Последняя жертва

Эми Винсент
I

«Лили Шер резко обернулась.
-- Чёрт, опять померещилось, - сказала она вслух, чтоб хоть как-нибудь отвлечь себя от окружающей её  гробовой тишины. – Быстрей бы пройти мимо этого страшного кладбища!
Да, не так уж приятно проходить по Мёртвому шоссе вдоль заброшенного кладбища. Много раз девушке приходилось идти поздно вечером домой по этому пути, и каждый раз он был не из приятных. Если бы луна выглянула, то хотя бы, составила бы ей компанию. Да и фонарей вдоль этого шоссе как ни странно, нет. «Наверняка и раньше здесь было так зловеще» подумала Лили. Вдруг она услышала чьё-то тяжёлое дыхание и тихий шорох за спиной. Страх и волнение вмиг овладели всем её телом. По коже пробежал пробирающий до костей холодок. Девушка ускорила шаг, надеясь оторваться от преследователя, но странные звуки становились всё ближе и ближе. Все труднее становилось бежать и вскоре Ли поняла, что продолжать больше нет сил. Девушке пришло в голову, что это может быть кто-нибудь из друзей решил проводить её домой и поэтому догоняет. Она обернулась, надеясь увидеть знакомое лицо, но почувствовала резкую боль в шее и груди. Она задыхалась. Что-то теплое и липкое выступило на кожу и согревало тело. Она коснулась рукой шеи и увидела, что вся ладонь была в крови. Боль не прекращалась, но стала уже не такой сильной, какой была несколько секунд назад. Несколько мгновений понадобилось Ли, чтобы понять – её хотят убить. Шер повернула голову в сторону убийцы, но её веки словно налились свинцом и стали медленно закрываться. Последнее, что смогла разглядеть  девушка в темноте: большие красные разъярённые глаза и огромные белые клыки в крови…»
-- Ну и что это ты мне такое принёс?
-- Как что?.. Вы же сказали…
-- Я сказала принести мне подробный отчёт и протоколы с места преступления, а не эту вот художественную литературу! Мне, между прочим, через неделю нужно план по расследованию сдать и ты предлагаешь прийти мне туда с этим триллером? – я посмотрела парню в лицо. – Ну что ты молчишь?
-- Но ведь это примерная сцена убийства, я все продумал…
-- Джон, мне нужны факты, а не предположения! Ну, и кто, по-твоему, убийца?
-- Оборотень...
-- Кто? Не смеши меня! Какой ещё оборотень! Как ты вообще до этого додумался?
-- Дело в том, что в детстве я интересовался мистикой, и все травмы, которые были на девушке, точно указывают на то, что это сделал оборотень…
-- Ну всё, хватит нести чушь!  Забирай свою поэму и иди допрашивать свидетелей. У нас не так уж много времени.
-- Хорошо.
-- И принеси мне потом отчёт в нормальном виде, а не в таком. Ok?
-- Договорились. Ну, я пошёл?!
-- Иди уже.
Я откинулась на кресле. Ох уж эта работа. Умотает меня до конца. А ещё этот практикант-напарник Джон Картер. Вечно на меня повешают самую тяжелую и ответственную работу, а в помощь дают новичков, от которых толк только в переписывании бумаг. За минувший год я раскрыла всего 8 дел и сменила столько же напарников! Для меня это был очень плохой показатель, обычно я раскрывала в четыре-пять раз больше дел.
А сейчас, я думаю, не помешало бы представиться. Меня зовут Эмили Грей, мне всего 24, но я работаю в полиции уже 4 года. Многие говорят, что это не столько из-за моих профессиональных качеств, сколько из-за внешности. Ходят слухи, что я нравлюсь самому Шефу, а он – примерный семьянин. Но я не верю в подобные сплетни. Просто мне очень нравится работать, и обычно я справляюсь со всеми заданиями довольно быстро и на высоком уровне.
Что касается Джона – это стажёр из местного университета. Его послали к нам в участок на практику, и прилепили ко мне, потому что я всегда работала и работаю без напарников. Хоть я и сопротивлялась, как могла, на слово Шефа – закон для всех. А тут ещё и это очень интересное дело: убийство девушки, причём не просто убийство, оно больше похоже на какой-то ритуал, но почему-то этот «ритуал» был произведён посреди Мёртвого шоссе, что делает это убийство ещё загадочнее…

II

   Я взглянула на часы, которые висели над дверью в моём кабинете. Они показывали 19:00. «О, а я уже задержалась на два часа. Мои псы, наверное, уже заждались хозяйку» - подумала я  и стала собираться домой. Папку с делом, как всегда, взяла с собой. Очень часто дела бывают настолько интересными, что я не могу оставить их на работе и беру домой, чтобы там все изучить «от и до» в спокойной обстановке, ну и, конечно же, придумать пару-тройку подходящих версий. Дома всегда думается лучше.
Выйдя из участка, я села в свою чёрную «Хонду» и поехала домой. Там на меня сразу же бросились мои питомцы и запросились на прогулку. Сегодня у меня уже не было сил вести животных на поводках, поэтому я выпустила их в одних ошейниках, и мы пошли в парк. Он находился недалеко, всего в квартале от дома. Там я сказала Рою (чёрная бордер-колли среднего роста и телосложения) и Цезарю (чёрный очень большой датский дог) немного погулять, чем они с удовольствием и занялись. Сама же я села на лавочку, с которой хорошо можно было следить за животными, открыла папку с делом и начала внимательно его изучать.
Не прошло и 15 минут, как Рой притащил какую-то ерунду:
-- Ну вот, опять где-то в мусоре лазил, что ли? – воскликнула я.
Он подбежал ближе, и я увидела, что это был пакет от чипсов, и тут же поняла, с какой целью мой пёс притащил этот хлам. Ему было скучно, и он захотел поиграть со своей хозяйкой.
-- Рой, отдай мне этот мусор или отнеси его туда, откуда принёс! Если хочешь поиграть, то найди какую-нибудь палку!
Но тут подбежал Цезарь, и активно стал отбирать интересную «игрушку» у Роя, смотреть за ними было очень забавно. Через пол часа я убрала дело подальше в сумку (мало ли что) и позвала собак домой. Они бросили своё увлекательное  занятие и с радостными визгами побежали за мной.
Дома я покормила своих питомцев и поужинала сама. Сделала мелкие дела по дому и решила посмотреть телевизор. Я села на диван в гостиной. На журнальном столике лежало дело о «убийстве Лили Шер». Я пересилила себя и взяла не толстую папку с фото и бумагами, а пульт от телевизора и включила четвёртый канал. Цезарь тут же ко мне присоединился и лёг справа, положив свою большую морду мне на колени. По телевизору шел вечерний выпуск новостей. Показывали материал о зверском убийстве девушки. Там говорили о серийном убийце, что это не первая и не последняя его жертва и что полиция как всегда ничего не делает для поимки преступника и всё в таком духе. В общем, слушать это было практически невозможно, и я уже хотела переключить на другой канал, как увидела за спиной журналиста небольшой светлый кусок ткани, болтавшийся на дереве.
Я тут же схватила папку лежавшую на столе и стала лихорадочно ее листать пока не нашла описание места преступления, но ни какой ткани там и в помине не было. Я быстро накинула свой плащ, выключила телевизор и сказала собакам, чтобы они сторожили дом до моего прихода. Я решила еще раз съездить к кладбищу на Мёртвом шоссе.
Подъехав к месту и припарковав машину возле леса, где её было не очень видно со стороны дороги, я взглянула на часы, они показывали 22:00. Вооружившись фонариком, я пошла к тому месту, где рано утром стоял корреспондент. Оглядев всю местность и не найдя ничего похожего на то, что искала, я собиралась пойти к машине и поехать домой, как меня привлекло что-то белое на стволе дерева. Я подошла ближе и увидела, что это была вовсе не ткань, как я предполагала, а шерсть какого-то животного. Волоски были довольно тонкими и длинными. Сначала я решила, что это была волчья шерсть, но позже, разглядев, поняла, что существо, чья шерсть была на дереве, будет немного крупнее волка. Во-первых: волоски были слишком длинны для этого животного; во-вторых, рост у этого волка был огромный, потому что она висела примерно на расстоянии 165-170 см от земли, таким образом можно было заключить, что это существо, возможно, было на пару сантиметров выше меня. Я присела посмотреть на землю, возможно, здесь остались какие-нибудь следы, но, к сожалению, вся земля вокруг дерева была затоптана разными ботинками. Тут я услышала тихий шорох за спиной. Моя рука сразу же опустилась на ручку пистолета. Кто-то приближался ко мне. Я решила, что это, может быть, преступник вернулся за какой-нибудь своей вещью. Буквально в нескольких сантиметрах от меня хрустнула ветка и, выхватив пистолет, я резко развернулась и встала.

