Собеседник случайный

Потусторонний Наблюдатель
Подъем в семь тридцать дался очень трудно. Еще труднее далось вылезание из кровати и чистка зубов. Еле осилила макияж и еще сложнее вышла из дома. Ну почему всегда, когда надо собраться, ты расслабляешься?
Проверила ногу, она, как обычно растянута. Больно, но, исходя из природы боли, приятно)…
Сработал будильник… блин, снова в пробку… ладно, поехали, работа ждет…
Один, я въезжаю в столицу, два, я включаю любимый трек, три, я понимаю, что пробки в Москве – это жопа, а жопа – это жопа.
Ладно, не буду передавать свою утреннюю ругань. Это неправильно. Расскажу о том, что случилось.
Случился он. Вы верите в это дибильное: это – мое?
Я – ни в коем случае!!!
Ну и что, что наши гороскопы совпадают, ну и что, что нумерология говорит о том, что надо нам быть вместе… Ничего подобного…
Но секс… Исходя из своего опыта, могу вам сказать, что мужчины делятся на две категории. Либо умеют, либо нет.  Либо дано им от природы женщину почувствовать, либо не дано. А потом, пыхти не пыхти, а женщина не оценит… Либо наоборот, он ничего толком не делает, не двигается, не ласкает, а… ну не знаю что, но остаешься с ощущением того что сделали то, что тебе было нужно именно сейчас). Вот…
Я его встретила на стоянке, а стоянка находится рядом с одним известным институтом. Студент, блин. Слово за слово, небольшая филологическая перепалка и он оказался в моей машине. Десятилетняя разница в возрасте не помешала мне быть очаровательной, немножко ранимой и…оказаться с ним в постели. Вот. Ужас. Называется, от безделья… А может и нет. Потому что он оказался из тех, кто умеет. И умеет хорошо. От природы дано. Потому что я у него, максимум, вторая))).
И были эти глаза, которые говорили открытым текстом, что любят, и были обещания, были слезы даже…
И  я сломалась. Даже не сломалась, а расслабилась и отдалась. Так это называется в романах?
А потом было жуткое признание в том, что мама и папа не поймут его увлечения взрослой женщиной. Когда ты, простите, что-то куда-то засовываешь, ты об этом не думаешь. И потом, я не взрослая. Мне всего тридцать. А выгляжу я на двадцать два. Да ладно, нет и нет, проехали, больно, конечно, но иммунитет небольшой есть.
Думая об этом, я стояла спокойно на светофоре. Спокойно относительно вождения, но не психологического состояния, конечно))). И тут мне в жопу, снова простите за слова, со всей дури, зарядил здоровенный джипарь(((!
Выхожу.
-Ну и чего?
-Девушка, извините, заговорился по телефону, щас все сделают, приедет мой человек, отвезет вашу машину в автосервис и все сделает. Там просто бампер помят немного…
-Вы знаете, я сейчас просто вызываю страховую и мне плевать, что вы мне предлагаете(.
-Девушка, у меня собственный автосервис, не волнуйтесь, я сделаю все бесплатно, пойдемте посидим в ресторане, выпьем кофе и поговорим…Тем более, вы такая красивая…
Пришли в ресторан. Высокий, приятная внешность, хорошая одежда. Но, не мое(((Сорок пять, а может и больше. Когда ждали меню, увидела, что мою машину, вернее, наши машины забирают эвакуаторы.
-А что, их привезут на это же место?
-Да нет, ехать придется…А вы всегда так одеваетесь?
На мне был растянутый спортивный костюм.
-А что?
-Интересно, девушка красивая…
-Я нормально одеваюсь и нормально выгляжу. И я не хочу, чтобы вы со мною заигрывали, потому что у меня есть любимый человек.вот. Я вообще ехала за продуктами…
-Да я, собственно и не заигрываю даже… Пока…
-Ну а любимый человек, у меня тоже жена есть. Правда мы не живем уже семь лет)))
-А почему все более-менее успешные мужчины не живут со своими женами? Перфекционизм? Хочется лучшего? Блин, у вас даже живота нет, хорошо сохранились…
-Кофе? Или может, коньяк? За руль все равно уже не садиться… Коньяк согревает)))
-Давайте коньяк) Сколько вам лет?
-Сорок семь, а вам? Только честно!
-Тридцать, а что?
