Потому что Лансер

Потусторонний Наблюдатель
Как собака бывает похожа на своего хозяина, так и автомобиль отлично характеризует своего обладателя. Итак, приступим.
Ниссан. Консервативен. Легкие понты, понимание, что выше головы не прыгнешь, но и не надо. Квартира, дача… полный соц пакет.
Ауди. Ну… зависит от цифры. И много зависит. И рестайлинг тоже характеризует человека. Q7 обычно понимается как семейная машина для несемейных гулянок.
Вот А7…да…Но отдельная это тема)
Вы не подумайте обо мне плохого, я не пишу рекламную статью в автомобильный журнал, я просто стою в пробке. В обычной московской утренней пробке.
Итак, вот подъехал Мерседес, вернее подъехала, это же девочка))) Самая спокойная машина, если на ней нет мигалки. Не торопится, не обгоняет, не сигналит, не подрезает… блин, грамотный, интеллигентный водитель везет своего не менее грамотного работодателя домой, массажные кресла, бар, умеренная скорость, да такую машину даже обгонять не хочется! Хочется просто тихо шепнуть: Чувак) ты начинаешь пахнуть пенсией, пересядь на Феррари, е…ь!
Феррари. Это тема. Ладно, когда простой москофский денди в воскресенье в восемь часов утра, когда Садовое свободно просто предпочитает покататься, я по этому пункту пройдусь потом)
Кабриолет. Смешно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видела кабриолет, когда было градусов 18, полностью заполненный свекровями восточной национальности, с полным фаршем на голове и фарш залакирован настолько, что не двигается!!!!!!!!!!!!! И сидят все с мордами довольными до посинения)))
Как так… В кабриолете волосы не шевелятся) Жесть)
Когда в такой машине едет чувак с клюшкой для гольфа-это нормально. Больше ничего не скажу.
Скажу, что 70% машин в Москве покупаются только ради понтов, и самое невероятное, в кредит!
Воооот. Стоит Садовое( Стоит…Едет, конечно, но, стоя(((
Дальше поехали.
Мицубиси.
Я спокойна.
Оч спокойна.
 Потому что Лансер.
Просто Лансер.
Портрет?
Возраст:17-25подонок  или 35-40 убийца
Категория: вы, когда нибудь встречали человека, который долго, очень долго  думает, анализирует рынок, рейтинги всякие там, смотрит формулу один, и представляет.
Он представляет себя.
На дороге.
что он.
 Едет.
Все машины перестраиваются вправо, а в левом ряду едет тюнингованый лансер, браво!
Только на деле получается, что все его посылают.
Куда?
На ….\
Потому что Лансер.
Кто еще может додуматься начать перестраиваться в другой ряд в пробке?
Кто может дрифтовать зимой на летней резине?
Кого на МКАДе хочется избить битой?
Вообще, основное, что мне нравится в людях, это то, с какой рожей они вылезают из-за руля. Спина прямая, взгляд осмысленный, да, я сделал это я ее купил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще, машина – это панцирь, который мы на себя надеваем, чтобы соответствовать, только чему?...
И через третий ряд белый Лансер начинает пытаться парковаться!!!!!!!!!!!!!!!!!
-……………………….
-Девушка, простите, у меня времени нет…ой! Уже есть!
Ему сносят половину бампера.
-а не фиг было кидать понты и изображать из себя героя!
-вы со всеми такая?
-нет, только с животными типа вас.
-я ща папе позвоню, вы же не торопитесь?
-я уже везде опоздала(
-ну вот, и познакомимся)
-за каким…. Мне с тобой знакомиться?
-ладно, хорошо, говорим твоим языком. На меня бабы все ведутся, независимо от возраста и достатка.
-ну вот, сказал и стер себя из моей программы)
-я же искренне…
-искренне бывает после секса, а не до него)
-у нас будет секс?
-забей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-и вообще, почему я вышла из машины посмотреть твою аварию?
-потому что я сексуально улыбался тебе!!!
-дебил(((
(но я же вышла)
И вот я ловлю себя на мысли, что да, я, априори не знакомившаяся на улице, а тем более в пробках, уже битый час сталкиваюсь взглядом с этим чуваком. И мне он нравится! Естественно, чувствуется разница в весовых категориях, Лансер все-таки), но я начинаю понимать, что мне очень хочется в кабак!
-Послушай? У тя папа крутой? Говоришь?
-ну есть малость…
-может посидим где?
