Скорая встреча

Анна Аракелян
Скорая встреча

Знаешь, я все время к тебе обращался мысленно. Я не знал, какая ты…, но вечерами я с тобой разговаривал.
Каждый раз, отправляясь куда-то в дорогу, я начинал искать тебя глазами.
В выходные в ресторанчике, захмелев в компании друзей, я уходил в горы, и тихо пел... Мне не хотелось, чтобы кто-то нашел меня, потому что я ждал тебя.
У темноты острый запах. Вонзается глубоко в подсознание. И будоражит неведомые чувства. Играет со звуками ночного времени. Едва успев перевести их в другую тональность под утро…
Не спрашивает: - Чем ты занят?
Крадет бесцеремонно.
Возвращает неожиданно.
Но с подарком!
И теперь, пока ты спишь в моих руках, моя красивая, родная…, я говорю тебе о том, как я тебя люблю!
Я не могу об этом кричать и не признаюсь в этом при свете дня. Я слишком хорошо помню наш первый долгий разговор, когда ты прошептала в рассвет:
- Нельзя расшифровывать любовь!...