III

-- Джон! Ты что здесь делаешь? – воскликнула я, держа пистолет у его виска. Рука вздрогнула от неожиданности, но я тут же ухватила оружие второй рукой.
-- Слежу за Вами, - слегка помедлив, сказал он. Его синие глаза выражали страх и удивление.
-- Следишь за мной? – переспросила я с ироническими нотками в голосе, хотя мне было совсем не до шуток в этот момент, – с каких это пор ты переквалифицировался в частные сыщики?
-- Сначала уберите, пожалуйста, пистолет.
-- О да, конечно, извини, – я убрала оружие. – Так ты не ответил на мой вопрос. Надеюсь, ты его помнишь, а то могу повторить.
-- Не надо, я помню, – ответил Джон слегка обиженным голосом. – Шеф сказал мне присматривать за Вами…
-- Вот именно, присматривать, а не следить! – воскликнула я.
-- Но я… Но мне… - проговорил он очень тихо и слегка заикаясь.
-- Ну что ещё?
-- Я подумал, что Вам понадобится моя помощь.
-- И поэтому подкрался ко мне сзади. Я бы могла тебя пристрелить! Скажи спасибо, что я этого не сделала.
-- Спасибо…
-- Спасибо!..  – передразнила я, - не за что! – я сделала пару шагов от дерева и подошла ближе к Джону, – Ты допросил свидетелей?
-- Да, как Вы и сказали, и составил подробный отчёт в таком виде, в каком надо.
-- Ну хоть что-то сделал.
-- Вы видели это? Нет, ну только посмотрите… - вдруг сказал Картер и как завороженный стал подходить к дереву, на котором висела шерсть. – Это же шерсть настоящего оборотня!
-- Ага. Руками только не трогай. У тебя случайно пакетика не найдётся? Думаю, эта шёрстка может помочь в нашем деле.
-- Есть, конечно. – Мой напарник достал из кармана маленький пакетик и протянул мне. – А как Вы узнали, что здесь есть шерсть?
-- По телевизору увидела. – Я аккуратно взяла шерсть и положила в пакет.
-- А Вы знаете, что когда я описывал это место, здесь ничего не было. Это значит…
-- Это значит, что ты невнимательно смотрел! Может, хватит уже болтать, меня это начинает раздражать!
-- Хорошо. – Очень тихо проговорил он.
Я положила пакетик с шерстью в карман и огляделась.
-- Ты на чём сюда добрался?
-- Я? На такси.
-- Отлично, у него ещё и транспорта своего нет. Машину уже отпустил или она тебя ждёт?
-- Не знаю, но я его не отпускал. – Пожав плечами, ответил Джон.
-- Хм… А деньги ты ему уже заплатил?
-- Да.
-- Значит, уже уехало твоё такси, - сказала я спокойным ровным голосом. – Ты где живёшь?
-- На Роуз стрит 68. А что?
-- Мне как раз по пути, могу подбросить, если хочешь. Или поймаешь такси? – спросила я и засмеялась.
 - Но Вы ведь живёте совсем в другой стороне. Или Вы не домой?
-- Слушай, хватит уже мне выкать! Я что, на десять лет старше тебя что ли? – вскрикнула я. Мне не очень нравилось то, что он обращался ко мне на «Вы».
-- Хорошо, хорошо, больше не буду. – Ответил Джон, пытаясь сгладить свою вину. – Просто ты же старше меня по званию…
-- Ну и что! Ты ведёшь себя как мальчишка! Хватит уже. Уяснил?
-- Да, конечно. Больше не буду.
-- Вот это уже лучше. – Ответила я и пошла к машине. – Так ты едешь или остаёшься здесь ловить такси?
-- Да, да, еду, конечно.
Он сел на переднее сиденье рядом со мной.

Всю дорогу мы ехали молча. Подъехав к дому Джона, он спросил у меня:
-- Так ты не домой?
-- Нет, не домой. Почему это тебя интересует?
-- Просто интересно. – Ответил он слегка смутясь. – А куда, если не секрет?
-- Не секрет, - ответила я спокойным голосом. – В морг…
-- Куда? – воскликнул Картер, - ты что, с ума сошла? Уже первый час ночи!
-- Какая  разница? Мне нужно кое-что узнать…
-- Ну уж нет! Тебе нужно отдохнуть. Как ты будешь завтра работать? Придёшь уставшая, и будешь кричать на всех?
-- Я так никогда не делаю.
-- А ну-ка, слушай меня! – сказал мой коллега твёрдым уверенным голосом, что заставило меня обратить на него внимание. – Сейчас ты поедешь домой и ляжешь спать, а утром съездишь в морг и всё там узнаешь.
Я немного помедлила с ответом.
-- Знаешь, а ты прав, - проговорила я, наконец. – Сейчас я поеду домой и хорошо высплюсь, а утром съезжу в морг.
-- Вот и отлично. – Сказал довольно Джон.
-- Ну ладно, спокойной ночи.
--  Добрых снов!
Картер вышел из машины и направился в дом, а я поехала в морг.

