Животное

Потусторонний Наблюдатель
Я сегодня не смотрела сводку погоды, курс доллара и евро, не читала гороскоп и не видела, где в Москве пробки. Не вставала на весы.  Не делала пилинг. Не пошла в солярий.  Короче, я забила на нормальное московское утро.
Нет, прошу прощения, я все-таки включила ноут и пишу вот эту фигню.
Так что утро начинается…
Как-то разговорилась с девушкой на работе о том, зачем она десять лет назад приехала в Москву. Ей нужно заработать на квартиру и уехать обратно домой, где ее ждут родственники. На вопрос, где находится Ленинский проспект, она ответила: «А какое это метро?»
Позже познакомилась с фотографом, который имеет абсолютно московский look(так же принято говорить) и не знает где улица Горького.
Едем с другом по Садовому, друг спрашивает: «А где все-таки находится переулок Сивцев Вражек?» Друг с рождения живет в Печатниках и кроме своего автосервиса ничего не видит.
Москва, что о ней снова и как-то в обрывках… и
Вобщем…
С чего начинается Москва у меня?
Вернее, с чего начался этот самый день?
С моего нового увлечения. Мое новое увлечение обладало парой голубых глаз, каплей цинизма и отсутствием чувства юмора). И еще присутствовало полное непонимание финансовой проблемы. И путей, каким образом ее надо решать.
После работы услышав в трубке: «Пиво пьем, пиво кончается» я привезла ему деньги, услышала в след : «Люблю, не могу, куда ты, мы толком так и не посидели!»
Поехала домой, пришла в свою квартиру, вышла на балкон, посмотрела на город. Подул ветер, мне сделалось немножко зябко. Наверху голуби ворковали и хлопали крыльями. Захотелось пройтись, подумать о жизни, о том, что мне на самом деле нужно…
Закуталась в плащ… В парке было много листьев, тишины и покоя. Но не было ощущения счастья. А что было? Была карьера, стабильность, размеренный образ жизни, молодой любовник, подающий надежды в модельном бизнесе и вследствие этого, не подающий их в институте, были знакомые девушки, одни умирающие от одиночества, другие от совместной жизни, были презентации, дни рождения, поездки на море… И работа, работа, работа…
Я купила мороженое, собрала букет из кленовых листьев и села на скамейку. Очень странное ощущение чувствовать боль, когда у тебя все хорошо. По крайней мере, внешне у тебя все хорошо… А внутри…
Внутри последнее время ничего не происходило. Не надо читать грустные книги, потому что завтра на работу, там аврал и нервное напряжение мне не нужно, нельзя плакать, нельзя не высыпаться, нельзя оставаться наедине с собою, потому что я сойду с рельсов и не смогу довести дело до конца. Меня держит работа, карьера, кредит за квартиру, предстоящие выходные в Праге, на которые нужно заработать, любовник, перед которым нужно выглядеть молодо и многочисленные коллеги, знакомые и другие нужные люди, которые всегда могут заметить даже самый маленький сбой.
А в детстве я мечтала совсем о другом. Что я буду жить за городом, у меня будут собаки, кошки, кролики, цветы… И, конечно, любящий муж, который будет приходить с работы, целовать меня в щеку, а я, не отрываясь от пишущей машинки (я же в детстве не могла представить, что будут ноутбуки), говорила, что обед готов и что если я напишу еще страничку, то мы вместе поужинаем… Он, конечно говорил, что: « Ты опять за свое: страничка, еще страничка и зачем ты пишешь свои рассказы, если у нас и так все хорошо!», шел ужинать один. Нет, не один, у нас же обязательно должны быть дети. Так вот, он брал дочку на руки и они шли в столовую, а я, ощутив внутренне беспокойство от того, что меня не приняли в их компанию, бросала начатое и бежала к ним через сад. У нас же обязательно должен быть сад… А потом, наевшись, насмеявшись, уложив спать нашу девочку, мы сидели на террасе, пили вино… (нет, мужчины не пьют вино, я пила вино, а он что-то более горячительное) мы обсуждали мои сюжеты, я говорила, что поеду в город встречаться с издателем, а он, что лучше бы ты посмотрела жасмин, потому что с ним что-то происходит и вообще, со своими книжками, ты стала меньше времени уделять дому… тут я раздражаюсь, говорю, что он не принимает мое творчество, он обнимает меня и говорит, что любит меня любую и просто решил немножко подразнить меня…
Да… Меня определенно кто-то дразнил. В темноте парка стоял бассет-хаунд, наклонив голову и подняв правое ухо, как-то очень по-человечески скулил. Я поманила его к себе, он, как ни странно сразу подошел и улегся мне в ноги. Так мы просидели минут пятнадцать. Я, думая о своих несбыточных мечтах и он, уткнувшись своим мокрым носом мне в ладошку.