Посидим, ща разберется папин водила с ментами и с твоими понтами)
-Кстати, заканчивай…
-С понтами(
-Есть у меня понты?\
-есть, на такой машине надо без понтов ездить.
-нал есть?
-да.
-пошли пить пиво)
-да, пошли, мне уже сегодня за руль не садиться(
-я женюсь.
-и что?
-это что-то меняет?
-она очень красивая, молодая и богатая)
-везет те)))
-лет те сколько?
-двадцать три.
-и ты в двадцать три года собираешься нарушить привычный порядок течения жизни мужчины?
-а что, я ее люблю, она мне родит ребенка, не будет изменять, папа ее устроит на работу меня, почему нет?
-перед тобою незнакомая женщина, ты ей выкладываешь половину своей жизни и еще просишь совета?
-а почему нет? Ты адекватная!
-Это я адекватная, только что ты превозносил мои понты!!!!!!!!!!!
-хорошо, хорошо…
Приезжает эвакуатор, менты, все оформляется, наступает тупое время ожидания.
-Ну и как ребенка назовешь?
-Гошей, а если девочка. То Аришей.
-Правильно)
-Не смотри на меня так, а то девочки не будет)
-да будет девочка
-с кем?
-пока, я домой уехала) а ты подумай, с кем будет девочка))) пока…

Прошло довольно-таки много времени после этого случая. Мне удосужилось лететь на конференцию в дружественную Турцию. После совещания выхожу в бар, беру не менее дружественное пиво и… давлюсь им! В костюме, с папкой, в галстуке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мой знакомец!
Без понтов в командирофке)))
-Даров!!! Надеюсь, абсолютно не рад меня видеть!!!!!!!!!!!!!!!
-Абсолютно не рад, хотел от тебя отдохнуть хотя бы здесь, думал, что ты с такими понтами в такие места не ездишь(
-Да папа, блин, послал тя исполнить обязанности курьера своего)
- Да сама-то, на командировку напросилась, чтобы не ходить в солярий)
- У вас трезвенники-язвенники или нефтяники-энергетики?
-Конечно первое!
-Не сомневаюсь) Что, папа черным золотом промышляет?
-Немного…Лан, давай уже с приколами заканчивать, ты достала меня тогда еще, после аварии. Ну на чем я должен ездить? На мерсе что ли? На фиг понты такие? А? Я захотел Лансер, я его купил, причем на свои, кровные, папа тут вообще не причем, если бы он был причем, была бы Феррари, может быть…
-Мы так и будем о понтах разговаривать?
-Да не, к чему они?
-Вот и я о том же)
-Просто ты первая начала.
-Я первая?
-Лан….проехали) Меня зовут Андрей. Наконец-то я смог представится после месяца вашего словесного …поноса.
-Я - Арина, дочку так назвать хотел, помнишь, сам спровоцировал. Ты освободился? Совещаний уже не будет?
-Не, все, релакс, а ты?
-Как ты наблюдаешь, я уже там)
-Тогда, погнали, здесь кафешку посоветовали, нормальные кебабы и все, что с ними связано) ок?
Вызвали такси и приехали в кафе, ну ресторан, вернее, берег моря, столики, ветер, тихая музыка, незаметные официанты, кофе…
Я не совсем поняла, что со мною происходило в этот день, но он напоминал тот самый день, когда была эта авария.
Я не знала, как быть, что спросить и как себя вести.
Передо мною сидел молодой парень в офигительной рубашке (мы успели переодеться) и во взгляде его чувствовался постоянный упрек в мою сторону, а мне хотелось просто расслабиться!!!!!!!!!!!!!!!
Что делать? А?
-Блин, что ты хочешь от меня?
-Дура ты, что ли, давай, отдыхай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-А как я должна отдыхать?
-Со мною, конечно, тебе не по кайфу, но придется((((
-Почему не по кайфу?
-Потому что ты, блин, застегнутая на все пуговицы сегодня, что с тобою случилось?
-Ничего, отстань(
-Можно я тебя поцелую?
-Ты в своем уме?
-Почему нет?
-Я…Да ничего я) Просто я не могу понять, нас сводит случай, обстоятельства делают свое дело или это твоя личная инициатива?
-И первое, и второе и абсолютное третье!!!!!!!!!!!!!
-Во-первых, случайно я тебя увидел, во-вторых, навел о тебе справки и был приятно шокирован, а в-третьих, я очень долго искал точки соприкосновения, и вот нашел!!!!!!!!!
-Пасиб за откровенность(
-Ты не рада?