IV

Выйдя из машины около невзрачного здания, которое было похоже на огромный старый барак, провалившийся в землю, я огляделась. В это время, довольно часто здесь зависает местная молодёжь. В основном это всякие мелкие садисты и те, кто интересуется мертвецами.
Убедившись, что никого нет, я спустилась по лестнице к «парадной» двери и постучалась в неё, вроде бы не сильно, но грохот стоял на весь квартал.
-- Кого там принесло в такое время? – услышала я голос за дверью через пару минут. – Неужели кто-то хочет присоединиться к моим клиентам. Ха-ха!
Дверь слегка приоткрылась, и оттуда выглянул человек с фонариком. Он посветил мне в лицо.
-- А, это ты Грей. Какое время, такие и гости… - проговорил он загадочно и открыл дверь так, чтобы я смогла пройти.
Это был Томас Фрэнклин – мужчина 30 лет крепкого телосложения и ростом 185 см. У него были длинные светлые волосы, обычно собранные в хвост и голубые, словно небо глаза. Но, несмотря на то, что он был достаточно молод, Том был помешан на своей работе и нередко вёл себя как сварливый старик, а особенно, когда был чем-то недоволен. В этот вечер, по-видимому, он был именно таким.
-- Чем обязан такому позднему визиту? – поинтересовался он.
-- Ты уже осмотрел тело убитой девушки Лили…
-- А, ты к этой девочке. Я знал, что ты придешь, и хотел задать несколько вопросов о ней.
-- Валяй! – быстро проговорила я. Мне не терпелось ещё раз взглянуть на тело убитой.
-- Пошли… - сказал Томас, закрывая дверь. – И не забудь надеть халат и перчатки.
Я быстро забежала в ванную натянула перчатки и халат, после чего побрела за Томом по длинному, узкому и сырому коридору. В этом здании все помещения были настолько малы и узки, что в них могло поместиться не более двух человек. А если в коридоре встречались двое идущих навстречу друг другу человека, то им приходилось проходить боком чтобы продолжить свой путь, и при этом обтереть спиной влажную стену морга. Именно поэтому я и не любила здесь бывать, хотя приходилось это очень часто делать.
По мере того, как мы приближались к операционной (так называли местные патологоанатомы помещение, где вскрывали трупы), запах разлагающихся тел был всё сильнее и сильнее. Я остановилась, чтобы  немного привыкнуть к нему.
-- Не останавливайся, если не хочешь, чтобы тебя вырвало, - тут же услышала я голос Томаса, - или  может, ты боишься?
-- Ты пытаешься меня вывести? Знаешь ведь, что я не боюсь. – Ответила я и тут же почувствовала, что к горлу подступает тошнота.
-- Тогда вперёд! Нечего стоять здесь! – почти прокричал Фрэнклин.
Я пересилила себя и пошла вперёд. Тошнота очень медленно прошла.
Томас зашёл в «операционную» и включил свет над столиком с телом, которое было прикрыто белой тканью. Я подошла к трупу и убрала её с лица. Думаю, при жизни, Лили была очень красива. У неё были длинные рыжие волосы, наверняка красивые глаза, маленький носик и пухлые губки.
Я стала осматривать тело, но вдруг меня отвлёк голос Тома:
-- Кто её обнаружил?
-- Дальнобойщик Рик Дэлани. Утром он ехал по Мёртвому шоссе и увидел труп девушки на дороге…
-- Возле тела не было никаких следов?
-- Нет. А какие должны были быть?
-- Ну, например, следы какого-нибудь животного. Например, собаки или волка.
-- Нет, ничего не было, - ответила я, и тут вспомнила про шерсть. – От чего она умерла?
-- Было два удара острым длинным предметом, причем оба разные. Может быть, это были ножи с длинными лезвиями или что-то подобное, хотя раны похожи на покусы животного. Но если это животное, то оно было крупнее волка, примерно, как твой Цезарь. И еще, девушка не сопротивлялась.
-- Значит, не сопротивлялась, - размышляла я вслух. – Знаешь, недалеко от места убийства, я нашла вот это – я достала из кармана пакетик с шерстью и потрясла им перед глазами Томаса.
-- Отвези это в лабораторию. – Посоветовал он мне.
Я махнула головой и стала дальше осматривать труп. Том ушёл делать свою работу, а я осталась наедине с безжизненным телом.
Я решила начать с шеи. Там была почти сквозная рана, она была похожа на укус какого-то огромного животного, но на груди… это было ужасно. Рана была огромной. Через неё можно было увидеть внутренние органы. Я нашла на рабочем столе у Томаса чистый протокол и описала повреждения. И кое-что мне показалось подозрительным. Рана была в левой  части груди, и в ней не было видно сердца. Мне не очень захотелось лично удостовериться в том, что сердце отсутствует. Все-таки это работа патологоанатома – разрезать трупы и проверять, все ли у них на месте, поэтому я позвала Тома  и попросила его осмотреть тело ещё раз, после чего мои подозрения подтвердились. Сердце действительно отсутствовало.
Я сделала все нужные заметки, забрала заключение у Фрэнклина и поехала домой высыпаться.


V

Утром в участке меня уже ждали. Это были Шеф и Джон. Они сидели у меня в кабинете.
-- Ну, как продвигается дело? – задал мне вопрос Шеф, как только я вошла.
-- Потихоньку, но открылись новые обстоятельства… - не успела я произнести эти слова, как зазвонил телефон.
-- Да, агент Грей слушает. – Проговорила я в трубку.
-- Эмили, это дежурный по участку. Срочно собирайся, бери своего напарника и едь на Мэлтон стрит. Там обнаружили труп девушки.
«Мэлтон стрит… но ведь это недалеко от Мёртвого шоссе!» промелькнуло у меня в голове.
-- Хорошо, через 15 минут буду. Вызывай остальных.
-- Уже вызвал. Удачи. – Услышала я в трубке.
-- Спасибо. – Коротко и сухо ответила я.
 Положив трубку, я посмотрела на Джо и Шефа.
-- Ну что, очередной труп. Думаю, этот кто-то не остановится, пока не убьёт всех девушек в округе.

Приехав на место, я дала задание Джону описывать практически всё. Сама же решила выяснить хоть что-нибудь о смерти девушки и проверить место вокруг.
Тело убитой осматривал Том. Я подошла и присела рядом с ним.
-- Ну, что скажешь? – тихо спросила я.
-- Она была красива…
-- Прекрати! Ты ведь знаешь о чём я. – В моём голосе звучал упрёк.
 -- Хорошо. Вижу, ты сегодня не в настроении, – совершенно спокойно проговорил Том. – У тебя что-то случилось?
-- Лучше не испытывай мое терпение, если не хочешь увидеть меня в гневе! – почти крикнула я, но быстро взяла себя в руки и продолжила, уже спокойнее и с улыбкой на лице, – да ладно, не обижайся, просто я ещё хочу место осмотреть. Так что на счёт убитой. Хоть что-нибудь можешь сказать?
-- Ну что сказать… Почерк такой же. Значит убийца один. Так же нет сердца, и она  не сопротивлялась.
-- В какое время она примерно умерла?
-- Примерно в промежутке с 12 до 2 ночи. Точнее только после вскрытия.
-- А во сколько умерла первая девушка? – спросила я.
-- В час ночи… - ответил Том  и продолжил свою работу.
«Ну что ж, - подумала я. – По крайней мере, я узнала то, что мне нужно было». Чтобы больше не мешать Фрэнклину, я решила осмотреть место. Пройдя прямо по Мэлтон стрит, я вышла к Мёртвому шоссе. И, не заметив ничего подозрительного, вернулась к месту преступления. Тут же ко мне подошёл Джон:
-- Я сделал всё, как ты сказала. Вот бумаги. – Проговорил он и протянул мне листы с записями.
-- Отлично. – Я взяла документы и положила их в сумку. – Внимательно всё осмотрел? Ничего не упустил?
-- Нет, вроде.
-- Что значит вроде? – воскликнула я. – Подозрительного ничего не заметил?
-- Если не считать, что здесь очень много следов оборотня, то ничего. – Ответил Джо.
-- Чьих следов? Ты опять за старое. Веди, показывай.
Джон повел меня в сторону леса и действительно, там было много каких-то следов.
-- Это волчьи следы. С чего ты взял, что их оставил оборотень? – поинтересовалась я.
-- Ты только посмотри, какие они огромные. – Указал мне на землю Картер.
-- Ну, или тут бегала какая-нибудь большая собака. Наверняка у местных жильцов есть большие сторожевые собаки, которых они выпускают погулять. – Рассуждала я вслух. – Я тоже так иногда делаю, когда гулять не хочу идти.
 -- Нет здесь никаких собак, только кошки. Я уже проверил, - гордо проговорил мой напарник и протянул мне лист с фамилиями местных жильцов, где было указано, каких животных они содержат. – Но люди говорят, - продолжил он, - что очень часто слышат вой по ночам.
-- В этом лесу, вообще-то, волки водятся. Или ты не знал? – спросила я с издевкой.
-- Вот именно, что это не волчий вой, - перебил меня Картер. – Он немного человеческий…
-- Значит, молодежь местная балуется. И вообще, с чего ты взял, что это оборотень? – спросила я.
-- Я уже говорил. Эмили, пожалуйста, давай попросим эксперта снять слепки этих следов и проверить, чьи они. Ну, пожалуйста.
-- Хорошо! – ответила я после небольшого раздумья. – Только имей ввиду, если это пустая работа, будешь за меня сутки по участку дежурить! – пошутила я.
-- Договорились! – довольно произнёс он.

VI

Придя домой, я немного позанималась хозяйством. После чего, села в гостиной, достала толстую папку с делом и стала его внимательно читать. Мне казалось, что я что-то упустила при расследовании. Многое было неясно. Если это был серийный убийца, как говорили об этом многие, то связи между жертвами никак не преследовалось. Они были совершенно разными, начиная от внешности и образа жизни и заканчивая возрастом,  увлечениями и кругом общения. Но ещё, было непонятно, зачем убийце нужны были сердца? Уж точно не на память. И поэтому я сразу же откинула это предположение.
У меня было не так уж много версий. Но одно было точно – нужно было ждать третей жертвы для того, чтобы полностью понять психологию убийцы. Хотя опытные сыщики говорят: чтобы узнать и понять убийцу, нужно побыть на месте жертвы. Что я и решила сделать.