-Девушка, извините, вы тут случайно собаку не видели?
Из темноты появилось что-то тощее и неуклюжее. Бассет сразу же напрягся, завилял хвостом.
-Ой, извините, он так просто подошел и улегся мне в ноги, это ваша собака? Мне так неловко…
-Да нет, все замечательно, я наконец-то его нашел, спасибо вам огромное, это пес моего друга, он уехал в командировку, оставил мне его , а вы же знаете, Бассет-хаунд, эта одна из немногих пород собак, которые, как кошки, гуляют сами по себе…
-Ничего такого не знала, но предпочитаю верить вам… Ладно, берите своего пса и оставьте меня одну…
-А может вместе его покормим, он голодный, целый день где-то пропадал, а у меня работа, я вот освободился два часа назад прибегаю к другу. А собаки нет, пошел его искать в парк и нашел, слава богу…
На меня смотрело существо с длинными конечностями, неуклюжими жестами, потрясающе густыми ресницами и… абсолютно не в моем вкусе. Даже в темноте парка я смогла это рассмотреть… Очень юный, неуклюжий и дерзкий…
-Молодой человек, а вы адекватно оцениваете ваши внешние данные, для того чтобы взрослой самостоятельной женщине предлагать свое общество?
Молчание…
-И вообще, какая может быть у вас работа, вы тянете максимум на первый курс института или получения образования не ваша тема? (Обламывала, как могла)
-Да нет, я же после института работаю… Просто считаю, что необходимо совмещать и то, и другое…
-И потом, я думал, что вы не такая взрослая девушка…
Мне этот комплимент вылился, как бальзам на душу, но, не подав виду, я продолжала:
-И как у вас наглости хватило, незнакомую особу приглашать в незнакомое место… Да вы… вы… просто наглый урод…
Сказала и тут же пожалела о своих словах, ну как я, воспитанная девушка, могла сказать такое незнакомому человеку, который мне и плохого ничего не сделал…
-Ну во-первых, я не наглый, во-вторых, по-моему, не урод, хотя мне все равно, по большей части, а в-третьих, девушка, в этом парке настолько темно, что я не вижу черты вашего лица, но уже успел оценить невероятные особенности вашего характера.
Я сжалась в оцепенении…
-Надеюсь, что лицо не столь неприятно?
Да что за дурдом такой? Что происходит?
-Ну нет, простите, я не позволю, чтобы ко мне клеились так нагло…
-Девушка, если вы находитесь в адекватном состоянии, то могли бы уже услышать, что я к вам не клеюсь. Я даже лица вашего еще не рассмотрел, а уже натерпелся оскорблений на свою душу. Спасибо)
И он повернулся и пошел… Странное было ощущение, что я оскорбила человека просто так, человека, который мне не сделал ничего плохого… А он шел по аллее и бассет бежал рядом.
Насколько нужно быть идиоткой, чтобы натворить такое… Прости меня, случайный незнакомец, я просто очень сильно контролирую свои эмоции… а тут расслабилась, появился ты, и я вылила весь свой негатив на тебя… ты определенно этого не заслуживаешь. Прости…
Я плакала, а небо тоже начало плакать. Мне было настолько плохо и неудобно перед тем человеком, что я не замечала, как крупные капли дождя падают мне на голову… Что они разрушают мою салонную укладку, что они падают мне на плечи… мне хотелось плакать вместе с этим внезапно появившимся дождем…
-Я отвел собаку домой.
Я подняла голову:
-Что?
-Я отвел собаку домой и вспомнил, что нужно проводить еще одно животное…
-А я – животное?
-Нет, скорее маленький неуравновешенный зверек. Пошли.
Я встала и пошла. Самое интересное, я до сих пор толком не разглядела его лица, а он не видел моего. Но я ощущала каким-то шестым чувством, что он меня ведет правильно… а куда, я и сама пока не знала…
Мы вышли из парка, а я совсем не хотела на него смотреть… пусть у меня останется просто это мимолетное знакомство и этот голос… тихий и умиротворяющий…
Мы подошли к моему подъезду. Стоп!
-Ты откуда знаешь, где я живу?
Раздался легкий смешок:
-Ты всегда такая занятая, так быстро закрываешь дверь, бросаешься в лифт, а лучше сбегаешь пешком по лестнице, что не замечаешь тех, кто живет с тобою рядом…
-Ты че, сосед мой?
-Ну да.
