Смерть Джульетты

Ольга Любимова
В сентябре две тысячи десятого
Я встретила его.
Такого холодного,глубокого
И все было бы ничего,
Если бы не увлечения его.
***

В тот самый день случилось горе,
Когда луна была в огне
Он написал мне сообщение:
- "Красивая,любовь моя!
Тебе я это посвящаю
Ты больше не люби меня
Любовь я эту проклинаю".

Я в слезах своих тонула
И обещала улететь,
Да только мать не отпустила
Мне оставалось умереть.

Текила,водка,кокаин
В ход подошел и героин
Я у стены Кремля упала,
Но встала,ибо я сильна.

А он ее любил так нежно
Наверное,любит до сих пор,
Но все это уже неважно -
Я проиграла этот спор.

- Зачем ты пишешь мне,родная?
- Я не могу без глаз твоих.
- Терпи,любимая,не надо..
- Уж поздно,натерпелась я!

Я обошла почти весь мир
Другого не нашла,
А ты любимый,мной любимый
Не плачешь и не ждешь меня.

Прости меня за грубость слова
Я это все в себе держу
Я обещала себе снова
Что так с любовью и умру.

И пусть! Я не боюсь морозов
И знойная жара мне не страшна
Я так хотела и любила
Тебя любимого ждала.

Последние деньки я доживаю как-то
И все же не могу тебя я не любить.
Мне страшно,одиноко как-то
Надеюсь,я там смогу тебя простить.