, выжидающе посматривая на нового охотника.

Алекс, как сомнамбула, поднялся с дивана и бросил на меня взгляд, словно спрашивая разрешения. Я кивнула, давая понять, что пойти с Дорианом – единственный выход. Однако брат видимо сделал свои выводы и шагнул в мою сторону. Я даже моргнуть не успела, как Дориан оказался передо мной, загораживая от потенциальной опасности.
– Только после того, как поохотишься, – твёрдо сказал мой защитник, пристально всматриваясь в чёрные глаза новорожденного. – Пока я не могу тебя к ней подпустить. Это опасно. Ты же не хочешь убить собственную сестру?

Чёрный взгляд, устремлённый на меня, колыхнулся болью, а затем брат посмотрел на Дориана и кивнул. Я не уловила момента, когда два моих любимых человека исчезли из комнаты. Старший Мори увёл молодого охотника в темноту ночи, которая теперь станет для него неотъемлимой частью жизни. Я, как подкошенная, рухнула на колени, больно тюкнувшись об жёсткий пол. Тело колотило от сдерживаемых рыданий, вызванных осознанием того, во что я превратила собственного брата. Я понимала, как тяжело, как непонятно и плохо было сейчас Алексу, который в один миг превратился из добродушного весёлого человека в опасное существо, и знала, что ничем не смогу помочь. Ему придётся самому справляться с собственными ощущениями, с тем, что теперь он опаснее гремучей змеи, которая потревоженная чьими-то шагами раздумывает напасть на обидчика или не стоит. Марк подошёл ко мне, присел на корточки рядом и постарался успокоить, поглаживая по спине. Он молчал. Да и что мог сказать? Что всё будет хорошо, и Алекс справится? Я всё равно не поверю, пока не увижу собственными глазами. И потом никакие слова не облегчили бы сейчас моего состояния. Чувство вины терзало душу кривыми когтями и не собиралось останавливаться. И почему я поддалась порыву эгоизма, оставив брата одного, без присмотра? Почему не потащилась, как всегда, следом за ним в бар? Если бы не моя халатность, с Алексом ничего бы не произошло.

Убиваться вечно невозможно и наступает момент, когда сознание кажется опустошённым и измученным, неспособным на какие-то яркие проявления эмоций. Когда я успокоилась настолько, чтобы суметь говорить, Марк заставил подняться и усадил на диван.
– Куда они пошли? – спросила я всё ещё прерывающимся голосом, но уже могла соображать, что радовало.
– Софи, Алексу нужны живые эмоции и кровь для завершения обращения. Думал, Дориан рассказал тебе об этом, – ответил младший Мори, пристально наблюдая за мной, отслеживая реакцию.

Господи, я совершенно забыла об этом! А ведь мне и правда рассказывали! Печать, которая переносит нечистокровного охотника из мира людей в мир теней! Перед глазами тут же возникла картина, как неопытный новорожденный убивает кого-то на улицах города. Господи, и я всему виной! Я в ужасе уставилась на охотника.

– Он убьёт кого-нибудь, – выдохнула я, чувствуя, как волосы норовят встать дыбом.
– Не волнуйся, Софи. Дориан не позволит, ведь именно поэтому я попросил своего брата сходить с Алексом, а не сам пошёл. Он намного сильнее, выдержаннее и сможет побороть искушение живыми эмоциями, не позволив молодому охотнику совершить убийство. Для перерождения нужно всего пару тройку глотков, а после нападения человеку попросту сотрут эти воспоминания. Думаю, ты понимаешь, о чём я.

Я вспомнила о том, как Дориан стирал мои воспоминания. Если то же самое произойдёт с жертвой, то опасаться за сохранность жизни и рассудка действительно не придётся. Наверное, я ужасный человек, ведь было абсолютно неважно, кто окажется целью для охотников. Я думала только о том, чтобы Алекс никого не убил, ведь, зная характер брата, не была уверена в том, что он сможет жить с этим поступком. Я закрыла лицо руками, но не плакала. Солёный поток иссяк, оставив после себя пустоту и вакуум, с которыми воспринимался окружающий мир. Я молилась о том, чтобы всё прошло хорошо, и сегодня никто не умер по вине новорождённого охотника, даже не задумавшись над тем, имею ли право обращаться к Создателю с такой просьбой. Если всё же кто-то погибнет, то это будет целиком и полностью моя вина! Я кожей чувствовала напряжённое наэлектризованное ожидание, повисшее в комнате плотным облаком, которое потрескивало и вибрировало. Не знаю, сколько времени прошло, пока я сидела, ни о чём не думая, впав в безразличный ступор.

Тишину комнаты нарушил лёгкий шелест подушек кресла, с которого поднялся Марк, и я тут же посмотрела на него. Младший Мори напряжённо прислушивался, всматриваясь в пустую стенку напротив, а я сообразила, что охотники возвращаются. Как Алекс отреагировал на происходящее? Что там вообще произошло? И что будет теперь?
Дверь открылась, и в комнату прошли два моих любимых человека, а я обратила внимание на то, что брат двигался более уверенно. Каждый жест, шаг и поворот обрели грацию и силу опасного животного. На лице появился неуловимый для тех, кто не знал его раньше, оттенок хищности: прищуренный взгляд, готовящегося к нападению, заострившееся черты, плотно сжатые в тонкую полоску губы. Когда брат покидал дом, то выглядел растерянным и взволнованным человеком, сейчас же  в гостиную вошёл охотник, опасный хищник. Он спокойно и плавно, словно скользя по мягкому ковру, прошёл к дивану и удобно устроился на мягких подушках, вальяжно откинувшись на спинку. Напряжение, которое властвовало над его телом до охоты, покинуло, и я поняла, Алекс поверил.