-Если ты навел обо мне справки, то я снимаю молодых парней только в кабаках) так что( либо там, либо пока)
-…
Как-то нелепо я отморозилась, блин, жестко (а он красивый такой)  но что я могу предложить этой молодой особе…или особи?
Взяла такси и уехала в клуб.
Танцую, зацепила двух немцев. Очень щедрые, видимо. Потому что пытаются поить меня коктейлями, которые я ненавижу, иду на танцпол, отрываюсь. Снова эти прилипчивые немцы, снова коктейли) блин, че то я не так сделала… что? Не помню…да лан…спать скоро) танцуй и забудь)
-Ты не одна, смотрю) прикольно зажигаешь, с тобой можно, или ты уже по-русски не разговариваешь?
-Ты откуда материализовался?
-Ты же сказала, что только в кабаках)
-Но я же отморозилась!
-Я понял, но я еще кое-что понял, что мне просто необходимо это утро провести с тобой. Не спрашивай, почему, потому что это будет просто прекрасное утро, ты проснешься, выйдешь на балкон, а я, сонный, пьяный буду на тебя смотреть и восхищаться, мы откроем виски и как последние придурки будем бухать с раннего утра, ты пойдешь плавать в бассейне, я буду тебя фотографировать, мы будем ржать и прикалываться!
-А ночью пойдем танцевать?
-Да!!!!!!!!!!!!!!!
-Я за!
Так все и было. Он принес меня никакую в отель, что было дальше, умалчивает история, утром я проснулась, мне подвинули стакан вискаря, и мы полностью умерли в друг друге…потом сняли катер, приплыли на какой-то там остров, потом…вроде самолет…не помню, помню, что он сказал, что любит меня, но…женится)
Я не придала значения этому происшествию.
Просто, если честно, этот день поминутно помню, потому что он был настолько замечателен, что я забыла, кто я, что я и о чем я…
Прошло полгода. Подружка пригласила на днюху. Я собралась быть за рулем, не захотелось бухать. Ехала в Одинцово и не могла сообразить, в какой поворот вписаться, смотрю, парень девочке своей такси останавливает.
-Молодой человек, а как мне проехать…
Проехали. На меня смотрели эти самые глаза. Любимые по ходу дела. Девочка стояла и держала его за руку, очень красивая)
-Вы такси ловите, вам куда? Может дорогу покажите? Садитесь)
-Нам в центр, привет.
-Привет.
-а ты модель?
-да!
-В каком агентстве?
-Я пока прыгаю) А ты чем занимаешься?
-деньги пытаюсь найти.
-у тебя нет денег?
-у меня их недостаточно)
-куда вас?
-Вот сюда, спасибо, вы нам так помогли, у меня здесь подработка на дне рождения, буду раздавать букеты, здорово, правда?
-За призы что ли?
-откуда ты знаешь?
-Потому что это днюха моей подружки.
-То есть, нам в одно место?
-Да, а почему молчит твой друг?
-Не знаю, он наверняка не хочет меня отпускать, потому что он считает, что я не должна работать, потому что я слишком много провожу в обществе мужчин и чересчур самостоятельная! Но женщина должна быть такой, правда?
-Неправда, он тебя обманывает, чтобы ты самостоятельность свою потеряла)
-да ладно?
На заднем сиденье зашевелилось человеческое тело и начало шипеть от злости…
-ты с нами едешь на др, понял уже?
-с ума сошла? Че я забыл там?
-ты гостем моей подруги будешь, с девушкой своей) НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ) понял?
-опять твои понты? Заканчивай…
-это ты заканчивай…
-я первый сказал…
-простите, а вы что, знакомы?
-более чем, Арина я)
-здорово!!! Я Юля!!! Дочку свою мы хотим Ариной назвать!!!
-в курсе(
-правда? Прикольно, вы про нас уже все знаете? А мне казалось, что в ваши годы имя Арина не
было популярным, почему вас так назвали?
-Некоторые люд мыслили иначе, поэтому и назвали. Че, так плохо выгляжу?
-Да нет, просто мне понятно, красивая девушка, без подтяжек, без ботокса, на Мерседесе,  в адеквате, меньше двадцати семи ей быть не может…
-тридцать три)
На заднем сиденье зашевелилось тело…
-те правда тридцать три?
-а че? Да…
-не фига се…
-а ты че думал?
-…
-ладно, ребят, приехали, короче, Юля, работу свою работаешь, потом подходишь за наш столик, согласна?
-Дааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
-Андрюшь, а ты со мной, спина прямая, понты кидать будем, ты ж умеешь)))
-У папы немного хватанул, и  у тебя тоже)
Обычная вечеринка, все в шортах, расслабленные, жарят шашлыки, кто-то диджеет за пультом, кто-то плескается в бассейне, ведущий вечера пытается всех организовать, все его ангажируют на выпивку, он сначала сопротивляется, потом ломается, но соглашается…
Обогнув парковку, заставленную последними моделями 2011, проходим во двор.
-Ариша!!!!! Привет!!!!!!!!!!!!! наконец-то!!!! Я уже и не думала, что ты приедешь! А то меня эта дибильная туса так напрягает, все ходят с прямыми спинами, пьют вино, нафига я собрала такую тусу…
-забей, расслабься, ща будет тебе туса!
-да, Андрюш?
-Э… да… мей би)
-Это друг твой?
-да, он с девушкой)))
-В твоем возрасте твои друзья уже с девушками приходят, поэтому чек делится на троих)))
-Да лан, как тебя? Маша? Маш, не оскорбляй мою женщину)
-что?
-Чек не будет делиться и я не маленький) ну… маленький, но умный) так что…
-Да я прикололась)
-вот так  и дальше прикалывайся, Ариш, давай прикалываться все вместе!!!!!!!!!!!!
И понеслось…  всех мужиков вытащили из бассейна, начали играть в салки, полуголые девки бегали в мешках, пели караоке семидесятых, пили водку, закусывали килькой из жестяных банок, Машка бегала в азарте со всеми, а я… наблюдала, как Андрей целуется с Юлей)
-Андрюш, вам вызвать такси?
-слыш ты, не отвлекай, я разберусь,  мамочка нашлась…
Пошли с Машкой на пруд, купались, прикалывались над ее мужем, про которого не в одном списке не напишут, вспоминали детство, я ей рассказала эту историю, я долго смеялась и…расплакалась…
-ты че, плачешь, что ль?
-да не, так, слеза прошла(
-Ариш, ты че? Ты же моя подруга боевая!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Маш, я влюбилась.
-знаю
-В этого мелкого засранца)
-да не засранец он вовсе)
-я знаю его папу
-и че?
-если че пожалуемся ему)
-мне не на что жаловаться)
-если будет, созвонимся), ладно Ариш, мне муж звонит, спрашивает, как др)
Я тебе завидую, если че) Белой.
-завидуют молча)))
-поняла.
Уезжала я оттуда, глядя на объятия Юли и Андрюши, довольных и счастливых…
Таксисту сказала остановиться около Че. Хотелось расслабиться. Люблю Че, за мохито, за латинос, за… то, что можно вылить слезы.
Познакомилась с двумя студентами из Аргентины, общались в основном жестами, потому что мой русский акцент не понимали они, а я никак не могла въехать в гремучую смесь испанского и английского, причем, испанского было явно больше. Но, отдавая должное мохито, понимание все же было найдено и в пять утра мы вывалились из Чегевары, пьяные, довольные и беззаботные. Светало, ребята писали свои телефоны на салфетке, я пыталась поймать такси, мимо проезжали «поливальные» машины, вобщем, начиналось обычное московское утро…Утро, которое снова я встречу в одиночестве.
Попрощавшись с парнями и обязуясь обязательно их найти в сети, я села в такси.
-Э…девущьк…тыкая красывая, а один утром, почэму эти мужчины отпустыл тэбя?
-Это не мои мужчины…
-Слишь, у такой красывой девушки все мужчины должны быть ее!
-Спасибо, конечно, но мне нужен только один…
-Нужен, значить будэт!!! Хочешь, я тебе его из под земли достан! Как зовут, где живет, шас позвоню брату, мой брат в этом, в… Э… Фээсбе вот, он тебе его по базэ пробет! Вот!!!
-Спасибо, конечно, но я не особо ему нужна… у него есть, кому его любить…
-Э…дорогая, а ти спращивал у этого мужчин, кого он любить? Моя Натаща из армии жениха ждала, весь Туапсе знал, что она ждэт его, а я влубилса в ее, подощел к ней и говору, слишь, Натащ, я тэбя лублу, если ти его лубишь, я больше не подойду и нэ увидэшь ти мэню больше, а если нэ лубишь, выходы за меня, сэмья нэ против. Слово тебе  даю, Ашот один раз говорит!!!
-Здорово!!! И чем дело кончилось?
