Нагадай цыганка мне...

Юрий Непольский
Нагадай цыганка мне дальнюю дорогу
И друзей-товарищей, что не предадут,
Встретить на моём пути  свою недотрогу,
А враги пускай мои просто пропадут.

Эх судьба, судьба, судьба,
Все мы богом венчаны,
Жизнь всегда любви раба,
От мужчины к женщине.

Нагадай цыганка мне встречу долгожданную,
Даму буби иль червей встретить поскорей,
Не попасть в казённый дом-тюрьму окаянную
И с любимой нарожать мал, мала детей.

Эх судьба, судьба, судьба,
Все мы богом венчаны,
Жизнь всегда любви раба,
От мужчины к женщине.

Нагадай цыганка мне жить в любви до старости,
Полну чашу в доме мне тоже нагадай,
Жить с любимой и детьми  в счастие и  радости
Ну а то о чём прошу,  боже, ты мне дай!

Эх судьба, судьба, судьба,
Все мы богом венчаны,
Жизнь всегда любви раба,
От мужчины к женщине.

04.08.2011

Фото автора