Дориан сразу же уселся рядом со мной, а Марк остался стоять возле кресла, пристально всматриваясь в лицо моего брата.
– Всё хорошо, – сказал Дориан нам всем. – Всё прошло нормально.
Я вздохнула с облегчением, осознав, что Алексу не позволили убить.
– Я слышу биение её сердца, чувствую волнение и переживания, исходящие от неё, – заговорил Алекс, смотря на меня, но обращаясь к старшему Мори, который невольно стал для него наставником. – Меня обжигают её эмоции, вызывая желание насладиться сочностью. Как ты терпишь это?
– Не без труда, – слегка улыбнувшись, ответил Дориан. – Однако тебе придётся научиться тому же, если хочешь находиться среди людей. Пока не сумеешь контролировать порывы и желания, ты будешь оставаться опасным оружием, которое в любой момент может выстрелить, даже не секунду не задумавшись, кто перед тобой: любимая сестра или незнакомец.
– Разве это возможно сдержать? – голос был больше похож на угрожающее рычание дикого зверя. Алекс облизнул губы, глаза вспыхнули чёрным пламенем, верхняя губа хищно приподнялась.

– Так, стоп! – рявкнул Дориан, а брат вздрогнул, словно его ударили. Огонь потух, черты лица снова обрели человеческое выражение, но он продолжал пристально смотреть на меня, не отводя взгляда. – Видишь? Чем больше ты концентрируешься на исходящих от человека эмоциях, тем сильнее желание забрать всё. Я не позволю тебе даже коснуться Софи, пока ты не научишься контролировать себя, – резко, как непослушному ученику, сказал старший Мори. – Закрой глаза и сделай глубокий вдох, Алекс. Обычно этому учишься постепенно, но сейчас всё должно быть быстро. На «постепенно» у нас просто нет времени. Рядом с тобой постоянно люди и, раз ты хочешь остаться в реальной жизни, тебе придётся учиться быстро и эффективно. Помни, что она – твоя любимая сестра. Так будет легче сдержаться. Не отрекайся от человеческих привязанностей, и они позволят тебе сохранить милосердие и держать контроль.

Алекс послушно закрыл глаза и сделал глубокий вдох, а я взволнованно наблюдала за тем, как напряжение на его лице сменилось расслабленностью и спокойствием. У него получалось, и это вызвало улыбку облегчения.

– С этим сложно справиться, – человечность вернулась в голос брата, и я мысленно поблагодарила Бога, что позволяет ему так быстро учиться.
Марк плеснул виски в стакан и протянул моему брату. Алекс удивлённо уставился на младшего Мори.
– Это помогает сгладить яркость ощущений, размазывает отчётливое желание напасть, – пояснил тот, и, когда молодой охотник взял стакан, уселся в кресло.
Алекс практически залпом выпил содержимое и налил себе новую порцию из графина, стоящего прямо на журнальном столике.
– Кто бы мог подумать, – хмыкнул он. – Именно из-за алкоголя я попал в эту заварушку, а теперь только виски действует в качестве успокоительного лекарства. Спасибо, Марк.

Младший Мори понимающе улыбнулся и кивнул. Всё это время я молчала, боясь добавить к искушению эмоциями ещё и голос, но удержать чувства под контролем было очень тяжело. Что же теперь будет? А Дориан продолжал объяснять.

– Когда ты сыт, то легче контролировать желания, поэтому первое время тебе придётся охотиться больше, чем нам. Чтобы заглушить яркость и привлекательность эмоций, можешь пить алкоголь. Это помогает, – он кивнул в сторону графина. – Днём ты не сможешь выходить на солнечный свет, который может нас убить. Ты должен научиться скрывать свою сущность от людей, стать таким же, как они. И помни, что нам не обязательно истощать жертву, чтобы выжить. Это основное, а мелочи, думаю, узнаешь сам в процессе.
– Просто кошмар, – Алекс допил вторую порцию и плеснул ещё. – Очень сложно сосредоточиться на чём-то. Всё смешивается в одну большую свалку в голове, – он посмотрел на меня. – Ты знала?
– Да, – ответила я хриплым от долгого молчания голосом. – Я довольно давно узнала, кто такие братья Мори.
– У меня всё это не укладывается в голове, – буркнул он. – Охотники…я охотник…
– Прости меня, – спонтанно сорвалось с губ. – Я не могла позволить тебе умереть. Просто не могла потерять ещё и тебя.

Я настолько резко сорвалась с места и бросилась к Алексу, что Дориан схватил воздух за моей спиной. Так хотелось обнять его, что я напрочь забыла об опасности. Повиснув на шее у брата, могла думать только о том, что вот он передо мной, почти такой же, как и раньше. Главное, живой и невредимый!