И тут я наконец-таки повернула голову. Вспомнила!!! Это тот самый мальчишка, что живет на нашем этаже, постоянно проносится мимо меня, что-то теряет, возвращается, снова теряет, за которым я постоянно наблюдала в дни моих выходных. Я вспомнила его черты лица, потому что разглядеть толком не могла их раньше, потому что смотрела во двор с последнего этажа дома. Поэтому я его не узнала. А голоса его никогда не слышала…
И тут произошло непоправимое! Я заглянула под эти густые ресницы, которые даже в темноте парка блестели и обращали на себя внимание. Зрачки немножко расширенны, глаза влажные и такие… сладкие, чарующие, манящие…
-Ты понимаешь, что происходит?
-Да, понимаю.
-Я посмотрела в твои глаза.
-И что ты там увидела?
-Себя.
-Да.
-И как давно?
-Что?
-Как давно ты за мною наблюдаешь?
-А ты за мною?
-С того случая, когда ты забыл проездной, лифт не работал, ты спускался пешком, чертыхался, а я стояла на балконе с температурой и наблюдала за тем, как ты бежишь по двору… и мне захотелось с тобою познакомиться…
-И ты меня действительно не узнала в парке?
-Там темно, и я тебя ни разу в близи не видела… Но знаю то, что ты не любишь опаздывать, что любишь читать книги и что ты романтик… Прости меня за то, что я тебя оскорбила сегодня, я просто была в напряжении… устала… а тут еще этот дождь…
Оказалось, что мы стоим на моей лестничной клетке, полностью промокшие… и я не могу оторваться от этих глаз. В этих глазах заложена какая-то внутренняя мудрость…
Сумасшествие. Стоп! Надо остановиться!!! Тебе завтра на работу!!!
БЛИН, завтра суббота ведь, проехали…
Нет, ну все равно, что ты делаешь, ты стоишь и смотришь в глаза незнакомому парню , с которым вы стоите у дверей твоей квартиры… завтра у тебя намечается ночной клуб, замечательная вечеринка, на которую ты хотела попасть уже месяц… А ты смотришь в его глаза… и тебе больше ничего не надо…
Нет! Надо!
-Пойдем?
-Куда?
-Ко мне.
-А что мы там…?, - шепчет он, зато его руки уже знают, что мы там будем делать… Я вытягиваю его из тамбура в квартиру, эх!!! Хорошо, что у меня толстый палас!!! Одежда ударяется в стены, ремень от джинсов падает на диван с тупым звуком металла, что-то падает на цветок, кажется майка и… все…теперь я могу полностью насладиться его глазами…
И не только…
Закончили только утром.
Зазвонил телефон. Я не взяла трубку.
Из под моей руки каким-то невообразимым образов выползла пара осмысленных, умных и уже почему-то любимых глаз.
-Который час?
-Девять… 
-Блин, мне через шесть часов улетать…
-Куда?
У МЕНЯ ЗАТРЯСЛИСЬ КОНЕЧНОСТИ…
-В Австралию. На стажировку, учебу и дальнейшее образование.
-На сколько?
-На четыре года, а если получится, тогда на всю жизнь…
-а…
-А ты? Ну, так скажем, у меня вчера был последний шанс тебя увидеть…
-ты что, был в меня влюблен?
-зачем портить тебе настроение?
-ты хочешь, чтобы я полетела с тобой?
-это мечта всей моей жизни…
-правда?
-да…
-только ты понимаешь, что мне сразу не дадут визу, и что необходимо будет ждать?
-понимаю…
…А дальше было все очень весело!!!
Куча собранных документов, справок, анализов, скандал на работе, потому что не хотят терять такого сотрудника, заключение контракта с издательством на блок эссе об австралии, истерики, подруги, которые говорили, что я полностью набитая дура и что я живу неправильно… постоянные смски, звонки, уверения в верности и преданности, на которые я снова отвечала истериками…
Из самолета выходила изнеможденная женщина, с ноутбуком, с синяками под глазами, с выключенным телефоном с неотвеченными смсками.
А там меня ждал теперь уже загорелый, немного возмужавший, но все-таки родной человек…
И ничего, что мы живем на съемной квартире. И ухаживать мне приходится в основном за домашними цветами, и ничего, что ребенок пока еще в проекте, я его уже чувствую…
Но все-таки, все сбывается. Мой любимый приходит с работы(а это же после учебы, пока приходится все совмещать), целует меня в мой располневший, блин, живот, мы с ним садимся на кухне, смотрим на закатный Сидней и понимаем, что у нас все еще впереди… А самое первое – собака!!!
После ребенка, конечно)))
Что я потеряла? Напряженность, работу, лицемерие, давление… да много чего…
Я не могу сказать, что я много выиграла… Я выиграла главное: что мне доверяют, любят, а вместе мы свернем горы…
А собаку все-таки хочу… или кота. Животное должно быть в доме…

Любимое…