Есть ты у меня..

Николай Нефедоров
 Есть ты у меня..

Есть ты  у меня..
Это так замечательно..
До встречи с тобой 
Я как будто не жил.
Долго шел  в темноте,
Кто то «щёлк»  выключателем,
Вспыхнувший свет мою  жизнь озарил..

Удивляюсь любя, что наши сердца,
Как  две  ноты весенней капели.
Для  меня, вся большая,  вот эта  Земля
Одна  на двоих, кружит  каруселью..

Годы  пройдут,  и  виски седина
Белым  снегом слегка припорошит,
Я сегодня, сейчас, вдали от тебя.
Быть с тобою в  разлуке мне сложно..

Будут грозы, в ненастные дни,
В   окна наши с тобою,  стучаться..
И  для нас  проливные  дожди,
Будут  в  реки ручьями сливаться.

А зимою  снежинки только  для нас,
Будут в вальсе  красивом кружиться..
Счастье светом душевным  из глаз,
Будет нежной  улыбкой   искриться ..

И даже  когда, даже тогда,
Когда  сердце свой ход остановит,.
Будем вместе с тобою всегда:
В  этом уверен, спокоен..
Будем  вместе, нас в  Вечности  Двое..