Исповедь игрока

Евгений Подборов
     Залы игровых автоматов закрыты.

     А еще совсем недавно там кипела

     бурная ночная жизнь. Азарт. Всплеск

     эмоций. Разочарования. Порушенные

     судьбы

 

Весь день настроения нет,

И сердце не так стучит,

Не радует белый свет,

Жена, как назло, ворчит.

 

Вдобавок, сломалась тачка.

Ну, вообщем, в душе туман

А тут завелась заначка

И тянет теперь карман.

 

И манят огни рекламы.

Сыграть, а вдруг повезет.

И я направляюсь прямо

В тот зал, где удача ждет.

 

Благие души порывы

Уходят в ночную тьму,

И я на краю обрыва,

И деньги теперь ни к чему.

 

Быть может, все это слишком,

И цель впереди - мираж,

Но деньги швыряю мартышкам,

Лягушкам, потом в гараж.   

 

А этот, что весь на нервах,

Измучал совсем автомат.

Похоже, не знает меры,

И слышится тихий мат.

 

Ну что же ты так, дружище,

Не стоит судьбу ругать.

Наверно, не там ты ищешь,

Попробуй, рискни опять.

 

Ах жизнь - ты куда умчалась,

Как пара гнедых вразнос?

А может, начать сначала,

С букетика алых роз.

 

И встретить ее, как прежде,

Обнять тонкий девичий стан.

...Но я пополняю кредит,

Как пьяница свой стакан.

 

Пивком поднимаю тонус,

И кажется, все, устал.

Но вот он счастливый бонус!

Как долго его я ждал.

 

Я знаю, что это слишком,

Но медленно входишь в раж.

И я направляюсь к мартышкам,

К лягушкам, потом в гараж.

 

Уже не промолвить слова,

И чувствую: нету сил.

Но чай наливает снова

Уставший к утру кассир.

 

Приду я домой утром ранним,

Когда все устанут ждать...

...В углу тихо дремлет охранник,

А я продолжаю играть.

 

В клубах сигаретного дыма

Удачу свою я жду.

Ну, что же, сегодня - мимо,

А завтра опять приду.