Я нашла эту историю у себя в тетрадки за первый ку

Марина Микрюкова
Я снова думаю о тебе. Все мысли только о тебе. Сколько можно. Мое сердце принадлежит только тебе. Поскорей бы закончились занятия, и я бы смогла увидеть тебя. Моего любимого человека, на котором основан весь мой мир, ради которого я живу. Нет, чтоб взяться за учебу, отодвинув мысли о тебе, да как-то не получается. Стоит только подумать о чем-то другом, как мое сердце сжимается. Как же ты за такое короткое время успел стать главным в моей жизни, что я, наверное, да и даже не, наверное, а точно не смогу жить без тебя. Но вот, интересно, любишь ли ты меня так же? Как назло время длиться медленно, оно не хочет, чтобы мы с тобой увиделись, оно хочет помучить меня, чтобы я сидела и думала о тебе, что ты делаешь, вспоминаешь ли обо мне. Боже, как это больно.
Скоро, очень скоро я увижу тебя. Ну, вот, неужели, это занятие закончилось. Я как всегда выбегаю, первая из кабинета, зная, что там, на улице, ты ждешь меня. Неужели. Вот я уже вижу знакомый силуэт своего любимого. Высокий, стройный, иссиня-черные волосы. Ты ждешь меня. Я незаметно подхожу к тебе сзади, закрываю твои глаза руками. Ты накрываешь мои руки своими и убираешь их с глаз. Я знаю, хоть ты и стоял ко мне спиной, что ты улыбаешься. Мой любимый. И вот ты поворачиваешься ко мне, и я вижу твою замечательную улыбку, никто на свете не умеет так улыбаться, как ты. Ты обнимаешь меня. И все, видя нас, завидуют нам. Да, ты нравишься многим девушкам. И я, сейчас, не могу понять, почему ты из всех выбрал меня. Наверное, это судьба, хотя раньше я в нее не верила, но, найдя тебя, поверила. Мы должны быть вместе. Ты как всегда нежно целуешь меня в губы и потом говоришь, что сильно меня любишь, что тебе трудно без меня. Если б ты знал, что мне тоже трудно без тебя, но я привыкла быть сильной и поэтому тебе не говорила, что у меня на душе. Между прочим, я давно уже знаю, что ты меня не любишь. Ты полюбил мою лучшую подругу, но я привыкла к тебе и, зная об этом, я все равно с тобой. Мне хочется верить (да я верю!), что ты и меня любишь. Ты не знаешь, что по ночам я плачу, я мечтаю, что ты полюбишь меня. Я этим живу. Мы идем с тобой в наш любимый парк (наш или мой?). Мы подолгу с тобой гуляем. Я счастлива, что я с тобой. Я радуюсь, что мы вместе. Но это ненадолго. Не знаю, кто из нас сильнее, кто скажет первый. Ты о том, что не любишь меня или я о том, что это знаю. Нет, у меня не хватит сил, я слишком сильно люблю тебя, я не могу тебя потерять, я без тебя никто, мне не жить без тебя. Вот мы уже подходим к моему дому. Ты как всегда говоришь, что не хочешь меня отпускать. А, может, все-таки ты полюбил меня или ты все так складно врешь? Но я знаю одно, что мои слова идут от чистого сердца. Я прощаюсь с тобой. Ты уходишь, и я долго смотрю тебе вслед. Потом иду домой и как всегда плачу. Может все-таки набраться сил и спросить все у тебя? Пусть я и потеряю тебя, но хоть из нас будет мучаться один человек, я. Если ты уйдешь от меня, я долго буду проклинать себя за то, что решилась на это, но хоть ты не будешь мучаться, мой любимый. С этими мыслями я иду спать. Завтра все решиться. Утром я проснулась рано, хотя это для меня не свойственно. Я быстро привожу себя в порядок и иду к тебе. Через 20 минут я уже стою перед твоей дверью и решаю звонить или нет. Я через силу нажимаю на звонок. Ты открываешь дверь и удивляешься, увидев меня, но потом подходишь ко мне и нежно целуешь в губы. Я нехотя отрываюсь от тебя и смотрю на твое красивое лицо. Твои глаза всегда меня завораживали. Я решаюсь и задаю свой вопрос. Ты улыбаешься и спрашиваешь, кто это в мою головку подкинул такую мысль. Я считаю себя полной дурой. А что делать? Я не верила тебе раньше. Ты говоришь, чтоб я впредь даже не думала об этом, что ты любишь меня больше жизни. Я на седьмом небе, от счастья. Господи, до чего доводит ревность. Я обнимаю тебя и прошу прощение за то, что сомневалась в тебе, ты меня прощаешь. Теперь я точно знаю, что наша любовь будет жить вечно. Мы просто созданы друг для друга.