А может, это был гуманоид? несмешной анекдот из жи

Роман Неизвестный
Пролог:
События последних 25 лет были чрезвычайно интересны с точки зрения изучения людей. Одни только истории перерождения ярых «коммунистов» в своих же бывших «злейших врагов» - ушлых «капиталистов» чего стоят!  Я коммунистом не был, но как-то раз в 80х я сказал одному парторгу, обвинявшему всех в «неблагонадёжности», что если бы он родился не в СССР, а в Германии начала 20го века, то наверняка бы стал самым ярым фашистом!
Фашистом теперь он может, и не стал, но избавился от погон сразу, как только стало невыгодно их носить. Живёт теперь в Германии на ПМЖ  и возвращаться не собирается. С той же горячностью проклинает он в блогах Российскую внешнюю политику, как когда-то  на семинарах и собраниях критиковал НАТО и нас - простых курсантов за то, что дескать «недостаточно мы любим Родину». Зато про Германские власти теперь в этих его блогах – ни одного негативного слова.  Но рассказ не о нём, а о другом квасном патриоте.

А может, это был "гуманоид"? (несмешной анекдот из жизни)

В далёкие 80е годы я учился в одном довольно престижном военном ВУЗе в г. Рига. Казалось бы, высокий конкурс гарантировал отсутствие в нём людей с отклонениями в развитии головного мозга. Но Славик Андрианов был местным, и видимо его родители нашли подход к руководству учебного учреждения, благодаря чему он туда и попал.
Как-то раз, после занятий, болтались мы по двору учебного корпуса  в ожидании команды " строиться в колонну по 4 в направлении столовой", и так как руки в карманах будущим офицерам держать запрещалось, то я их просто сложил на груди руку за руку. Такая поза обычно не вызывает никаких негативных реакций у нормальных людей, но неожиданно на меня вдруг начал орать такой же рядовой курсант как и я:
 (привожу дословно) "Ты знаешь, кто так стоит? Да так фашисты стоят!"
Каждое из услышанных слов в принципе было мне понятно, но общий их смысл, мотивация и главное преследуемая "оратором" цель так и "повисли в воздухе", никак не укладываясь в моём сознании... Я мучительно пытался найти логику в рассуждениях человека, связывающего сложенные на груди руки с фашизмом, но всё было тщетно.
  Был бы он хотя бы каким-нибудь небольшим командиром или сержантом, то было бы понятно - человек самоутверждается, пытается показать кто здесь главный и сложенные на груди руки тут ни при чём. Повод для воплей и слова в таких случаях обычно не подбирают.
Но Андрианов ни командиром, ни даже ефрейтором не являлся, и, стало быть, орать на других без повода, необходимости не имел... А значит, его действительно возбудили сложенные на груди руки, да так сильно, что он даже позабыл о правилах приличия. ( А может, он их и не знал?)  Опасность получить за это от меня в морду, его тоже не смущала – наверное, он был уверен в моём нежелании ссориться с уставом и получать внеочередные наряды на службу из-за какого-то придурка, хотя баланс физических сил был явно не в его пользу.
Аномальное поведение такого характера случалось не только в моём окружении. Всегда с умилением вспоминаю, как один из друзей моего сына, потешно скорчив свою маленькую моську и изменив голос, пытался копировать вопли какого-то старика:
"Я не для того Берлин брал, чтобы вы на досках катались!!!"
Второй эпизод из жизни Андрианова слился с первым, в общую картину спустя долгие годы, когда наступил век Интернета, но об этом позже. Сначала эпизод. Наши преподаватели называли себя "старой гвардией", и ответы курсантов иногда оценивали своеобразно. Преподаватель по сопромату не был исключением. Как-то раз, задав каверзный вопрос, он начал поднимать одного за другим курсантов, и после каждого неверного ответа говорил - "мимо", "промазал", "слабый выстрел". Когда я поднял руку и дал правильный ответ, он воскликнул: "Вот эта «тяжёлая артиллерия» меня никогда не подводит! Точное попадание!" И тут же с галёрки я услышал придушенный голос цедившего сквозь зубы Андрианова:
 "Когда-нибудь эта «артиллерия» повернёт пушки вглубь страны..."
Из чего я сделал вывод, что человек, попавший в ВУЗ по блату, вряд ли чему-нибудь здесь научится, а, скорее всего, окончательно свихнётся.
Закончилась учёба, мы получили лейтенантские погоны и отправились служить по всему СССР. Затем начались тревожные 90-е. Андрианов со спокойной душой сбросил с себя офицерские погоны и вернулся в Ригу торговать сусликами.
Шли годы. Настал век Интернета. Я никогда не скучал по этому однокурснику, но вот однажды, в одной из социальных сетей, вдруг мелькнуло фото знакомого мне лица...
http://www.photoshare.ru/do/img.php?id=7628866&s=1
С фотографии сквозь прицел какого-то (вероятно для детского аттракциона) орудия,  на меня смотрел облачённый в НАТОвскую каску и бронежилет житель Евросоюза СЛАВА АНДРИАНОВ!!! Подпись под фотографией гласила:
 «НАТОвская игрушка».
 Теперь он сам охотно позировал, прикидываясь солдатом НАТО!  На этот раз собственное сходство с солдатом некогда враждебной лично ему армии его уже не раздражало, а скорее наоборот – радовало!
Здесь собственно можно и опустить занавес, но не помешает историческая справка:
Я прослужил в Российской армии 26 лет, и все "прелести" 90х прокатились кнутом и по моей спине, но вопреки пророчествам Андрианова я так и не стал ни фашистом, ни НАТОвским солдатом и не повернул орудия внутрь страны  - о чём он так беспокоился.
Но непонятно только одно - "беспокоясь" за других, как же он себя-то от этой участи не сберёг?
Роман (это имя)