-Вот вы всегда ждете эффекта от этой фразы! Я угадал? Выглядите на двадцать два и знаете это и уже готовите паспорт, если вам не верят! Я прав? На самом деле я догадался, что вам в районе тридцати, глаза выдают) вы из разряда селф мейд вумен, сами закончили школу, сами поступили в институт, сами делаете карьеру…
-еще вяжу, шью, играю на музыкальных инструментах, прекрасно готовлю, у меня стабильная работа, карьера)))
-и вы одна?
-нет, не одна) я же сказала, у меня есть любимый человек…
Принесли коньяк.
.-Давайте выпьем за перфекционизм! Вы угадали, я тоже префекционист, я тоже хочу всего и сразу. На самом деле мы отчасти больные люди. Я ушел от жены, когда заметил, что на меня вешаются модели, когда я могу себе позволить пафосный ресторан, зачем мне тихий домашний ужин, когда я могу обнимать молодое упругое тело, зачем мне жир и бигуди? Я прав?
-Абсолютно))) Тоже самое и со мною. Зачем мне старый глупый человек, с брюхом и лысиной, если я могу найти и умного и молодого, обладая своим талантом, внешностью и деньгами? Когда я прихожу в клуб со студентом, я испытываю своеобразный кайф от взглядов своих ровесниц, которые тусуются со своими брюхатыми мужьями, вылезают из дорогих машин в этих своих гуччи и пуччи и никому уже не интересны…
-И я знаю, что тебя никто не называл никогда шлюхой, правда?
-Да нет, я сама по пьяни себя так называю) коньяк хороший)))
-хороший коньяк) вообще, огромное спасибо, что мы познакомились, потому что я давно не разговаривал с такой адекватной девушкой… Вы содержите всех своих любовников?
-Нет, конечно! Вы себя помните в двадцать? Вы лучше будете пить пиво на скамейке, нежели согласитесь пойти в ресторан за чужой счет. Вот и приходится на скамейках)))
Взять моего нынешнего… Все хорошо, переезжай ко мне, любишь, так переезжай, а он: папа будет против взрослой женщины, он не поймет)Он мне постоянно подгоняет потенциальных невест, дочерей своих партнеров, он мне машину подарил, я не могу уйти от мамы… Вот дете!!!
-Да, мальчишка, сколько ему?
-Двадцать…
-У меня в двадцать был свой шиномонтаж))) А тебе он сильно нужен?
-А что?
-Да тут такое дело… ты мне очень понравилась. Сильно. Но ты меня не хочешь. Кивни, если не хочешь.
Я кивнула.
-Поэтому я очень хочу познакомить тебя со своим сыном.
-?
-Ну, сын у меня есть, от жены ребенок. Двадцать лет. Непутевый прохвост. Учиться не хочет, работает, правда. Короче, ничего из себя не представляет, а понтов много. Сейчас встречается с какой-то бабой, которая, по его словам, выносит ему мозг. Я ему невест подгоняю, а он ни в какую, говорит, что эту бабу любит. Знакомить не хочет, говорит, слишком хороша. Ну я-то знаю, просто стесняется… Он-то страшненький получился, с девушками у него проблемы всегда. И вот мне бы хотелось… Со мной ты не хочешь… Может, посмотришь на сына, я, конечно, понимаю, что это цинизм, но ты мне понравилась, я хочу, чтобы ты была в моей семье.
-А зачем?
-поговорить будет с кем, я, может и к жене вернусь, собеседника просто у меня не было, вот и ушел от жены…а тут такое собеседнище!!!!
-да ладно вам, выпили и это почудилось)
-я регулярно пью, а вот такую девушку вижу в первые…жаль, что я вам не нравлюсь…но хоть сына посмотрите моего, он хоть непутевый, но хороший…
У меня зазвонил мобильный. Саша.
-ДА, я свободна, я в Шеш-беше, я освободилась. Саш, я сижу со знакомым, будешь входить, не ревнуй)
Немая сцена. Заходит Саша. Мой собеседник вскакивает.
-Папа?
-Сын?
Банально до безобразия.
-Так это она тебе мозг выносит???
-Вот на ней ты запрещаешь мне жениться!
-Это не баба, а девушка, если бы ты мне о ней побольше рассказал…да она на тридцать и не выглядит…
-так я же об этом тебе и говорил…
-а я не слышал…
-ну, поцелуйтесь что-ли…
-пап, ты че с ума сошел?
-это лучшая жена для тебя, если она этого захочет)
-захочет)
ВОТ ТАК и живем, мирно, в порядке, он венулся, НАКОНЕЦ К ЖЕНЕ, я наконец-таки обрела семью и спокойствие относительное) правда через два года у Саши начал расти живот…