Часы показывали 0:13, когда я припарковала свою «Хонду» около кладбища на Мёртвом шоссе. Выйдя из машины, я огляделась, и, не заметив ничего подозрительного, пошла по шоссе вдоль кладбища. Дойдя почти до Оушен стрит (эта улица начиналась сразу же, как заканчивалось кладбище), я почувствовала, что за мной кто-то следит, но я продолжала двигаться дальше. Поняв, что ко мне приближаются, я почувствовала юношеское волнение, предвкушающее что-то грандиозно приятное, кровь подступила к вискам, тело задрожало от нетерпения. Сердце бешено заколотилось, а тело потяжелело, но, несмотря на это моя рука крепко сжала пистолет под плащом. Кто-то или что-то подбежало сзади, и я почувствовала сильную боль в спине и груди. Резко развернувшись, я выстрелила три раза в своего обидчика и увидела не человека, как ожидала, а какое-то волкообразное существо. Оно взвыло от боли и убежало от меня в сторону леса. Я упала на колени. Боль была невыносимой. Расстегнув плащ и блузку, я увидела, что всё тело было в крови. Я зажала рану со всей силы и медленно побрела к машине. Заведя ее, я поехала в морг к Тому. Это было единственное место, где мне всегда рады и где мне могли бы помочь.
Приехав на место, я почти вся истекла кровью. Последнее, что помню - собрав последние силы, я дошла до двери, и, постучав в нее, упала без сознания.

VII

Очнувшись, первым, что я увидела – было лицо Джона и его радостные крики: «Она очнулась! Она жива!»
Голова раскалывалась, а всё тело словно ломило.
-- Хватит кричать… - еле слышно проговорила я. Силы ещё не восстановились, поэтому говорить было очень трудно.
-- Тише ты, - услышала я знакомый грубый голос. – Раскричался здесь.
Обладатель этого голоса подошел ко мне – это был Томас. Он сел рядом и взял меня за руку.
-- Как там мои собачки? – спросила я у него.
-- Всё нормально. Я кормлю их два раза в день и гуляю по три часа. Они соскучились по тебе. – Нежно ответил Том и улыбнулся. – Как ты себя чувствуешь?
-- Бывало и получше. Тело болит так, будто по мне проехал грузовик. – Я улыбнулась. – Я давно здесь нахожусь?
-- Почти две недели, - сказал Джон. – Пока ты была здесь, в городе произошло ещё три убийства: женщины и двух мужчин. Подчерк такой же…
-- Я знаю, кто убивает…
Не успела я закончить, как дверь в палату открылась, и вошли врач и наш Шеф.
 -- Сейчас посмотрим. – Проговорил доктор так, будто разговаривал сам с собой. Он подошёл, проверил приборы и капельницу. Потом осмотрел мою рану.
-- Ну, что, доктор? – спросил Шеф.
-- Всё нормально. Рана заживает. Выпишу, не раньше, чем через неделю. Но потом месяц только постельный режим. Можете поговорить, но недолго. – Выпалил врач и ушёл.
-- Ну, как ты? – поинтересовался Шеф. – Тебе уже сказали, что произошло в твоём отсутствии?
-- Да. Я знаю кто убийца.
-- Ну и кто же? – спросил Шеф.
-- Оборотень…
-- О как! И с чего ты взяла?
-- Я его видела, это он меня ранил, но и я в долгу не осталась.
-- Что? Ты пыталась одна поймать преступника?– закричал Шеф. - Он ведь мог тебя убить!
-- Я просто собралась и поехала на кладбище.
-- Но ведь ты рисковала своей жизнью. Ты  могла бы погибнуть. – Проговорил Том.
-- Я с самого начала говорил, что это оборотень. Я знал… И экспертиза следов и шерсти с мест преступления показала, что существо, которому принадлежит всё это точно не волк и не собака.
-- Да о чём вы, чёрт возьми говорите?! Какой ещё оборотень? – прокричал Шеф.
-- Получеловек-полуволк. – Пояснил Джо. – Неужели не слышали?
-- Вы что, за дурака меня держите? Ищите мне настоящего преступника! – воскликнул он и вышел из палаты.
-- Так значит, ты его видела? – Восхищённо поговорил Джон и тут же умоляюще протянул, – Опиши.
-- Ну всё, хватит с неё на сегодня разговоров. – Заступился Том. – Завтра придём, и она нам всё расскажет. – Он улыбнулся.
Я кивнула в ответ, и все мои посетители оставили меня наедине со своими мыслями.



VIII

Прошёл уже месяц после того ужасного случая у кладбища и неделя после моей выписки из больницы. Чувствовала я себя очень хорошо и желала немедленно приступить к работе. Но мои коллеги и Шеф не позволяли мне это сделать, поэтому приходилось проводить оставшийся месяц дома. Но и здесь я зря не теряла времени. Каждый день после работы ко мне заходили Джон с Томасом, и рассказывали, как продвигается расследование. Мы вместе с ними отрабатывали различные версии. Одно было ясно: убивал оборотень, и мы искали об этом существе как можно больше информации везде, где только это было возможно. Начиная от книг и заканчивая Интернетом. Но, везде она была схожа. Давалось описание, история возникновения, как распознать и бороться. Но всё это было не то. Нам нужно было знать, зачем и почему он нападает…

И вот, наконец, прошёл долгожданный месяц. За время моего «больничного» произошло шесть убийств, и, в общем, получилось, что восемь человек попрощались с жизнью по вине этого загадочного существа.
Чтобы хоть как-то обезопасить людей, наш участок всячески сотрудничал с местными телевизионными каналами и газетами. Там обращались к людям с просьбами о том, чтобы они как можно реже ходили мимо леса поздно вечером.

-- Для того чтобы поймать это существо, нужно устроить засаду. – Сказал нам Шеф, после того, как мы с Джо зашли в его кабинет.
-- Но это не так просто. – Ответил мой напарник. – Для его поимки нужно долго готовиться. Да и к тому же, у нас нет ничего против оборотня.
-- А что для этого нужно? – поинтересовался наш начальник.
-- Как минимум это револьвер с серебряными пулями. Но я не уверена, что это может помочь. - Проговорила я.
-- Хорошо. Сделайте всё, чтобы его поймать. Я готов вам помочь.
-- Спасибо Шеф. – Ответили мы с Картером в один голос радостно.

IX

К поимке оборотня мы готовились две недели и к счастью эти недели прошли без убийств. Мы решили сделать так: в полнолуние (а это выпадало на вторник), Картер в 12 часов ночи должен был идти вдоль леса по Мёртвому шоссе, а остальные люди следили бы за ним из дворов соседних домов. И когда бы оборотень подошёл к Джону, наши люди схватили бы его.

Во вторник ночью у нас ничего не получилось. Оборотень не показался. После трёх часов бесполезной ходьбы по шоссе и окончательно замёрзнув, Джон сел ко мне в машину.
-- Мне кажется, что сегодня уже нет смысла здесь находиться. Это пустая трата времени.
-- Эй, Джо! Что я слышу! – воскликнула я. – Где тот энтузиазм в голосе, который я слышала прошлые две недели?
-- Да без толку всё это. Мне кажется, мы его не сможем поймать. – Устало проговорил Джон.
-- Да... Либо этот оборотень уже не оборотень, либо он очень умный оборотень…
-- Скорее всего, второе, чем первое, - ответил мой напарник. – Поехали в участок.
-- Эй, ты чего? Сейчас я отвезу тебя домой, а утром встретимся на работе.
-- Ну, хорошо, давай так. – Согласился он.

X

Следующую неделю мы так и не смогли поймать «загадочное существо», как ни старались. Оборотень так и не вышел на охоту.