-Нэ кончилось э… пока дэтэй двое, дом фундамент заложил, Наташа в салоне работает манькюр педикюр, я таксыст пока, щас точку открою, буду щащлык делать, дом достроим, третьего родим!
-И она ни разу не вспомнила про того, кого ждала из армии?
-Э…каждый раз, когда меня ругает, говорит, э…Ашот, что я ругаюсь на тебя, дождалась бы Валерку, жила бы с бабником и пьяниц! А Валэрка прищел из армии и сразу по баням пощел, про Натащку и не вспоминал. А я ее лублу!!! Видищь, в Москву привез, дети в садик ходят, Натащька работает, родитэлям помогаем!!! Спроси у парня этого, кого он лубить, нэ стэсняйся, лучше сразу спросить, что бы это…по-чэсному)
-Спасибо за совет, ладно мы приехали, спасибо, Ашот, привет Наташе!
-И тэбе спасыбо, нужен будет таксы, звони!!! И парню своему передай, что ты очэнь красивая девущьк!!!
-Спасибо!!!
Я выползла из машины, очень хотелось спать, под окном уже начали стричь газон, дворники мели тротуары…Все-таки, как здорово, когда у людей все получается, когда они осмеливаются делать рискованные вещи идти, на компромисс, когда они не боятся показаться смешными или несостоятельными, я просто завидую…
-Слыш, Ариш,  ты совсем потерялась…
-Андрюш? А где Юля?
-Юля дома)
-А где мы с тобою?
-А мы дома у тебя.
-И зачем?
-А потому что.
-Ты че, как дебил, так и сидишь на лавочке с пивасом?
-Да не, просто меня в Че отморозили, и я поехал ждать у твоего подъезда, я же знал, что на много не хватит у тебя…
-Ты сидел здесь???
-Ну да… Я когда увидел, что вы с Машей пошли на пруд купаться, потом ты припарковала машину, отдала ей ключи, сразу понял, все, девочка перепсиховала, ей хочется гульнуть, я сразу отморозил Юлю, и поехал за тобой на такси. Меня не пустили. Почему, не знаю, я позвонил Юле, под предлогом «о ее зарплате» узнал телефон Маши, позвонил Маше, рассказал всю ситуацию, Маша поржала, но телефон и адрес твой дала. Вот я и здесь)
-Но ты же женишься…
-Поговорим, может?
-Смысл?
-Смысл в том, если ты будешь разговаривать убедительно, может, и не женюсь!
-Я в этом случае не собираюсь говорить вообще, в чужие отношения не лезу. Тема закрыта.
-А ты вообще, не думала о том, что если нам поговорить откровенно, то можно по-другому посмотреть на все это? Ты думаешь, мне легко все бросить, обмануть девочку, ее семью, своих друзей только лишь потому, что я влюбился в какую-то бешеную бабу, которая меня посылает, кроет на чем свет стоит, постоянно убегает от меня и спорит со мной?
-Тема закрыта. Я не хочу становиться причиной разрыва отношений. Женись и будь счастлив.
-Да не хочу я жениться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я хочу быть с тобой!
-Чево?
-Чево слышала. Я решил. Теперь дело за тобой.
-Я не могу так…
-Почему?
-Потому что ты не один. Ты ей нужен…Она любит тебя…
-У нее карьера начинается, это ее самая большая любовь сейчас, а я тебя люблю, не могу выкинуть из головы, да какая голова… из сердца выкинуть не могу!!!!!!!!!!!!!!
-Перестань!
-Не перестану! Я тебя, когда впервые увидел на Садовом, сразу все понял, потом в Турции было очень здорово, ты не заметила?
-Заметила…
-Что тебя пугает?
-Так не честно…
-Блин, дорогая, тебе тридцать три, что значит «не честно»?
-И тридцать три меня тоже пугает…
-Дура.
-Че?
-Ни че… Люблю я тебя.
-Дебил…
-Может быть… Что тебя останавливает? Я работаю, на шее висеть не буду, ну, моложе я тебя, ну была у меня девушка, мои это проблемы, не твои… Расслабься… Я тебя люблю!
-Не верю!!!
-Станиславский что ли?
-Сам Станиславский, еще историю знаешь???
-Знаю. Нашу с тобой историю. Ключи дай. Поведу тебя домой. Спать укладывать. А то уже слишком рано.
-Как скажешь…
Вечером мы пили пиво и кормили голубей хлебом. Целовались. Я от него в восторге. До сих пор не могу понять, что происходит. Может это, правда?..