Записка

Анастасия Нежнова
Вот так вот всю жизнь. Строишь что-то, тратишь кучу времени, а потом всё в один миг летит в чёрту...А ведь если хорошо подумать, то у каждого в жизни были моменты, когда подобное заявление становилось актуальным. Но именно сегодня, именно сейчас моя проблема важнее всех самых громких переворотов Мира. По крайней мере мне так кажется...
Можно считать это эгоцентричным, но зная себя довольно давно - это никогда не мешало мне жить.
Изо дня в день я заставляла себя и других принимать как должное моё поведение. Загоняя себя в угол я сама уворачивалась от своих же ударов ножом в спину.
Многие советовали переломить себя и свои желания, первернуть своё представление об окружающем и в первую очередь о себе. Но я не могу...Не могу представить как можно забыть всё что было и начать смотреть на мир подругому, заного, с чистого листа...
Я долгое время просто плевала на эти советы. Убегала от себя, пыталась  скрыться за масками радости, смеха, удовольствия. Но каждый раз вот так вот убегая и загоняя ещё глубже в себя то, что больше всего в себе ненавидела, то, что считала и считаю заразой, паразитом в своём теле, я ещё больше розжигала костёр эгоизма, предномерения и расчёта в своей душе.
Но если многое можно скрыть от окружающих, то от себя ничего утаить неудасться. Именно поэтому паразитирующая волна негатива накрыла меня с головой. И не даёт сделать даже маленький глоток свежего воздуха.
В одно время я пыталась прислушаться к советам других, но каждый раз снова и снова возвращалась к истокам своего естества.
Говоря себе хочу, желаю я никогда не обращала внимания на остальных. Ублажая своё эго я никогда не думала о том, смогу ли я это сделать. А уж там более никогда не думала, смогу ли я снова выбраться из того капкана куда сама же себя и завела.
В итоге захлебнувшись в своей желчи и поняв, что мне уже не выбраться, я решила, что миру станет намного легче жить и дышать без меня... Я уйду и всем сразу станет легче. Соберу все черепки от своей жизни и раскаявшись сожгу в огне сожалений.
Без меня будет лучше всем... Без меня и моего эгоизма. Я ухожу, выгоняя сама себя из этой жизни. Я лишняя в этом Мире. И теперь я уже точно не вернусь.