-- Грэй, Картер! Вы мучаете моих людей уже неделю, – отчитывал нас Шеф в своем кабинете. – Почему вы до сих пор его не поймали?
-- Мы сами не можем понять, почему он не показывается. – Стал объясняться Джон. Он чувствовал себя виноватым. – Мы испробовали все способы, какие только было возможно, но ничего не вышло.
-- Шеф, дайте нам ещё неделю! – перебила я Джо. – Всего неделю и обещаю, что поймаю его…
Я умоляюще смотрела ему в глаза. Наступило молчание. Было видно, что он боялся сделать ошибку.
-- Ну, хорошо, - наконец проговорил наш начальник. – Но только неделю, не больше!

-- Что ты задумала? – спросил у меня напарник, как только мы вышли из кабинета.
-- Ничего, только на этот раз на охоту пойду я.
-- Ты с ума сошла? Тебе мало того, что с тобой уже случилось? Он тебя чуть не прикончил…
-- Вот именно! Значит, он захочет закончить начатое дело. Ты со мной?
-- Да. – Недовольно протянул Джон, но у него не было другого выхода.

В 23:30 моя машина стояла около кладбища на Мёртвом шоссе. Для встречи с оборотнем-убийцей (так прозвали это существо у нас в участке), я приготовилась по максимуму. Два револьвера с серебряными пулями были на поясе, я из правого сапога была видна рукоятка кинжала. Решив ещё немного подстраховаться, я достала из бардачка  пузырёк со святой водой и положила его в карман плаща, так, на всякий случай.
Выйдя из машины, я как всегда огляделась. На шоссе было очень тихо и спокойно. Людей, прикрывавших меня, было не видно, но я знала, что они видят меня и всё, что меня окружает. Подав знак, что всё нормально (посмотревшись в боковое зеркало моей «Хонды»), я пошла вдоль кладбища.
Мне не пришлось долго идти по обочине дороги. Пройдя несколько метров, я услышала шорох за спиной. Посмотрев на кладбище, я увидела тень, которая мелькнула среди стволов деревьев. Я сделала вид, что ничего не заметила и пошла дальше. Волнение снова стало овладевать мной. По всему телу пробежал холодок, мне стало не по себе. Сделав ещё несколько шагов, я резко обернулась и увидела это ужасное существо прямо передо мной. Оно раскрыло свою огромную пасть и с грозным рыком  бросилось на меня. Достав револьвер из под плаща, я выстрелила ему два раза в живот. Существо взвыло и  повалилось на спину. На пару секунд мое тело похолодело и перестало двигаться. В голове резко мелькнула мысль: «Я убийца!». С трудом пересилив себя я смогла перевернуть существо и сесть верхом, чтобы у него было как можно меньше возможности сопротивляться. К моему счастью, туча заслонила луну и существо, которое было подо мной, медленно уменьшалось в размерах, с него исчезала шерсть и, в конце концов, оно стало человеком. Подбежавшие ближе агенты увидели человека подо мной и уставились на нас. Они были в замешательстве (впрочем, как и я), ведь они готовились поймать полуволка.
 -- Ну, чего стоите? Я же не справлюсь с ним одна, когда луна появится! – я решила взять ситуацию в свои руки и закричала. Ребята схватили его и запихали в фургон, в котором обычно возят особо опасных преступников. Я решила, что поеду рядом с ним и села туда же. Конечно, можно было бы посадить туда кого-нибудь другого, но всё-таки себе я доверяла больше, чем кому-то другому.
К счастью до участка мы доехали без происшествий и посадили «преступника» в камеру. Я удивилась, когда узнала, что этот человек потерял не много крови, и помощь врачей ему не понадобилась. Мы решили допросить его утром.

XI

 -- Я ещё раз спрашиваю, кто ты такой, чёрт возьми! – услышала я крик Шефа, едва подойдя к камере для допросов.
Сквозь стекло я увидела парня, которого мы поймали сегодня ночью: «А в темноте он выглядел намного старше» - подумала я.
Он сидел за столом, а наш разъяренный начальник стоял напротив него и пытался узнать, кто перед ним сидит. Замечу, что у него это не очень хорошо получалось.
 -- Привет Эми! – я обернулась и увидела Джона, который как всегда стоял передо мной и улыбался во все тридцать два зуба.
 -- Привет. Давно он на него орёт? – спросила я  у напарника и махнула головой в сторону Шефа и подозреваемого.
 -- Уже полчаса, - Картер подошел ближе и посмотрел сквозь стекло на парня, – а он сидит, и ничего не отвечает.
 -- Интересно, если на тебя так кричать, ты будешь что-нибудь говорить? – поинтересовалась я.
 -- Ты права, не буду. – Согласился Джо.
 -- Ну ладно, теперь моя очередь допрашивать. – Сказала я и зашла в камеру.
 -- Здравствуйте, Шеф! Как успехи?
 -- Грей! Ну наконец-то. Давай, разбирайся со своим клиентом! – прорычал Шеф и ушел, хлопнув дверью.
 -- Здравствуйте, - обратилась я к парню. – Меня зовут Эмили Грей.
 -- Вы мой адвокат? – дрожащим голосом спросил он у меня.
 -- Не совсем, но я тоже очень хочу Вам помочь, но для начала  представьтесь, пожалуйста. Как Вас зовут? – я села напротив и положила ручку с блокнотом на стол. – Расскажите, пожалуйста, что Вы делали сегодня ночью на кладбище у Мёртвого шоссе?
 -- Я не знаю, я не помню ничего, чего вы все от меня хотите? – закричал молодой человек и подскочил со стула. – Что я сделал, за что вы меня арестовали!?
 -- Успокойтесь, пожалуйста. Давайте начнём сначала. Вы помните, как Вас зовут?
 -- Да… Да помню… Николас Филипс. – Отрывисто проговорил парень. - Как я здесь оказался?
 - Хорошо Ник. Вы действительно ничего не помните? Имейте ввиду, если скажете всю правду, это придёт Вам же на пользу.
Он сел на стул и задумался. После не долгого молчания он ответил:
 -- Нет, ничего. Вы можете мне рассказать, как я тут оказался?
 -- Могу, но не вижу в этом смысла. – Я оглядела его. – Что у Вас с рукой? Почему она перебинтована?
 -- А, это?! – он приподнял руку, – несколько месяцев назад меня укусил волк в лесу. До сих пор не зажило.
 -- А когда это точно произошло, Вы не помните?
 -- Нет, точно не скажу. А какое это имеет значение?
 -- Уж поверьте, имеет. – Я немного подумала. – А после того, как Вас укусил волк, Вы ничего странного за собой не стали замечать?
 -- В смысле? – спросил Николас. Я увидела, что он меня не понял.
 -- Ну, например, пятна крови утром на теле, одежде или постели…
 -- Да! – перебил меня Филипс. – И очень часто.
 -- А после этого укуса Вы к кому-нибудь ходили за помощью?
 -- Только в больницу. Да что случилось?
 -- Вы помните хоть что-нибудь, что происходило ночью? – ответила я вопросом на вопрос.
 -- Нет, ничего. – Тихо проговорил он.
Я встала и пошла к двери.
 -- Стойте, - остановил меня Ник, - что я сделал?
 -- Вы убили восемь человек. – Ответила я и вышла

    -- Мы вынуждены его отпустить. – Сказал нам Шеф, когда мы с Джо пришли сдавать отчёты.
 -- Как отпустить? – воскликнул мой напарник. – Он убил восемь человек, а мы должны его отпустить?
 -- Но ведь у нас нет доказательств, и более чем на  пять часов мы не можем его задерживать!
 -- Но… - захотел возразить Джо.
 -- Никаких но! – воскликнул Шеф. – Идите работать.

