Американская мечта по-русски

Иван Ростов
Что же в нашем понимании есть Американская мечта, быстрое накопление капитала на плевой, но очень выгодной идее, к примеру, кинофильмы, то, что мы наблюдаем у себя в стране, да поистине Российское кино ругают и восхищения оно точно не вызывает, за счет массовости и сбора кассы, конечно же, выигрывают вдохновители и реализаторы, но быстро разбогатеть на недоразвитой и несозревшей идее, могут только лишь акулы коммерции, в их фильмах напрочь отсутствует духовность, как и сами создатели произведений для большинства надеются, что народ созрел от скуки своей на зрелище, прямо таки сказать на действо на экране отличное от того чем нас пичкают СМИ каждый день, политическими, экономическими и социальными проблемами, беспределом защитников дорожного движения, МВД и чиновников, которые совсем забыв, что они русские, примкнули к семитской партии, которая жадно пуская слюну, наблюдает за из бесчинством, так вот, озадаченные, скорее разозлившиеся и уставшие от происходящего, мимолетно каждый вечер проходящего мимо глаз и ушей рабочих граждан, каждый день приходящих домой и наблюдающих оное, дабы разнообразить свой досуг и лишний раз себя не подвергать стрессу о том, что гражданин проживает в России Матушке, он ясное дело тяготеет к бездарному и массовому искусству его сынов, где в их творчестве присутствуют глупые, навязанные шутки, где нужно сломать себе челюсть или руку, чтобы выдавить из себя хотя бы смешок, ну а про тех, кто уже на половину промыт – самое то. Все наживаются на всех, извлекая каждый из отдельного сверхприбыль,  чуть-чуть разбавляя с неспокойным нашем прошлым, от мертвой идеи выигрывают все, но выигрывает кто-то от смерти или от обмана, нет это как ни странно называется грабежом, а культура, которая грабит и паразитирует на прошлом, не есть культура в общем, это скорее всего практичная коммерция. Любой труд должен быть оплачен, но почему же такой бездарный, псевдо интеллектуальный труд так дорого стоит и чем отличается от честного труда работяги с завода, я не призываю снимать о них фильмы, но фильмы должны быть для людей, а не для узкого круга попсятины и разношерстной тусовки, которая, узнавая свое поведение в массовых шедеврах, возвышается и бьет себя в грудь, мол, вот про меня очередной фильм сняли и такие как мы крутые перцы, любите нас, потому, что мы паразиты.  Проблема признания же достойных уважения авторов, творчество, которых выстрадано и прошло проверку жизнью, и даже возможно стало бы целой вехой или жанром в истории русского кинематографа? По сравнению с быстро-тухнущими звездами, которые будут сидеть на скамейке запасных отечественного шоубизнеса, доедая последний кусок торта своей славы, но вот когда уже не останется ничего на тарелке, такая звезда, добившаяся славы лишь дешевым эпатажем не соизмеримой с гротескной выплатой на продвижение, уже будет готов подбирать крохи со стола. Такие бездарности способны только паразитировать на интеллектуальном труде талантливых от природы людей, которые пытаются нести полезную информацию в массы, осознанно и целенаправленно работая над острыми социальными проблемами, указывая на ошибки и пороки, но вот только не так глупо как многие юмористы и пародисты, а, то действительно выходит, что прав этот латыш-русофоб, хитро восхищающийся русским народом и Россией в целом. Уже давно не выходит более менее серьезной литературы, которая могла бы стать классикой жанра, все эти проекты заморожены ввиду банальной нехватки финансирования, востребовано, то, что по утверждению хавает пипл, массовая вредная культура популяризации материальной роскоши и конформизма, ведет неокрепшие умы, молодых девушек и юношей к духовной проституции, хотя, наверное, это и есть часть действующей разрушительной доктрины по порабощению русского духа, то, что мы наблюдаем, есть упадок поколения, которое как стадо уводят за смазливым певцом или бездарным писателем, который видит зачастую, только свою выгоду и продает тухлые идеи, ведущие только к социальному разложению или кормит псевдонаучным хламом, маскирующим убогую духовность, переосмыслив великое, а уж про фантастику вообще молчу, молчу потому, что наркотическое девиальное поведение в формировании письма, злоупотребления психоделическими трипами, не являются, по сути, откровениям для масс, ведь мы стремительно теряем культуру, потому, что в среде цивилизации, ценность человека теряется, он становится роботом, стандартом, заклейменным программой, которая накаливает, привлекает таких же роботов-бендеров,  в которых заложено убить человека, погубить чувства, эмоции и гуманное отношение, цивилизация особо опасный враг человечества, ибо все согласились быть закабаленными. Очень хочется, чтобы хоть кто-то понял, о чем пишу, наверняка такие люди есть, кому не все равно, я не призываю к дауншифту, но, по сути, возвращаясь к нормам, общественное устройство отношений, да и само понимание, что есть такой вид  человек разумный – это уже девиация, в природной среде он, да опять, же таки действует как вирус, разрушая клетки информационного роля нашей планеты. Чем отличается хорошее кино от американского? Только тем, что призвано зрителя задуматься? Не лицезреть, а следить за каждой сценой, которая как откровение, порционно дает нам пищу для размышления вариантов происходящего на экране, вызывает восхищение перед съемочной командой, режиссером и сценаристом. Может, я пишу о каком-то другом кино? Зачем копировать бессмертие героя, его широкую белоснежную улыбку и харизматику, привлекать вопросы эзотерического толка, в которых сценарист является профаном и неправильно истолковывает суть. Не призываю к артхаусным рельсам, но сетую за вкус, о котором не принято спорить. Кино должно быть разным, а главное интересным и несущим не только развлекательно-отвлекающий смысл, а отражать природу искусства в движении без штампов и клише, без заимствования с массовой культурой другого государства, с учетом менталитета того народа, которому показывают эту картину, но и злоупотреблять наследием тоже не стоит.  Богатейший опыт кинематографа и шедевров отечественного производства не должен кануть в лету, но шаблонно перелагать сценарий на действительность времени, значит убеждаться в неизменности существования все тех же вопросов, на которые ответили давным-давно, явно заложив фундамент для развития. Почему бы не воспользоваться? И на основе этого сделать потрясающий дом русского современного кино, а не копировать бездарность и технологии виртуализации, так приевшиеся и отвлекающие от понимания удовольствия просмотра, заменяя неожиданным восторгом живые эмоции человеческих переживаний, глохнущего и отказывающегося принимать весь этот информационный поток человеческого мозга. Делать искусство коммерческим, не значит превращать его в безвкусие. Как потребители мы достойны качественного кино, талантливых актеров, грамотных сценаристов и профессиональных режиссеров. Поэтому дорогие создатели кино, советуйтесь с разными слоями населения, отражающими всю полноту современных интересов и реалий происходящего у нас в стране. Почему мы наблюдаем тот самый низкий уровень культуры, реализуя ту самую американскую коммерческую мечту, можно узнать здесь.