 -- Нет, ты слышала? Мы не можем его задерживать, у нас нет улик. – Передразнил Шефа Джон.
 -- У тебя неплохо получается. – Ответила я ему.
 -- Что неплохо получается?
 -- Передразнивать. – Засмеялась я.
 -- Чего смеёшься? Я вроде не клоун.
 -- Да, но это забавно, – я улыбнулась, – чего ты так завозмущался то?
 -- Как чего? Мы ведь не можем отпускать убийцу…
 -- Ты сначала докажи, что он убийца, а потом и посмотрим, можем мы его отпустить или нет. – Перебила я своего коллегу.
 -- Ты права… Значит мы его отпустим и проследим.
 -- Ага, и этим займешься ты.
 -- Я? – удивлённо воскликнул Картер.
 -- А что ты так удивляешься? – спросила я. – Ты предложил, ты и выполняй.
 -- А я пошутил. – Тут же услышала я в ответ.
 -- Вы мужчины все такие, на словах смелые и умелые, а как до дела доходит, так не можете ничего.
 -- Да если я захочу, сам преступника поймаю!
 -- Жаль только, что не хочешь. Знаешь, иногда мне кажется, что тебе десять лет, и я чувствую себя твоей мамой… Ладно, не обижайся. – Проговорила и я похлопала его по плечу.
 -- А я и не обижаюсь.

XII

Вечером после работы, дома меня ждал маленький сюрприз. Мои любимые собачки так соскучились, что не успела я открыть двери, как увидела их у порога с поводками в зубах.
-- Похоже, вы решили совсем меня замучить. – В шутку проговорила я и стала пристёгивать поводки. Не успела я проделать это с Цезарем, как зазвонил телефон. 
-- Привет, Эми. – Услышала я женский голос в трубке.
-- Здравствуйте. Кто это? – поинтересовалась я.
-- Это Дженнифер…
-- А, Джей, привет. Я тебя не узнала, - перебила я. – Что-то случилось?
-- Нет, то есть да. Ты бы не могла сегодня подменить меня на работе?
-- Конечно, могу, в чём вопрос! – тут же согласилась я. – Ты в порядке?
-- Я да. Видишь ли, у меня сын заболел, а оставить его не с кем. Вот я и подумала, может…
-- Я поняла, можешь не продолжать. С удовольствием подменю тебя сегодня.
-- Спасибо большое. Ты меня очень выручила.
-- Да ладно, ты ведь знаешь, что мне это в удовольствие. – Я положила трубку, чтоб не слушать больше благодарностей.
-- Да ребята, видимо сегодня вам придётся обойтись без прогулки в парке. – Обратилась я к собакам. – Как это ни прискорбно, но мне нужно на работу.
Рой завилял хвостом, подошёл ко мне, лёг у ног и начал жалобно поскуливать. Цезарь тут же к нему присоединился.
Вдруг мы услышали шаги на крыльце, я обвила пальцами пистолет, а собаки приготовились защитить меня. Дверь открылась, и вошёл Том.
-- Томас! – воскликнула я от неожиданности.
Мои питомцы завиляли хвостами, и подошли к нему.
-- Что случилось? Ты в порядке? – поинтересовался он и подошел ко мне.
-- Да нет, ничего. – Ответила я, подошла и чмокнула его в щёку. – Просто ты как всегда вовремя.
-- Я всегда вовремя… - загадочно проговорил мой гость.
-- Ты бы не мог погулять с моими собачками, а то мне нужно срочно на работу…
-- Почему ты всегда пользуешься чувствами людей?
-- Я не пользуюсь, я прошу. Просто они, – я указала рукой на собак, - хотят погулять, а мне некогда. Ну, ты ведь не откажешь, правда?               
-- Знаешь ведь, что не откажу.
-- О, Том, ты просто прелесть! – радостно вскрикнув, я обняла его.
-- Ты можешь хоть раз в жизни не думать о работе? -  упрекнул меня Томас.
-- Ой, от кого я слышу эти слова? Сам же трудоголик, ни о чём кроме своего морга да трупов думать не можешь. – Ответила я.
-- Раньше не думал, - он подошёл ко мне и обнял за талию. – А теперь думаю. – После этих слов он прижал меня к себе, и я почувствовала, что если я в этот момент ничего не сделаю, то он меня поцелует.
-- Знаешь, Том, - я положила руки на его грудь и слегка отстранилась. – Ты мне тоже очень симпатичен, но давай оставим все как есть?
-- Да, ты права. – Он отпустил меня и сделал шаг назад. – Прости.
-- Ничего. Я уже забыла. – Улыбнулась я. Часы пробили 19 часов. – Чёрт, я опаздываю. Извини, но мне пора. – Ещё раз чмокнув Тома в щёку я поехала на работу.

До двух часов ночи я просидела в кабинете. В участке было на удивление тихо, будто намечалось что-то грандиозное. Телефон молчал, даже тиканье часов было каким-то загадочным и нагоняло страх.
В 2:30 поступила информация о найденном трупе на Мертвом шоссе. Приехав на место, я увидела труп женщины. У неё, как и у всех остальных жертв, не было сердца. Мы с ребятами осмотрели место, но ничего подозрительного не нашли.
В этих убийствах было много непонятного, и поэтому я решила обратиться по этому вопросу к местным сатанистам. Уж они точно должны что-нибудь об этом знать, ну, или хотя бы слышать.

XIII

Вечером следующего дня я поехала на заброшенное кладбище. Оно находилось почти в центре города и там, как я знала, вечером собирались местные сатанисты и готы.
Выйдя из машины, я увидела парня и девушку, которые стояли у чьей-то могилы.
 -- Приветствую ребята, вы местные? - спросила я, подойдя к ним.
 -- Ave. Да, местные. – Ответила мне девушка. – А ты кто такая, новенькая?
 -- Нет, не новенькая…
 -- А жаль. - Перебил меня парень и улыбнулся.
 -- Мне нужно поговорить с вашим старшим. Он здесь? – продолжила я, не обратив внимания на его слова.
 -- Здесь, а зачем он тебе? – вновь спросила у меня девушка.
 -- Это личный разговор. Так, где он? – спросила я у неё.
 -- Я тебя провожу. – Она взяла меня за рукав плаща и повела вглубь кладбища. – Меня зовут Элен, а ты кто такая?
 -- Я Эмили Грей. Долго нам ещё идти? – поинтересовалась я.
 -- Не очень. Зачем тебе Стив? – спросила у меня  моя спутница.
 -- Извини, а кто такой Стив?
 -- Наш старший. Ты идёшь, не зная к кому?
 -- Я тут вообще впервые, и мне очень нужно с ним поговорить. А почему ты спрашиваешь?
 -- Мы не любим чужаков, но если это действительно важно, то можешь с ним поговорить. – Она остановилась и указала на памятник в виде ангела. – Подожди там, он сейчас придёт.
Я подошла к статуе. Она была довольно старой; время и погода изменили её. На лице не было носа, на руках не доставало нескольких пальцев, а за спиной было только одно крыло. Ждать мне пришлось не долго. Спустя несколько минут я услышала грубый голос за спиной:
 -- Вы хотели меня видеть?
 -- Да, я. Мне нужно с Вами поговорить. – Я обернулась, и увидела высокого парня с крепким телосложением. У него были довольно резкие, но в то же время правильные и красивые черты лица, широкие скулы и чёрные длинные волосы, собранные в хвост.
 -- Чем я могу помочь Вам? – спросил он у меня, сделав акцент на местоимении «я» и подошел ближе.
 -- Можете. – Ответила я и продолжила, – Что Вы знаете об оборотнях?
 -- Вы первая, кто задаёт мне подобный вопрос. Идите за мной. – Проговорил он и пошёл к выходу.

Мы пришли к заброшенной сторожке у выхода. Внутри было мало места, но довольно уютно. Слева, у стены, стояла кровать, справа – столик с двумя стульями. В каждом углу горело несколько свечей, которые придавали комнате загадочность.
 -- Присаживайтесь, - он  указал на кровать, а сам взял стул, и, поставив напротив меня, сел. – Кто Вы такая?
 -- Меня зовут Эмили Грей, я агент полиции. – Я достала жетон и показала его.
 -- Чем же я могу помочь полиции? – удивился мой собеседник.
 -- Вы можете помочь мне, ответив на несколько вопросов. Вас зовут Стив?
 -- Стивен Рейган. Очень приятно познакомиться с Вами, Эмили. – Сказав эти слова, он медленно поцеловал мою руку.
 -- Не будем отвлекаться. – Сказала я, с трудом высвободив свою кисть. – Вы можете рассказать мне об оборотнях?
 -- Могу, но что конкретно Вас интересует?
 -- Думаю, Вы слышали об убийствах на Мёртвом шоссе?
 -- Да, немного…
 -- Скажу Вам больше: известно, что убивает оборотень, но только вот не понятно, зачем извлекает сердца из трупов. Вы можете сказать что-нибудь по поводу этого? – задала я вопрос.
 -- Могу только поделиться предположениями.
 -- Мне поможет любая информация.
 -- Хорошо, я расскажу. – Немного помедлив, сказал Стив. После этих слов он выдержал небольшую паузу и начал свой рассказ. – Очень давно один человек, имя которого никто не знает, презиравший Бога и преклонявшийся перед Дьяволом однажды ночью увидел сон. В нём он разговаривал со своим «Повелителем» и тот сказал, что если человек хочет доказать свою любовь
и преданность к нему, то должен открыть врата Ада. Для этого нужно было принести двенадцать людских жертв и таким образом оживить двенадцать дьявольских аггелов . Тринадцатой, и последней жертвой, должен стать человек с добрым сердцем и чистой душой, но видевший смерть своих близких. На следующий день, во сне, он увидел место, где должен открыться портал и стереться грань между реальной жизнью и потусторонним миром. – Стивен немного помолчал, будто что-то припоминая. –               
После своих снов, этот человек стал делать всё так, как сказал ему сам Дьявол. Но, как это уже понятно у него ничего не получилось.   
-- Он не смог убить тринадцать человек? – спросила я.
 -- Он не нашёл тринадцатой жертвы. Трудно найти такого человека. Я бы на его месте сначала нашёл тринадцатого, а потом и всех остальных…
-- Почему?
 -- Потому что двенадцать жертв могут быть любыми, а тринадцатая определена.
 -- Понятно. – Сказала я. – А Вы не знаете, кто должен убить двенадцать человек?
 -- Это тоже не известно. Но, всё что я знал, я уже сказал.
 -- Что ж, думаю, мне это тоже поможет. – Я достала визитку из кармана и отдала её Стивену. – Если ещё что-то вспомните, пожалуйста, позвоните.
 -- Только если вспомню? – спросил он, посмотрел мне в глаза и улыбнулся.
 -- Ну, если хотите, можете и так позвонить. – Ответила я и ушла.

XIV

На следующий день я рассказала о своём походе Шефу и Джо. После всего услышанного мои слушатели довольно долго молчали. Первым решился заговорить Шеф:
 -- Я так понял, что мы не сможем найти убийцу, пока он не убьёт тринадцать человек?
 -- Думаю, что у нас, просто нет другого выхода, – тяжело вздохнув, сказала я.
 -- Ну, если у нас действительно нет другого выхода… - почти шёпотом проговорил он и замолчал на некоторое время.
 -- Мы что, будем сидеть, сложа руки? – воскликнул Джо.
 -- А ты можешь что-то предложить? – поинтересовалась я.
Он густо покраснел и смущённо замолчал.
 -- В таком случае, считайте трупы. Сколько их уже? – наконец спросил Шеф.
 -- Девять, – не раздумывая, ответила я.
 -- Ну, вот. Еще четыре и дело можно будет закрыть. – Попытался пошутить он.
 -- Хорошо, как скажете. – Согласились мы с Джоном, и вышли из кабинета.

За час до конца моей смены, в участок поступил звонок. Был найден труп мужчины на мёртвом шоссе. Приехав, мы увидели то же, что уже видели девять раз (думаю описывать это уже нет смысла, и так понятно, что там было.) Я как всегда отправила Джо проверить местность, а сама пошла к Тому, который осматривал труп.
 -- Привет Том, можешь сказать что-нибудь новенькое?
 -- Привет. Нового ничего не скажу. У мужчины те же раны, как у предыдущих жертв. – Ответил мне Томас.
 -- И сердце тоже отсутствует? – поинтересовалась я, хоть и предполагала, что могу услышать в ответ.
 -- Зачем задавать вопросы, на которые уже знаешь ответы… - медленно проговорил мой собеседник и тут же добавил, - сердца нет.
 -- Спасибо Том, ты рассеял все сомнения, которые у меня были. – Ответила я и отправилась искать Джо.
Пройдя несколько метров в сторону леса, я увидела моего напарника, шагающего ко мне навстречу, и, как я поняла, он был не очень доволен.
 -- Что случилось, тебя кто-то обидел? – иронически поинтересовалась я.
 -- Нет, мамочка, меня никто не обидел, - услышала я издевательский ответ. – Просто никаких зацепок.
 -- Не всё так просто, как кажется на первый взгляд. – Упрекнула я своего коллегу. – Ты всё осмотрел?
 -- Да. – Без всяких сомнений ответил он.
 -- Тогда поехали домой, я ужасно устала.
 -- Поехали, тем более что наша смена  закончилась. – Ответил Картер, и я улыбнулась ему в ответ.

Приехав домой, я пошла погулять с собаками в парк. Удивительные животные. Они всегда чувствуют своего хозяина; поэтому я их и люблю. В этот раз мои питомцы гуляли не очень долго и пошли домой. Там я их покормила и после холодного душа заснула глубоким сном.

XV

За следующие пять дней было убито ещё двое. Таким образом, получалось всего двенадцать трупов, и остался только тринадцатый.
 -- Убито двенадцать человек, а мы не знаем, что делать дальше! – отчитывал нас с Джо Шеф.
Тут у меня зазвонил мобильный. Шеф недовольно на меня взглянул.
 -- Ладно, идите. – Проговорил он.
Выйдя из кабинета, я ответила на звонок и услышала знакомый голос.
 -- Приветствую Вас, Эмили. Как продвигается расследование? – это был Стивен Рейган.
 -- Здравствуйте Стивен. Думаю это не совсем телефонный разговор. Вы бы не могли приехать ко мне в участок?
 -- Я не очень люблю полицию… - недовольно проговорил он, – но раз Вы просите, я приеду.
 -- Хорошо, договорились. Жду Вас в своём кабинете через два часа. – Ответила я и положила трубку.

Ровно через два часа Стивен Рейган сидел в моём кабинете.
 -- Что ж, спасибо, что согласились уделить мне несколько минут. – Сказала я.
 -- Ну что Вы, не стоит благодарностей. О чём Вы хотели со мной поговорить? – спросил у меня Стив.
 -- На данный момент у нас убито двенадцать человек…
 -- То есть остался только тринадцатый? – перебил он меня.
 -- Да, остался только один. Скажите, Вы не знаете, где может проходить этот ритуал?
 -- К сожалению нет. – Молодой человек замолчал. Через несколько минут он продолжил, - хотя постойте, я смею предположить, что это возможно на «Каменной поляне».
 -- Вы знаете, где она находится? – тут же спросил Джо.
 -- Да, я могу показать.
 -- Отлично! – воскликнула я. – Значит, сегодня вечером мы туда поедем!

XVI

Мы договорились встретиться на заброшенном кладбище в центре города там, где я познакомилась со Стивом. Приехав с Джо на место, нам не пришлось долго искать нашего сопровождающего, потому что Стив уже ждал нас на входе.
 -- Ну, показывай, где эта поляна! – выпалил Джо, как только к нему подошёл.
 -- Она находится в лесу за кладбищем, - Стивен выдержал небольшую паузу. – Если вы готовы, мы можем идти.
 -- Как идти? – возмутился мой напарник. - Мы  разве не поедем?
 -- Эй, да ты так скоро совсем обленишься, если будешь только ездить. – Сказала я.
 -- По пути к поляне тропы очень узкие. Навряд ли машина сможет там проехать. – Продолжил за меня   Стивен.
-- Как, а разве это место не открыто для туристов? – попытался пошутить Джон.
 -- Это совсем не смешно. – Сказала я. – Идем!

Наш путь к «Каменной поляне» был не долгим, но за это время Джо два раза запутывался в ветвях какого-то кустарника, и его приходилось освобождать из объятий этого растения.
 -- Ну, вот мы и на месте. – Объявил Стив после того, как мы пришли к развалинам, похожим на «Стоунхендж».
 -- Вау! Вот это памятник архитектуры! – воскликнул Джон и направился к камням.
 -- Эй, - я схватила его за плечо. – Куда это ты собрался?
 -- Осмотреть место. – Робко проговорил он.
 -- А ты не думал о том, что там может находиться преступник?
 -- Хорошо. – Он остановился и спросил, - что ты предлагаешь?
 -- Давайте сделаем так: мы со Стивом пойдем, осмотрим руины, а ты останешься здесь и если что, прикроешь нас.
 -- Хорошо, я буду следить за вами отсюда.
 -- Вот и отлично! – я похлопала его по плечу. – Идём Стив.
Это странная поляна представляла собой небольшую, но широкую аллею, вдоль которой лежало (возможно, намного раньше, они стояли) двенадцать камней, а в конце «аллеи» было небольшое возвышение, с далека похожее на пьедестал. Справа от него стояло старое, можно даже сказать древнее дерево, ветви которого росли только с левой стороны ствола и свисали над этим «пьедесталом». Это дерево мне показалось очень подозрительным, и я обратилась к Стивену:
 -- Ты ничего не хочешь мне рассказать об этом месте?
Не услышав ответа, я почувствовала, что меня сзади кто-то очень крепко держит.
 -- Какого чёрта? Стив, отпусти меня! – закричала я, но он ещё сильнее сжал мне запястья. Повернув голову, я увидела, что он был не один. Рядом стоял парень, которого мы не так давно задерживали в обличье оборотня. Я закричала, – Что  происходит? Джо!
 -- Привяжите её. – Услышала я голос своего напарника, приближавшегося к нам.
Стив и Ник (так звали второго парня) потащили меня к дереву и привязали мои руки веревкой к одной из веток.
Тут я увидела, что руины стали расти у меня на глазах. Камни, которые лежали вдоль тропы стали подниматься, и это были уже не валуны. Они стали похожи на ангелов, но только не из рая…
 Дерево ожило и возвратило себе вид обычного дуба. Теперь оно было не тем сухим и потрескавшимся, каким я видела его, ступив на «Каменную поляну», а мощным растением с зелёными листьями. Возвышение под моими ногами превратилось в глубокую чашу, и я повисла над ней. В этот момент я почувствовала страх. Страх – перед  неизвестностью. Он был настолько велик, что я с трудом сдерживала свои чувства, чтобы этот страх не перерос в панику.
 -- Что такое? Ты боишься, девочка моя? – услышала я голос Джо, но подняв голову, увидела совсем не то, что ожидала. Передо мной стоял не тот мальчик, с которым я работала несколько месяцев, а мужчина лет сорока с очень странной внешностью. Он был одет в черные брюки и блузу времен  викторианской эпохи и длинный черный плащ, а в руках держал  огромный кинжал.
Мужчина подошёл ко мне и расстегнул мой плащ и блузку.
 -- Что ты делаешь! – воскликнула я и попыталась увернуться, но у меня ничего не получилось. Верёвка сдавила запястья ещё сильнее и по рукам потекла теплая и липкая кровь. Силы стали уходить, и я проговорила, – Кто ты такой?
 -- Меня зовут Маркос ден Адель, я потомок великого Бенжамина ден Адель, который являлся самым верным слугой Дьявола!
 -- И что вам от меня нужно? – воскликнула я и почувствовала, что веревка сжимает запястья ещё сильнее, и я продолжала слабеть.
 -- От тебя мне нужно не много – только кровь.
 -- Зачем? – прошептала я еле слышно. Силы почти покинули меня.
 -- Чтобы открыть врата ада. Ты тринадцатая и последняя часть этого сложного ритуала.
Тут я вспомнила историю, которую рассказал мне Стивен в заброшенной сторожке.
 -- Николас, сними с неё обувь, она будет нам мешать. – Услышала я и поняла, что это единственный шанс.
Когда парень ко мне подошёл, я собрала последние силы и дёрнула руками. Верёвка развязалась (или может быть, порвалась), я упала на холодный камень. Ник подбежал ко мне, и я увидела его разгневанное лицо. Он попытался схватить меня, но я его опередила, выхватила пистолет и выстрелила два раза ему в голову. Парень повалился на спину.
 -- Что!? – закричал Маркос и побежал ко мне, тут я услышала два выстрела.

XVII
 
Очнулась я уже дома. На кровати рядом со мной сидел Стивен. Увидев его, я испугалась и попыталась встать, чтобы убежать или сделать что-нибудь ещё.
 -- Успокойся. Я не причиню тебе вреда. Всё закончилось. – Проговорил он очень нежно и взял меня за руку.
 -- Что произошло? – спросила я.
 -- Я убил этого сумасшедшего старика и привёз тебя домой. Как ты себя чувствуешь? Тебе что-нибудь нужно?
 -- Я в порядке. Пожалуйста, расскажи мне всё с начала и до конца. – Умоляюще проговорила я.
 -- Хорошо. – Он немного помолчал и продолжил, – около   месяца назад этот человек пришёл ко мне и предложил небольшую работу за очень большие деньги. Он сказал, что ты очень скоро ко мне придешь, и я должен буду рассказать тебе историю.
 -- Про того человека, не сумевшего открыть врата ада? – перебила я.
 -- Да. А после я должен был помочь ему в этом ритуале. Я согласился, но потом очень сильно об этом пожалел.
 -- Почему?
Стивен улыбнулся и ответил:
 -- Потому что ты мне очень понравилась.
 -- Ты знал, что он меня убьёт? Ты бы ему помогал? – поинтересовалась я.
 -- Нет, я не знал, что он хотел тебя убить. Я знал только то, что ты нужна ему живая. А то, что он хочет тебя убить, я понял только сегодня.
 -- Кто он такой, и вообще, откуда он взялся?
 -- Ты помнишь ту историю, которую я тебе рассказывал, - я махнула головой. – Так вот, это его потомок…
 -- Каким образом он сменил внешность?
 -- Он занимался чёрной магией, и как я понял, продал душу Дьяволу.
 -- Ты хочешь сказать, что он волшебник?
 -- Ну, что-то вроде этого. – Стив улыбнулся.
 -- Хорошо, но почему я? – этот вопрос интересовал меня с того момента, как я оказалась привязанной к дереву.
 -- Вспомни своё детство. – Загадочно проговорил он и посмотрел мне в глаза. Тут я сразу же вспомнила слова: «Тринадцатой жертвой должен стать человек с добрым сердцем и чистой душой, но видевший смерть своих близких». – Теперь ты понимаешь?
 -- Да, но не совсем. Разве у меня чистая душа?
 -- Это так. Ты можешь в это не верить, но это правда. Ведь твоих родителей убили у тебя на глазах…
 -- Мне было всего шесть… Потом меня забрали тётя с дядей, у них никогда не было детей, и они вырастили меня как своего ребёнка. Я очень им благодарна…
 -- А что касается сердца – ты действительно очень добрая, а душа у тебя чиста, потому что ты никогда не убивала, и у тебя никогда не было этого желания…
 -- Ты веришь во всё это?
 -- Да. Сегодня я убедился в этом ещё раз, когда мы тебя привязали.
 -- Знаешь, когда всё стало изменяться, я испугалась. – Сказала я и густо покраснела.
 -- Я бы на твоём месте тоже испугался, но ты поступила по-настоящему смело. – Он улыбнулся и поцеловал мою руку.
 -- Спасибо, - я обняла его, - ты спас мне жизнь.
 -- Теперь я никуда тебя не отпущу. – Нежно прошептал он мне на ухо, и тут я поняла, что очень сильно его люблю…